Приспособление для закрепления балок однорельсовой воздушной дороги Советский патент 1934 года по МПК B61B13/04 E01B25/10 

Описание патента на изобретение SU39164A1

В предлагаемом приспособлении для прикрепления двутавровых балок однорельсовых воздушных дорог к поддерживающим их поперечным балкам применены болты, захватывающие своими особыми лапчатыми головками верхнюю полку двутавровой балки и пропущенные через овальные отверстия в плите, лежащей наверху поперечных балок, где болты и закрепляются гайками. Каждая пара болтов, захватывающих балку с обеих сторон, стянута еще горизонтальным болтом в целях увеличения жесткости всего скрепления.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого приспособления .по длине балки; фиг. 2 - вид его сбоку балки; фиг. 3 и 4-детали приспособления.

Приспособление назначено для прикрепления двутавровой балки 3 однорельсовой воздушной дороги к поперечным, расположенным над нею, балкам 7, показанным на чертеже, для примера, деревянными. Для скрепления служат собственно захваты 7, выполненные в виде болтов с лапчатыми головками, имеющими между лапами вырезы 2, которыми и захватывается с обеих сторон верхняя полка двутавровой балки 3. Захваты / помещаются в промежутке между каждыми двумя верхними поперечными балками, попарно,-один против

359)

другого; нарезанные хвостовики их пропущены через овальные прорезы 6 в упорной ребристой плите 5 (фиг. 4), наложенной поверх поперечных балок 7, и закрепляются там гайками. В стержнях захватов вблизи головок сделаны отверстия, через которые пропущен горизонтально, в поперечном по отношению к балке 5 направлении, болт 4. При затягивании последних гайками, оба захвата 7, /, поворачиваясь несколько своими головками на верхней полке балки 5, сближаются верхними концами (для возможности этого сделаны в плите 5 овальные прорезы 6 и тем придают большую жесткость всему скреплению.

Если верхние поперечные балки 7 деревянные круглые, то для воспрепятствования их сближению между стесанными боками их вставляется клик 8.

Предмет изобретения.

1. Приспособление для закрепления балок однорельсовой воздушной дороги, отличающееся тем, что захваты 7 снабжены вырезами 2, соответствующими профилю верхней полки балки 5, и связаны попарно болтом 4, служащим для стягивания захватов в целях увеличения жесткости соединения упорной плиты 5 с балкой 3.

2. Форма выполнения приспособления по п, 1 отличающаяся тем, что упорная плита 5 снабжена овальными

прорезами 6, служащими для перемещения в них хвостовиков захватов при стягивании последних натяжным болтом 4.

Похожие патенты SU39164A1

название год авторы номер документа
Приспособление для обеспечения сжатия поглощающего аппарата в случае обрыва тяговой полосы с использованием механизма сжатия автономного гидровыжимного устройства 2016
  • Гвоздев Николай Андрианович
  • Степанов Виктор Викторович
RU2634067C1
КАРКАС МАЛОЭТАЖНЫХ ЗДАНИЙ ИЗ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ 2001
  • Приз Н.В.
  • Приз В.Н.
  • Шпенев Г.А.
RU2181155C1
Способ настила досок пола 2021
  • Бояринцев Сергей Евгеньевич
RU2778878C1
ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ 2001
  • Нежданов К.К.
  • Туманов В.А.
  • Нежданов А.К.
  • Карев М.А.
  • Туманов А.В.
RU2227117C2
Сталежелезобетонное пролетное строение моста 1980
  • Данков Валерий Сергеевич
  • Гомаров Валерий Григорьевич
  • Кручинкин Алексей Васильевич
  • Стрелецкий Николай Николаевич
SU926146A1
СИСТЕМА ТЯЖЕЙ (ВАРИАНТЫ) 2023
  • Сокольников Владимир Вячеславович
  • Мотылев Роман Владимирович
RU2815105C1
УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ СХОДЯЩИХСЯ ПОД ПРЯМЫМИ УГЛАМИ ДВУТАВРОВЫХ БАЛОК 1928
  • У. Уэйт
SU10119A1
ПОДВЕСНАЯ ОДНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА 1930
  • Севбо П.И.
SU22043A1
ТОННЕЛЬ ИЗ СОТОВО-КОРОБЧАТЫХ ШПУНТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ 2014
  • Гончаров Виктор Викторович
RU2550608C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ 1999
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Рогачев А.Ф.
  • Колганов А.В.
RU2150394C1

Иллюстрации к изобретению SU 39 164 A1

Реферат патента 1934 года Приспособление для закрепления балок однорельсовой воздушной дороги

Формула изобретения SU 39 164 A1

SU 39 164 A1

Авторы

Пугач М.А.

Даты

1934-10-31Публикация

1933-08-04Подача