Способ повышения тягового усилия локомотивов Советский патент 1934 года по МПК B61C15/04 

Описание патента на изобретение SU39169A1

Для повышения тягового усилия локомотивов путем увеличения трения их колес рельсами известно покрывание поверхности катания колесных бандажей слоем измельченных частиц металла (опилок). По предлагаемому способу для удержания опилок на поверхности катания бандажей последние намагничиваются при помощи постоянных магнитов или электромагнитов.

На чертеже фиг. 1 изображает одну из форм осуществления предлагаемого способа с применением постоянных магнитов; фиг. 2 и 3-вид в двух проекциях устройства с применением электромагнитов.

Взамен обычно применяющихся для устранения буксования песочниц используются железные опилки, которые удерживаются на поверхности катания бандажа при помощи укрепляемых сбоку бандажа 7 постоянных магнитов 2 или электромагнитов. В момент буксовки какое-либо известное автоматическое устройство приоткрывает краны 3, из которых высыпаются мелкие стальные или железные спилки. Если применяются электромагниты, то в момент буксовки при открывании кранов 3 пропускается по обмотке электромагнитов соответствующий ток. Магниты намагничивают бандажи и к последним прилипают.железные опилки. Так как бандажи намагничены, то опилки долгое время будут находиться на поверхности бандажа и увеличивать трение между рельсом и колесом.

Эксперт и редактор Н. Я. Александров

Магниты могут крепиться к раме повозки и по конструктивным соображениям или касаться немного бандажа или же его совсем не касаться.

На фиг. 2-3 изображен другой вариант, в котором электромагниты 4 жестко крепятся к самим колесам и, следовательно, вращаются вместе с колесами.

П р е дм ет изобретения.

Способ повышения тягового усилия локомотивов путем увеличения трения их колес рельсами, с применением металлических опилок, располагаемых на рабочей поверхности бандажей, отличающийся тем, что, в целях удержания железных и тому подобных опилок на поверхности катания, бандажи подвергают намагничиванию при помощи постоянных магнитов или электромагнитов, укрепляемых близ колесных бандажей.

ЧН

Тип. „Печ. Труд . Зак. 1806-400

Похожие патенты SU39169A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ТЕПЛОВОЗА С РЕЛЬСАМИ 2007
  • Багров Геннадий Викторович
  • Мицкович Владимир Степанович
  • Воробьев Владимир Иванович
  • Воробьев Дмитрий Владимирович
  • Бутрин Игорь Анатольевич
  • Пугачев Александр Анатольевич
  • Фокин Игорь Иосифович
  • Хохлов Дмитрий Анатольевич
RU2340491C1
Устройство для улучшения сцепления колеса с рельсом 1982
  • Протасов Александр Васильевич
  • Коняев Алексей Николаевич
  • Голубенко Александр Леонидович
  • Протасов Василий Захарович
  • Ткаченко Виктор Петрович
SU1028544A1
Устройство для увеличения сцепления ведущих колес локомотива с рельсами 2019
  • Антипин Дмитрий Яковлевич
  • Воробьев Владимир Иванович
  • Корчагин Вадим Олегович
  • Измеров Олег Васильевич
  • Бондаренко Ольга Игоревна
RU2717413C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ВЕДУЩИХ КОЛЕС ЛОКОМОТИВА С РЕЛЬСАМИ 2019
  • Антипин Дмитрий Яковлевич
  • Воробьев Владимир Иванович
  • Корчагин Вадим Олегович
  • Измеров Олег Васильевич
  • Бондаренко Ольга Игоревна
RU2717414C1
Твердый активатор трения и способ активации трения колес локомотивов 2018
  • Выщепан Алексей Львович
  • Лубягов Александр Михайлович
  • Майба Игорь Альбертович
RU2689052C1
РЕЛЬСОВЫЙ МОДИФИКАТОР ТРЕНИЯ 2000
  • Шаповалов В.В.
  • Щербак П.Н.
  • Черный В.С.
  • Майба И.А.
  • Ильин В.И.
  • Колесников В.И.
  • Могилевский В.А.
  • Лубягов А.М.
  • Червенко А.Н.
  • Андриевский А.П.
  • Розман О.А.
RU2170756C1
КОЛЕСНАЯ ПАРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1998
  • Михин Н.М.
  • Савоськин А.Н.
  • Грек В.И.
  • Михайлов Г.И.
RU2158679C2
МОДИФИКАТОР ТРЕНИЯ 2003
  • Шаповалов В.В.
  • Могилевский В.А.
  • Кульбикаян Р.В.
  • Щербак П.Н.
  • Майба И.А.
  • Лубягов А.М.
  • Зеленский Д.В.
  • Баранов В.И.
  • Шуб М.Б.
  • Зайкин Д.С.
RU2238304C1
Стенд для диагностики колесно-моторных блоков локомотива 1986
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Федотов Александр Павлович
  • Дрынкин Владимир Федорович
SU1374080A2
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ РЕСУРСА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И ПРОФИЛИ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ И ОБОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА НА ЕГО ОСНОВЕ 2013
  • Пухов Игорь Анатольевич
RU2568819C2

Реферат патента 1934 года Способ повышения тягового усилия локомотивов

Формула изобретения SU 39 169 A1

SU 39 169 A1

Авторы

Михайловский Е.А.

Даты

1934-10-31Публикация

1934-02-11Подача