Устройство для надвижки пролетных строений моста Советский патент 1974 года по МПК E01D21/06 

Описание патента на изобретение SU445720A1

УСТРОЙСТВО для НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНЫХ

(54) СТРОЕНИЙ МОСТА

Похожие патенты SU445720A1

название год авторы номер документа
ТОЛКАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ 2009
  • Дзалба Станислав Петрович
  • Чирва Михаил Анатольевич
  • Костыря Альбина Степановна
  • Ник Егор Владимирович
  • Богданова Наталья Григорьевна
  • Арахтин Сергей Иванович
RU2421565C2
Устройство для продольной надвижки пролетного строения моста 1982
  • Шлейфер Александр Борисович
  • Черняев Евгений Александрович
  • Савицкий Василий Николаевич
SU1081264A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДВИЖКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ 2000
  • Куракин П.П.
  • Коротин В.Н.
  • Чаленко В.В.
  • Дударев С.В.
  • Ситников С.Л.
  • Семенов С.Е.
  • Трутце А.Ю.
RU2163276C1
Устройство для перемещения груза 1976
  • Дубинский Семен Матвеевич
  • Лейбман Яков Моисеевич
SU690111A1
Устройство для надвижки пролетного строения моста 1985
  • Большаков Константин Петрович
  • Ботвиник Владимир Иванович
  • Лемасов Леонид Иванович
  • Сидоренко Александр Георгиевич
  • Удалов Николай Константинович
  • Штейнберг Михаил Яковлевич
SU1330234A1
СПОСОБ МОНТАЖА НАДОПОРНОГО УЧАСТКА ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА 2003
  • Найвальт И.А.
  • Рогач В.И.
  • Зверев Г.Л.
  • Халиуллин Ю.М.
  • Полишко Г.Ю.
  • Денисов М.И.
  • Богданов А.Н.
  • Цепенок В.И.
RU2247805C2
ТОЛКАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО МОСТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ 2006
  • Дзалба Станислав Петрович
  • Барановская Раиса Михайловна
  • Костыря Альбина Степановна
  • Богданова Наталья Григорьевна
  • Арахтин Сергей Иванович
RU2318949C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И МОНТАЖА БЛОКОВ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ 2011
  • Гельфон Игорь Михайлович
  • Айнетдинов Тахир Абдулович
  • Горбачев Сергей Евгеньевич
  • Евсеев Алексей Викторович
  • Мухсинов Булат Маратович
  • Леонова Галина Федоровна
RU2479687C1
Устройство для надвижки пролетных строений мостов на опоры 1989
  • Ким Виталий Антонович
SU1749338A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА 1996
  • Гречный Борис Владимирович
  • Крицберг Леонид Вольфович
  • Панин Игорь Александрович
  • Серенков Юрий Владимирович
  • Кабанова Ирина Алексеевна
  • Шершнев Александр Петрович
  • Шмелев Василий Иванович
  • Счастьин Валерий Владимирович
  • Дунин Василий Федорович
  • Пудеев Павел Васильевич
RU2097477C1

Иллюстрации к изобретению SU 445 720 A1

Реферат патента 1974 года Устройство для надвижки пролетных строений моста

Формула изобретения SU 445 720 A1

Изобретение относится к области стро ительства и предназначено для строительст: ва мостов и других монтажных работ, связанных с перемещением длинномерныз и тяжелых грузов.

Известно устройство для надвижки пролетных строений моста, включающее уста-г новленные на опоре механизм подъема и механизм горизонтального перемещения.

Однако известное устройство имеет большое количество раздельно действующих механизмов, что усложняет их обслуживание и ведение работ по надвижке пролетных строений.

Цель изобретения - обеспечение разгрузки опор от горизонтальных усилий при надвижке.

Это достигается тем, чтр механизмгоризонтального перемещения выполнен в виде гидроцилиндра, на штоке которого шарнирна укреплен снабженный тягой горич зонтальный клин, взаимодействующий с механизмом подъема, выполненным в видеус|тановленного в направляющей коробке

вертикального клина, причем боковые поверхности направляющ коробки имеют скосы, взаимодействующие со стопорными клиньями, шарнирно прикрепленными к установленным на опоре салазкам с траверсой, размещенной между передними и зад ними упорами, смонтированными на тяге горизонтального клина.

На фиг. 1 изображена схема предложенного устройства, вид сбоку; на фиг. 2 то же, вид сверху; на фиг. 3 т- схема подъема; на фиг. 4 - схема надвижки; на фиг. 5 - схема опускания; на фиг. Q ,предложенное устройство в исходном положении.

Предложенное устройство включает гид- роцилиндр 1, на штоке 2 которого шарнирно укреплен горизонтальный клин 3 с тягой 4. Горизонтальный клин 3 взаимодействует с вертикальным клином 5, разме- щенным в направляющей коробке 6, имеющей на боковых наружных повё рхностях скосы. Скосы 7 взаимодействуют со стопорными клиньями 8, шарнирно прикреплен.3

аыми к салазкам 9, установленным в направляющих 10. Траверса 11 ралазокЙ размещается между передними упорами 12 I и задним упором 13, укрепленными на тя«. ге 4 горизонтального клина. К траверсе 11 Гприкреплены пруживнъ упоры 14, KOTop ie служат для обес1Гёче- ния зазора .между скосами 7 направляющей коробки 6 и стопорными клиньями 8 при горизонтальном перемещении пролетного строения.

На нижних поверхностях клиньев 3 и 5 и боковых внутренних поверхностях направляющей коробки 6 укреплены антифрикционные прокдадки 16, например, из фторопласта. На верзшей опорной поверхности вертикального клина 5 укреплена эластичная подушка 16, имеющая фрикционную поверхность.

Работа устройства заключается в еледующем.

В зависимости от схемы моста устройство устанавливают на берегу или на берегу и опорах моста под надвигаемым пролетным строением 17 таким образом, чтобы пролетное строение легло на опору 18, а между пролетным строением и подущкой 16 был небольщой зазор.

Приводят в действие гидроцилиндр 1. При этом шток 2 с горизонтальным клином 3 и тягой 4 движется вперед, поднимая вертикальный клин 5, который 11осле выбирания зазора упирается в пролетное строение 17 и поднимает его.

При подъеме вертикального клина 5 не происходит горизонтального перемещения, так как скосы 7 направляющей коробки 6, в KOTQp находится вертикальный клин 5, заклиниваются стопорными .клинь ьди 8,

При дальнейшем движении клина 3 впе ред задние упоры 13, установленные на тяге 4, упираются в траверсу 11, которая увлекает салазки 9 и расклицивает стопорные клинья 8.

Вертикальный клин 5 с лежащим на нем пролетным строением Д7,

6

двигаться горизонта льно, при этом салазки 9 перемещаются по- направляющим 10. Горизонтальное перемещение продепьтает ся до конца хода штокд 2 цилиндра 1.

При обратном ходе горизонтального клина 3 опускается вертикальный клин 5 и Щ4рлетное строение ложится на опору 18 При этом передние упоры 12, установленные на тяге 4, перемещают шэ&а. траверсу 11 и вместе с ней сдлазки 9.

В конце хода штока 2 назад направляющая коробка 6 упирается в неподвижные упоры 19, а салазки 9, сжимая траверсой 11 пружинные упоры 14, продолжают перемещение в направляющих 10. При этом происходит заклинивание сто-г порных клиньев 8.

При движенииштока 2 вперед цикц повторяется.

Предмет изобретения

Устройство для надаижки пролетных строений моста, включающее установленные на опоре механизм подъема и механизм горизонтального перемещения, о Т личающееся тем, что, с целью обеспеченияфазгрузки опор от горизонтальных усилий при надвижке, механизм горизонтального пе{)емещения выполнен в виде гидроцилинфа, на штоке которого щ рнирно укреплен снабженный тягой горизонтальный клин, взаимодействующий с механизмом подъема, выполнешр||м в виде установленного в направляющей коробке вертикального кддана причем боковые поверхности направляющей коробки имеют скосы, взаимодействующие со стопорными клиньями, шарнирно прикрепленными к установленным на опоре салазкам с траверсой, размещенной между передними и задними упорами, смонтированными на таге горизонтального клин®.

445720

/tСО

fr

SU 445 720 A1

Авторы

Аккерман Огест Захарович

Чудновский Юрий Адольфович

Урбант Михаил Соломонович

Даты

1974-10-05Публикация

1971-11-16Подача