Канатный зажим Советский патент 1934 года по МПК B61B12/12 B66B7/06 

Описание патента на изобретение SU39167A1

Для передвижения рельсовых вагонов при посредстве верхнего тягового каната обычно вагон снабжается стойкой, имеющей верхний конец вильчатой формы. Тяговой канат защемляется в вилке при помощи поворотного вкладыша. Согласно изобретению, вкладыш выполняется в виде одноплечего рычага, прикрепляемого к вильчатому концу стойки.

Такое мероприятие обеспечивает как удобство управления по защемлению каната, так и надежность самого защемления.

Стойка /, прикрепленная к вагону, имеет вильчатую головку, образованную двумя пластинами 2, прикрепленными одна против другой к стенкам стойки. Между пластинами установлена ось 3 для рычага W. Тяговой канат 4 помещается в развилке обеих пластин и защемляется в них нажимом рычага.

Рычаг в месте прилегания к канату имеет цилиндрическую выкружку соглаоно,,диаметру каната.

Для удержания рычага в рабочем положении предусмотрено запорное приспособление, представляющее собой пластину 6, щарнирно скрепленную с рычагом. Пластина имеет прорез 7. При зажиме каната рычагом последний защелкивается в этом положении путем ввода в прорез 7 пластины 6 наклонно установленной зубчатой рейки 8. Один из зубцов рейки западает за нижнюю стенку прореза пластины 6, чем удерживает Эксперт н редактор А. И. Шишкин

.(362)

рычаг JO в положении защемления каната.

Наклонно установленная рейка представляет собой часть кронштейна, прикрепленного к стойке 1 и могущего поворачиваться около нее.

Предмет изобретения.

1.Канатный зажим для вагонеток движимых верхним канатом, представляющий собой вилку, в которой зажимается канат, отличающийся тем, что вилка для каната выполнена сдвоенной для помещения зажимного рычага /.

2.Форма выполнения зажима по п. 1, отличающаяся тем, что зажимный рычаг снабжен поворотной щеколдой для запирания рычага путем сцепления с зубцами наклонной рейки 6Тип. „Печ. Труд . . 1306-400

Похожие патенты SU39167A1

название год авторы номер документа
Приемная труба для вертикальных ветряных двигателей 1935
  • Муратов Я.Ф.
SU47622A1
Канатная дорога 1991
  • Соловьев Владимир Ильич
SU1796512A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОТЦЕПКИ ВАГОНОВ КАНАТНОЙ ТЯГИ, СЦЕПЛЯЮЩИХСЯ С ТЯГОВЫМ КАНАТОМ ПОМОЩЬЮ ВИЛЬЧАТОГО ЗАЖИМА 1927
  • Сердюк А.К.
SU8962A1
Погрузочно-формировочное устройство, смонтированное на раме лесозаготовительной машины 1980
  • Жуков Анатолий Васильевич
  • Симанович Василий Антонович
  • Малышко Казимир Иванович
  • Гучок Анатолий Евгеньевич
SU899453A1
ШВЕЙНАЯ МАШИНА «ЗИГ-ЗАГ» ДЛЯ ДВУХНИТОЧНОГО ЦЕПНОГО СТЕЖКА 1968
  • Иностраиец Нерино Марфорио
  • Иностранна Фирма
  • С. А. Вирджинио Римольди Энд
SU231445A1
Прессоточка для круговой затяжки заготовки обуви с предварительно пришитым к ней рантом 1955
  • Кравченко А.Д.
  • Мороз П.Д.
  • Чередниченко Я.Ф.
SU105193A1
Тормозное приспособление для вагонов наклонных железных дорог, действующее при обрыве тягового каната 1930
  • Ермолин П.А.
SU20127A1
Комплексная грузо-пассажирская переправа через водоток с приводом от водяного колеса 2019
  • Гапека Виктор Андреевич
RU2713312C1
Ленточный конвейер 1953
  • Коган А.М.
SU120154A1
ГИБКОЕ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2009
  • Муратов Владимир Ильич
  • Анненков Александр Васильевич
  • Назаркин Сергей Владимирович
RU2408084C1

Реферат патента 1934 года Канатный зажим

Формула изобретения SU 39 167 A1

SU 39 167 A1

Авторы

Муратов Я.Ф.

Даты

1934-10-31Публикация

1933-07-04Подача