1
Изобретение Относится к авиационной технике, в частности к средствам аэродромного обслуживания.
Известны устройства для удержания самолетов при опробовании двигателей, включающие основание с шипами и трапами.
Предлагаемое устройство отличается от изi-естных тем, что трапы выполнены поворотными, снабжены регулируемыми тягами и смонтированы один на заднем, а другой - па переднем концах основания, оборудованного передними съемными и задними складывающимися колесами, а также домкратами. Это позволяет повысить надежность удержания и обеспечивает скатывание самолета вперед после опробования двигателей.
На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство в транспортном положении; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 -устройство в рабочем положении, вид сбоку; на фиг. 4 - то же, вид в плане.
Основание /с щипами 2 соединено пальцами с входным 3 и сходным 4 трапами, кото)ые опускаются и поднимаются вручную при помощи рукоятки 5. Крюк 6, составляющий одпо целое с тягой 7, закрепленной па основании /, накидывается на палец 8 сходпого трапа 4. Регулируя домкрат 9, сбрасывают Крюк б. Регулируемая тяга 10, закренленная па основании 1, сферической головкой заходит
во втулку входного трапа в рабочем положепии приспособления и штырем - в тягу 7 в транспортном положении. Основание / снабжено блоком передних съемных колес П,
задними откидными колесами 12, воднлом 13 и переносными домкратами 14. Для такелажных работ введены рымболты /5. С места хранения приспособление, состоящее из двух комплектов, скрепленное с тягачом водилом 13,
буксируется к месту стоянки самолета. С помощью домкратов 14 блок передних колес // снимается и откатывается в сторону, задние колеса 12 откидываются назад, основание 1 опускается на аэродромное покрытие, п входной трап 3 за рукоятки 5 опускается для laезда на основание / колес осповного шасси самолета до опорной поверхности . сходпогр трапа 4, установленного тягой 7 под онределеппым углом к основанию 1. Задние колеса
самолета закрепляются подпятым входным траном 3 и тягой 10. Под весом самолета основание / шипами 2 врезается в аэродромпое покрытие и тем самым надежно удерживает на месте самолет при всех режимах опробовапия двигателей. Крюк 6 регулировкой домкрата 9 расстыковывается с пальцем 8, исходной трап 4 за рукоятки 5 онускается для съезда самолета. Приспособление устанавливается в транспортное положение н тягачо.м буксируется к месту хранения.
Предмет изобретения
Устройство для удержания самолетов при опробовании двигателей, включающее основание с шипами и трапами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности удержания и обеспечения скатывания самолета вперед после опробования двигателей, траны выполнены поворотными, снабжены регулируемыми тягами и смонтированы один на заднем, а другой--на переднем концах основания, оборудованного передними съемными и задними складывающи.мися колесами, а также домкратами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Авиатранспортируемый самовыгружающийся погрузчик паллет и контейнеров | 2017 |
|
RU2660198C1 |
ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМИНИРОВАНИЯ, ПРИЦЕП ДЛЯ ЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ И СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИХ БУКСИРОВКИ | 2003 |
|
RU2241197C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ В ГРУЗОВУЮ КАБИНУ САМОЛЕТА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2248308C2 |
АГРЕГАТ РЕМОНТНО-БУРОВОЙ АР32/40 | 2007 |
|
RU2380512C2 |
Полуприцеп для перевозки транспортных средств | 1985 |
|
SU1296452A1 |
УПОРНАЯ КОЛОДКА ПОНОМАРЕВА А. С. ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ САМОЛЕТА ПРИ ОПРОБОВАНИИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ЗЕМЛЕ | 1967 |
|
SU190800A1 |
МОБИЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ УСТАНОВКА | 1993 |
|
RU2097305C1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2299138C2 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ ТИПА МИ-8 САМОЛЕТОМ ИЛ-76 И ОСНАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ШВАРТОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8 ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИХ САМОЛЕТОМ ИЛ-76 | 2005 |
|
RU2310584C2 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕРТОЛЕТА ТИПА Ми-8 ТРЕЙЛЕРОМ И ОСНАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ШВАРТОВКИ ВЕРТОЛЕТА ТИПА Ми-8 ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ЕГО ТРЕЙЛЕРОМ | 2007 |
|
RU2347711C2 |
J 10
/ 2 1 Фиъ. 1
Фи& 2
8
1O
Фиг J
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация