Для повышения тягового усилия локомотивов путем увеличения трения их колес рельсами известно покрывание поверхности катания колесных бандажей слоем измельченных частиц металла (опилок). По предлагаемому способу для удержания опилок на поверхности катания бандажей последние намагничиваются при помощи постоянных магнитов или электромагнитов.
На чертеже фиг. 1 изображает одну из форм осуществления предлагаемого способа с применением постоянных магнитов; фиг. 2 и 3-вид в двух проекциях устройства с применением электромагнитов.
Взамен обычно применяющихся для устранения буксования песочниц используются железные опилки, которые удерживаются на поверхности катания бандажа при помощи укрепляемых сбоку бандажа 7 постоянных магнитов 2 или электромагнитов. В момент буксовки какое-либо известное автоматическое устройство приоткрывает краны 3, из которых высыпаются мелкие стальные или железные спилки. Если применяются электромагниты, то в момент буксовки при открывании кранов 3 пропускается по обмотке электромагнитов соответствующий ток. Магниты намагничивают бандажи и к последним прилипают.железные опилки. Так как бандажи намагничены, то опилки долгое время будут находиться на поверхности бандажа и увеличивать трение между рельсом и колесом.
Эксперт и редактор Н. Я. Александров
Магниты могут крепиться к раме повозки и по конструктивным соображениям или касаться немного бандажа или же его совсем не касаться.
На фиг. 2-3 изображен другой вариант, в котором электромагниты 4 жестко крепятся к самим колесам и, следовательно, вращаются вместе с колесами.
П р е дм ет изобретения.
Способ повышения тягового усилия локомотивов путем увеличения трения их колес рельсами, с применением металлических опилок, располагаемых на рабочей поверхности бандажей, отличающийся тем, что, в целях удержания железных и тому подобных опилок на поверхности катания, бандажи подвергают намагничиванию при помощи постоянных магнитов или электромагнитов, укрепляемых близ колесных бандажей.
ЧН
Тип. „Печ. Труд . Зак. 1806-400
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ТЕПЛОВОЗА С РЕЛЬСАМИ | 2007 |
|
RU2340491C1 |
Устройство для улучшения сцепления колеса с рельсом | 1982 |
|
SU1028544A1 |
Устройство для увеличения сцепления ведущих колес локомотива с рельсами | 2019 |
|
RU2717413C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ВЕДУЩИХ КОЛЕС ЛОКОМОТИВА С РЕЛЬСАМИ | 2019 |
|
RU2717414C1 |
Твердый активатор трения и способ активации трения колес локомотивов | 2018 |
|
RU2689052C1 |
РЕЛЬСОВЫЙ МОДИФИКАТОР ТРЕНИЯ | 2000 |
|
RU2170756C1 |
КОЛЕСНАЯ ПАРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2158679C2 |
МОДИФИКАТОР ТРЕНИЯ | 2003 |
|
RU2238304C1 |
Стенд для диагностики колесно-моторных блоков локомотива | 1986 |
|
SU1374080A2 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ РЕСУРСА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И ПРОФИЛИ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ И ОБОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА НА ЕГО ОСНОВЕ | 2013 |
|
RU2568819C2 |
Авторы
Даты
1934-10-31—Публикация
1934-02-11—Подача