Приспособление для передвижения железнодорожных повозок Советский патент 1934 года по МПК B61J3/06 B60S11/00 

Описание патента на изобретение SU39190A1

Для передвижения железнодорожных вагонов, например при маневрах, известно применение приспособлений, выполненных в форме снабженной двигателем четырехколесной тележки, несущей передвижные в горизонтальной плоскости домкраты, служащие для воспринятия тележкой части веса подлежащих передвижению вагонов. В предлагаемом приспособлении для воспринятия части веса прицепленного вагона с целью увеличения собственного сцепного веса тележки служит, каретка, помещенная на раме тележки в жолобообразных направляющих. Под действием прицепленного вагона каретка поднимается по направляющему жолобу и поддерживает вагонную раму в качестве добавочной опоры. Для возможности прохода по кривым направляющие для каретки помещены на промежуточных тележках, передвижных по круговым направляющим, уложенных на раме основной тележки.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид приспособления, а фиг. 2-вид его сверху.

Приспособление состоит из четырехколесной тележки, на раме 3 которой установлен двигатель (внутреннего горения) 16, сообщающий через коробку

(385)

скоростей и соответствующую передачу вращение осям тележки. Для сцепления с подлежащим передвижению вагоном тележка снабжена ударно-тяговым прибором, состоящим из буферной балки Ю и переставляемым из будки машиниста при помоши штанги 12 коленчатого вала,, на шейку которого надет хомут 13, сочлене ный со стяжкой //. Ударно-тяговой прибор может перемещаться в направлении продольной оси основной тележки в направляющих 14 и закрепляется в любом положении при помощи штанги 75. На обоих концах рамы 3 расположены выполненные по дуге круга направляющие 18, по которым перемещаются промежуточные тележки 19, несущие поперечные жолобообразные направляющие 20. На последних устанавливаются каретки 7, сочлененные с рамой при способления при помощи хомута 7. тяги 8 и серьги 9.

Каждая каретка, перемещающаяся на роликах 2, снабжена переставной по высоте опорной поворотной подушкой 6. Перемещения подушки производятся при помощи клина 4, передвигаемого вручную тягой 5 из будки машиниста.

Для работы приспособление подводится к подлежащему передзижеьТию

«вагону таким образом, чтобы соответствующая каретка 7, находящаяся в среднем положении на направляющих 20, располагалась под буферным брусом вагона. Тягой 5 клин - смещается настолько, чтобы подушка 6 пришла в соприкосновение (сцепление) с буферным брусом вагона. Ударно-тяговой прибор, сцепляемый с крюком вагона, освобождается от жесткого соединения с рамой приспособления для того, чтобы он мог смещаться соответственно движениям каретки 1. При трогании с места в ту или другую сторону каретка 7 сдвигается по направляющим 20 вверх, припЪднимая конец вагона и передавая часть его веса на промежуточную тележку, а следовательно на раму 5 и колеса основной тележки, увеличивая тем сцепной вес последней.

Предмет изобретения.

1. Приспособление для передвижных -железнодорожных повозок, представляющее собою четырехколесную тележку, :воспринимающую часть веса передвигаемой ею повозки для увеличения собственного сцепного веса, отличающееся применением кареток 7, установленных в жолобообразных направляющих 20 на раме тележки в целях воспринятия веса повозки путем перемещения каретки по указанным направляющим действием повозки, сцепленной с приспособлением.

2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что жолобообразные направляющие для каретки помещены на промежуточных, передвижных по дуге круга тележках.

3.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что в целях предварительного перед работой приведения в соприкосновение (сцепление) поворотно-опорной подушки 6 каретки с буферным брусом повозки применен клин 4.

4.В приспособлении по п. 1 применение передвижного в направлении продольной оси основной тележки тягового прибора 10, 11, /2 для сцепления с подлежащей передвижению повозкой, сочлененного с кареткой приспособления.

авторскому свидетельству Проектно-конструкторского отдела завода подъемно-транспортных сооружений им. дЯнварского восстания № 89190

Похожие патенты SU39190A1

название год авторы номер документа
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок 1927
  • Р. Брейер
SU12246A1
Вагонопогрузочная машина 1986
  • Ардаматский Юрий Михайлович
SU1379248A1
Склад для хранения штучных грузов 1990
  • Малашенко Василий Александрович
  • Панченко Дмитрий Федорович
  • Найгерцик Марк Израйлевич
SU1779656A1
Захватное устройство для труб 1986
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Ранг Лев Федорович
  • Полуэктов Вадим Владимирович
  • Акимов Борис Николаевич
SU1425165A1

Иллюстрации к изобретению SU 39 190 A1

Реферат патента 1934 года Приспособление для передвижения железнодорожных повозок

Формула изобретения SU 39 190 A1

SU 39 190 A1

Авторы

Проектно-Конструкторский Отдел Завода Подъемно-Транспортных Сооружений Им. Январского Восстания

Даты

1934-10-31Публикация

1933-07-02Подача