Тормозное приспособление для вагонов наклонных железных дорог, действующее при обрыве тягового каната Советский патент 1931 года по МПК B61H9/02 

Описание патента на изобретение SU20127A1

Для одновременного приведения в действие собачек, сцепляющихся с храповиками на вагонцых осях, и клещевых зажимов, охватывающих рельсы, с целью остановки вагонов наклонны.х железных дорог в случае обрыва тягбвого каната, означенные собачки и зажимы соединяются с общим валом, вращающимся под действием груза при обрыве каната и перемещающим при этом систему рычагов, опускающих собачки на Х|рапрвики и вращающих зажимы в сторону головок рельсов.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку вагона с тормозным приспособлением и фиг. 2--то же, в.ч спереди.

Тормозное приспособление состоит из храповых колес Л, Н, жестко насаженных на осях вагона наклонной железной дороги и предназначенных приходить в сцепление с собачками Е, поворотно укрепленными на осях F в раме вагона. Собачки Ё взаимно связаны тягой /, находящейся под притягивающим дей ствием пружины Р и несущей на противоположном конце вертикально расположенную поперечину L, верхний конец которой соприкасается с рычагом Ci, жестко насаженным на вал i, несущий на себе

также жестко с ним связанные рычаг (7, соединенный с тяговым канатом , два рычага, шарнирно соединенные с тягами -Л, N, приводящими в действие зажимные захваты Л/, JM, и рычаг, несущий на свободном конце груз . Тяги , Л, шарнирно соединены с захватами ;1/, поворотно укрепленными на осях О в раме вагона и снабженными в местах, примыкания к означенным осям зубцами,, предназначенными входить в зацепление с такими же зубцами других захватов J/, J/, поворотно насаженных на осях О , укрепленных в раме вагона. Кроме рычага С,, тяговый канат соединен непосредственно с рамой В вагона.

При нормальном ходе вагона канат А через посредство рычага С поддерживает груз Т в приподнятом положении, при чем тяги Ж, Л отводят захваты Ж, Ж , от рельсЪв, а рычаг С давлением на выступ тяги и отводит собачки от храповиков. При обрыве каната груз Т поворачивает вал 1) и, опуская тяги Л , Л , сближает между собой нижние концы захватов Ж, М . Одновременно поворотом рычага С) влево освобождается тяга /, /С которая под действием пружины Р опускает собачки -Е на храповики Н.

Похожие патенты SU20127A1

название год авторы номер документа
Автоматически действующий при обрыве тягового каната останов для вагонов наклонной железной дороги 1930
  • Балтайтис Я.А.
SU21220A1
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок 1939
  • Лыков И.Д.
SU57457A1
Тормозное устройство для вагонапОдВЕСНОй КАНАТНОй дОРОги 1979
  • Каландадзе Владимир Андреевич
  • Чачуа Демури Вахтангович
  • Цирекидзе Нучзари Ревазович
SU852685A1
Гидравлический пресс для холодной раскатки капп и дисков 1950
  • Бершадский Б.Я.
  • Мальков П.А.
  • Павлов Б.Г.
  • Рахов В.Н.
SU95457A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВАГОНА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ 1956
  • Панцулая Г.И.
SU106834A1
Подъемное приспособление для установки или съема грузов, например, автосцепок на подвижном составе железных дорог 1942
  • Пухов А.Ф.
SU65194A1
Прибор для лабораторного испытания ткани на устойчивость к трению в процессе стирки 1955
  • Барков С.Г.
  • Геккер П.А.
SU103268A1
Аварийное тормозное устройство вагона 1987
  • Салантай Александр Михайлович
  • Потапов Владимир Александрович
  • Юров Юрий Григорьевич
  • Юрова Лариса Александровна
SU1539109A1
Динамометр для испытания пряжи на разрыв 1929
  • Фроловский П.А.
SU20836A1
Устройство для опрокидывания кузова саморазгружающихся вагонов, действующее или сжатым воздухом, или вручную 1928
  • К. Янсен
  • Г. Имманд
SU12323A1

Иллюстрации к изобретению SU 20 127 A1

Реферат патента 1931 года Тормозное приспособление для вагонов наклонных железных дорог, действующее при обрыве тягового каната

Формула изобретения SU 20 127 A1

SU 20 127 A1

Авторы

Ермолин П.А.

Даты

1931-04-30Публикация

1930-05-21Подача