/ /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОХОДНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ | 1974 |
|
SU372895A1 |
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон | 1981 |
|
SU1024401A1 |
Штабелеукладчик для штучных грузов | 1983 |
|
SU1144956A1 |
ПАКЕТОФОРМИРУЮЩАЯ МАШИНА | 1967 |
|
SU194000A1 |
Устройство для загрузки штучных грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом | 1986 |
|
SU1350091A1 |
Устройство для выгрузки грузов из вагонов | 1987 |
|
SU1516435A1 |
ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ШТАБЕЛИРОВАНИЯ ЗАГРУЖЕННЫХ МЕШКОВ В КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХВАГОНАХ | 1968 |
|
SU232125A1 |
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами | 1975 |
|
SU518441A1 |
Пакетоформирующая машина | 1984 |
|
SU1168497A1 |
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2203213C2 |
Изобретение относится к машинам для загрузки вагонов тарно-штучными грузами. Цель изобретения - повьппе- ние эффективности путем обеспечения непрерывной работы. Вагонопогрузочная машина состоит из самоходного шасси 1 и формирователя 2 ряда грузов. На шасси 1 установлена с возможностью вертикального перемещения и поворота в вертикальной плоскости приводом
W
19
00 СО
ю 00
я (
платформа. На платформе имеются направляющие, в которых устанавливаются поддон 6 и сталкиватель 7. Поддон 6 имеет подвижный борт и фиксатор для соединения его со сталкивателем 7. Формирователь 2 состоит из основания 17 с ходовыми колесами, на котором установлен рольганг, а над по1
Изобретение относится к подъемно- транспортиому машиностроению, а именно к машинам, используемым для загрузки тарно-штучными грузами крытых вагонов, платформ или крупнотоннажных контейнеров, фургонов и т.п.
Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения непрерывной работы.
На фиг. 1 показана вагонопогрузоч- ная машина, общий вид; на фиг. 2 - самоходная тележка, общий вид; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2; на фиг.4 - вид Б на фиг. 2; на фиг. 5 - вид В на фиг. 2; на фиг. 6 - формирователь пакета груза, общий вид; на фиг. 7 - то же, вид сверху; на фиг. 8 - вид Г на фиг. 6; на фиг. 9 - поддон, общий вид; на фиг. 10 - вид Д на фиг. 9; на фиг. 11 - положение машины при загрузке торцовых частей вагона; на фиг. 12 - то же, при загрузке дверного проема вагона.
Вагонопогрузочная машина состоит из самоходного шасси 1 и формирователя 2 ряда грузов. На самоходном шасси t установлена платформа 3 на вертикальных телескопических стойках 4 с возможностью перемещения по ним и поворота в вертикальной плоскости. На платформе 3 имеются направляющие 5 в которых устанавливается поддон 6 (фиг. 9) и сталкиватель 7 с приводным механизмом 8, выполненный в виде пластины. Направляющие 5 могут иметь фиксаторы для удержания поддона 6 в них, который может быть выполнен телескопически раздвижным. Поддон 6
имеет рельс 9, которым он перемещается по направляющим 5, коробчатое основание 10 с направляющими 11, по
следним смонтирован с возможностью опускания его на рольганг бункер 19 с раздвижным дном. Формирователь 2 имеет подвижную вдоль рольганга каретку с приводом и сцепным механизмом для соединения с поддоном 6. Бункер 19 связан с приемоподающим механизмом 23. 3 з.п. ф-лы, 12 ил.
.которым перемещается подвижньй борт 1 поддона (фиг. 10), а также торцовые борта 13. Борт 12 имеет фиксаторы, предназначенные для его сцепления со сталкивателем 7.
Самоходное шасси 1 устанавливается на гусеничном ходу 14 с целью уменьшения возможности повреждения пола вагона и свободного переезда машины через щель между рампой и полом вагона. Оно имеет также место 15 для оператора и пульт 16 управления (фиг. 3 и 5).
Формирователь ряда грузов состоит из основания 17 с ходовыми колесами, на котором установлен рольганг 18, над которым размещен бункер 19 с раздвижным дном. Бункер 19 установлен с возможностью опускания его на рольганг 18 с помощью приводного механизма 20. Формирователь имеет подвижную вдоль рольганга 18 каретку 21, снабженную сцепным механизмом для соединения ее с поддоном 6. Перемещение каретки 21 осуществляется с помощью механизма 22. Бункер 19 связан с при- емно-подающим механизмом 23, который состоит из конвейера 24 и подающего устройства 25, например, выполненного в виде толкателя. Рольганг 18, бункер 19 и приемно-подающий механизм 23 размещены на раме, которая имеет возможность перемещаться с помощью механизма 26 относительно основания 17. Формирователь имеет пульт 27 управления.
Вагонопогрузочная машина работает следующим образом.
Самоходное шасси 1 с прицепленным к ней формирователем 2 и размещенным на рольганге 18 поддоном 6 подъезжает к дверному проему вагона, въезжая
в вагон, оставляя формирователь 2 на рампе. Формирователь 2 отцепляется. С помощью механизма 26 бункер 19 с рольгангом 18 ориентируются относительно дверного проема так, что поддон 6 свободно проходит внутрь вагона Самоходное шасси 1 разворачивается по продольной оси вагона, платформа 3 опускается в горизонтальное положение и, перемещаясь по стойкам 4, устанавливается так, что поддон 6 свободно входит в направляющие 3. На пульт 16 управления оператором вводятся данные - габариты груза и вагона. Мешки со складского конвейера (не показан) подаются на конвейер 24 и с помощью подающего устройства 25 проталкиваются в бункер 19 и укладываются на раздвижное дно. После заполнения бункера 19 он опускается с помощью механизма 20 на лежащий на роликовом полотне поддон 6. Дно бункера 19 раскрывается и мешки перекладываются на поддон 6. Бункер 19 поднимается с одновременным закрытием его дна, затем вновь заполняется очередным пакетом мешков. Механизм 22 посредством каретки 21, сцепленной с поддоном 6, перемещает его с грузом с рольганга 18 в направляющие 5 платформы 3. Каретка 21 расцепляется с поддоном 6, который фиксируется в направляющих 5. Шасси 1 с загруженным поддоном 6 перемещается до торцовой стены вагона. Одновременно с этим платформа 3 опускается на уровень первого ряда укладки мешков. Включается приводной механизм В и сталкива- тель 7, перемещая подвижный борт 12 поддона 6, сталкивает мешки на пол вагона. Одновременно с этим шасси 1 начинает отъезжать, при этом скорост его перемещения равна скорости перемещения сталкивателя 7, что позволяет уменьшить массу противовеса машины, затем возвращается в исходное положение.
Каретка 21 сцепляется с пустьм поддоном 6, который освобождается от фиксации его в направляющих 5. Поддон 6 перемещается на рольганг 18 формирователя 2, где заполняется рядом грузов из бункера. Таким образом заполняется одна торцовая часть вагона (фиг. 11).
При этом при укладке очередного ряда мешков происходит автоматическая установка платформы 3 на необхо
димую высоту. После загрузки последнего ряда мешков подвижный борт 12 поддона 6 не возвращается в исходное положение сталкивателем 7, а остается в прежнем положении для обеспечения в дальнейшем загрузки второй торцовой части вагона. Перед заполнением второй торцовой части вагона шасси 1 без поддона 6 разворачивается на 180 , при этом платформа 3 находится в вертикальном положении. Загрузка второй торцовой части вагона осуществляется аналогичным образом.
После заполнения торцовых частей вагона необходимо заполнить дверной проем вагона. Для этого тележка сцепляется с формирователем 2, выезжает из вагона и разворачивает формирователь 2, устанавливая его вдоль вагона (фиг. 12). Длина поддона 6 уменьшается до величины, несколько меньшей ширины дверного проема. Загрузка дверного проема осуществляется аналогичным образом.
Формула изобр.етения.
ffHJZ.Z
п.1, отличаючто поддон вьтолнен с возможностью раз- его подвижной стен
Фиг.1
15
/«
видА
фиг.
фиг.З
Фиг.5
аи
21
12
Фиг.б
г
фиг.7
ei/ffr
J8
Q
Фиг. 8
73
11
i
n
ТЕ
sr
V
фиг. 9
froSepH /TTo) 12
L
сриг. Ю
Ю
Самоходный вагонопогрузчик для штучных грузов | 1962 |
|
SU152416A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-03-07—Публикация
1986-12-12—Подача