УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ САМОЛЕТОВ ПРИ ОПРОБОВАНИИ ДВИГАТЕЛЕЙ Советский патент 1973 года по МПК B64F1/16 

Описание патента на изобретение SU393156A1

1

Изобретение Относится к авиационной технике, в частности к средствам аэродромного обслуживания.

Известны устройства для удержания самолетов при опробовании двигателей, включающие основание с шипами и трапами.

Предлагаемое устройство отличается от изi-естных тем, что трапы выполнены поворотными, снабжены регулируемыми тягами и смонтированы один на заднем, а другой - па переднем концах основания, оборудованного передними съемными и задними складывающимися колесами, а также домкратами. Это позволяет повысить надежность удержания и обеспечивает скатывание самолета вперед после опробования двигателей.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство в транспортном положении; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 -устройство в рабочем положении, вид сбоку; на фиг. 4 - то же, вид в плане.

Основание /с щипами 2 соединено пальцами с входным 3 и сходным 4 трапами, кото)ые опускаются и поднимаются вручную при помощи рукоятки 5. Крюк 6, составляющий одпо целое с тягой 7, закрепленной па основании /, накидывается на палец 8 сходпого трапа 4. Регулируя домкрат 9, сбрасывают Крюк б. Регулируемая тяга 10, закренленная па основании 1, сферической головкой заходит

во втулку входного трапа в рабочем положепии приспособления и штырем - в тягу 7 в транспортном положении. Основание / снабжено блоком передних съемных колес П,

задними откидными колесами 12, воднлом 13 и переносными домкратами 14. Для такелажных работ введены рымболты /5. С места хранения приспособление, состоящее из двух комплектов, скрепленное с тягачом водилом 13,

буксируется к месту стоянки самолета. С помощью домкратов 14 блок передних колес // снимается и откатывается в сторону, задние колеса 12 откидываются назад, основание 1 опускается на аэродромное покрытие, п входной трап 3 за рукоятки 5 опускается для laезда на основание / колес осповного шасси самолета до опорной поверхности . сходпогр трапа 4, установленного тягой 7 под онределеппым углом к основанию 1. Задние колеса

самолета закрепляются подпятым входным траном 3 и тягой 10. Под весом самолета основание / шипами 2 врезается в аэродромпое покрытие и тем самым надежно удерживает на месте самолет при всех режимах опробовапия двигателей. Крюк 6 регулировкой домкрата 9 расстыковывается с пальцем 8, исходной трап 4 за рукоятки 5 онускается для съезда самолета. Приспособление устанавливается в транспортное положение н тягачо.м буксируется к месту хранения.

Предмет изобретения

Устройство для удержания самолетов при опробовании двигателей, включающее основание с шипами и трапами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности удержания и обеспечения скатывания самолета вперед после опробования двигателей, траны выполнены поворотными, снабжены регулируемыми тягами и смонтированы один на заднем, а другой--на переднем концах основания, оборудованного передними съемными и задними складывающи.мися колесами, а также домкратами.

Похожие патенты SU393156A1

название год авторы номер документа
Авиатранспортируемый самовыгружающийся погрузчик паллет и контейнеров 2017
  • Арутюнов Артём Георгиевич
  • Арутюнов Артур Георгиевич
  • Агеев Илья Владимирович
  • Балясный Кирилл Вячеславович
  • Голубовский Евгений Валерьевич
  • Дубинин Виктор Витальевич
  • Дыдышко Данил Владимирович
  • Кузнецов Константин Валерьевич
  • Толмачев Виктор Ильич
RU2660198C1
ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМИНИРОВАНИЯ, ПРИЦЕП ДЛЯ ЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ И СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИХ БУКСИРОВКИ 2003
  • Антонов В.В.
  • Беккер Л.Д.
  • Нифонтов С.С.
  • Индиберов С.В.
  • Гиль В.Н.
  • Кравченко Н.В.
RU2241197C1
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ В ГРУЗОВУЮ КАБИНУ САМОЛЕТА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2002
  • Рохваргер Л.С.
  • Сократов С.И.
  • Карпунин В.Д.
  • Перепелицына Н.П.
  • Карпов А.С.
  • Иванов Р.К.
  • Смирнов Ю.М.
  • Якушин В.И.
RU2248308C2
АГРЕГАТ РЕМОНТНО-БУРОВОЙ АР32/40 2007
  • Искандаров Раис Низамиевич
  • Уржумов Анатолий Владимирович
  • Кузнецов Николай Иванович
RU2380512C2
Полуприцеп для перевозки транспортных средств 1985
  • Ситняковский Яков Иосифович
SU1296452A1
УПОРНАЯ КОЛОДКА ПОНОМАРЕВА А. С. ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ САМОЛЕТА ПРИ ОПРОБОВАНИИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ЗЕМЛЕ 1967
SU190800A1
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2005
  • Тотфалушин Александр Васильевич
  • Михеев Василий Иванович
  • Черентаев Сергей Владимирович
  • Пинигин Анатолий Константинович
RU2299138C2
МОБИЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ УСТАНОВКА 1993
  • Браиловский Д.А.
  • Леднев В.Г.
RU2097305C1
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ ТИПА МИ-8 САМОЛЕТОМ ИЛ-76 И ОСНАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ШВАРТОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8 ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИХ САМОЛЕТОМ ИЛ-76 2005
  • Марин Александр Иванович
  • Богачев Николай Акимович
  • Хайкин Михаил Давидович
  • Талов Александр Александрович
  • Касимов Гаптельбари Нургалиевич
  • Саховская Лидия Васильевна
RU2310584C2
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕРТОЛЕТА ТИПА Ми-8 ТРЕЙЛЕРОМ И ОСНАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ШВАРТОВКИ ВЕРТОЛЕТА ТИПА Ми-8 ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ЕГО ТРЕЙЛЕРОМ 2007
  • Марин Александр Иванович
  • Богачев Николай Акимович
  • Хайкин Михаил Давидович
  • Талов Александр Александрович
  • Тюхтиенко Владимир Иванович
  • Раков Виктор Евдокимович
RU2347711C2

Иллюстрации к изобретению SU 393 156 A1

Реферат патента 1973 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ САМОЛЕТОВ ПРИ ОПРОБОВАНИИ ДВИГАТЕЛЕЙ

Формула изобретения SU 393 156 A1

J 10

/ 2 1 Фиъ. 1

Фи& 2

8

1O

Фиг J

SU 393 156 A1

Авторы

Н. П. Бабушкин, Д. Ф. Патрушев И. И. Шелупаева

Даты

1973-01-01Публикация