1
Изобретение относится к области двигателестроения.
Известны карбюраторы, содержаните размещенный В корпусе золотник, снабженный диафрагмевным приводом и паправляющей, в которой выполнена камера, заполненная демпфирующей жидкостью, и крышку с перепускным клапаном и втулкой.
Предлагаемый карбюратор отличается от известных тем, что втулка размещена внутрн камеры с возможностью скольжения но ее внутренним стенкам, а перепускной клапан установлен ВО втулке па линии ее связи с полостью камеры. Перепускной клапан имеет калиброваиное отверстие, например, в теле запорного органа, постояппо сообщающее полости втулки и камеры.
Такое выполнение карбюратора обеспечивает упрощение конструкции и повышение стабильности характеристик демпф ирования.
На чертеже изображен предлагаемый карбюратор В разрезе.
Карбюратор содержит крышку 1 с направляющей втулкой 2, В которой неподвил но укреплен корпус 3 перепускного кланана. В корпусе помещен запорный орган 4 с калиброваиным отверстием 5, постоянно сообщающим полость 6 втулки 2 и камеру 7 направляющей 8 золотника 9. Калиброваниое отверстие 5 может быть выполнено вне запорного органа 4, например В корпусе 3 или в теле направляющей втулки 2. Панравляюи1ая втулка 2 входит своим ннжиим концом В камеру 7 направляющей 8, соединенной с диафрагмой W пневмопривода. Золотник 9 с диафрагмой W поджимается В нижнее положенне при неработающем (или работаюпдем иа холостом ходу) двигателе пружиной 11, перекрывая основной воздушиый канал корпуса 12 карбюратора.
Полость 6 втулки 2 закрыта сверху пробкой 13 и сообщается с наддиафрагмепнь1м пространством 14 с помощью отверстия 15. Наддиафрагмеиное пространство сообщается каналом 16 с пространством основного воздушного
канала (на чертеже не показан) между дроссельной заслонкой карбюратора и золотником 9. Полость 6 и камера 7 залиты до онределенного уровня маслом и образуют полости демпфера золотника 9.
При резком открытии дроссельной заслонки (например, ири разгоне автомобиля) в пространстве ОСНОВНОГО воздушного канала между золотником 9 н дроссельной заслонкой разрежение повышается. Увеличение разрежеПИЯ передается через канал 16 в наддиафрагмеиное пространство 14 и создает усилие, приводящее к перемещению золотника .9 вверх. При этом давление масла в камере 7 увеличивается, что приводит к закрытию запорного
органа 4 перепускного клапана. После закрытия запорного органа масло перетекает из камеры 7 в nOvTOCTb 6 втулки 2 через калиброванное отверстие 5. Так как отверстие 5 оказывает значительное гидравлическое сопротивление перетеканию масла, иодиятие золотника 9 (и соответствеиио увеличение сечения для прохода воздуха в основном канале) происходит замедленно, что и требуется для обогащения смеси на режимах разгона.
При резком закрытии дроссельной заслонки золотник 9 под действием прулсины // движется вниз. Перепускной клапан открывается, и масло свободно перетекает в иижнюю камеру 7 демпфера.
Трущаяся пара - втулка 2 и направляющая 5 - имеет хорошую смазку, так как поверхность камеры 7 постоянно омывается маслом. При движении золотника 9 масло заполняет зазор между втулкой 2 -и направляющей 8, предотвращая сухое трение. Для предотвращения выброса масла в наддиафрагменнюе пространство 14 на наружной поверхности втллки 2 выполнена кольцевая канавка J7, сообщающаяся с полостью 6 втулки 2. Выдавливаемое через зазор между втулкой 2 и направляющей 8 масло задерживается в каиавке 17 и стекает через предусмотренные отверстия в полость 6 втулки 2.
Предотвращение в карбюр|аторе сухого трения и обеспечение постоянства пропускной способности перепускного клапана по всей длйне хода золотника 9 повышает стабильность характер:истиа демифирования.
Предмет изобретения
1.Карбюратор, содержащий размещенный в корпусе золотник, снабженный диафрагмениым приводом и направляющей, в которой выполнена камора, заполненная демпфирующей жидкостью, и крышку с перепускным клапаном и втулкой, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и иовыщения стабильности характеристик демпфирования, втуЛКа размещена внутри камеры с возмол ностью скольжения по ее внутренним стенкам, а перепусвной клапаи установлен во втулке на линии ее связи с иолостью ка1меры.
2.Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что перепускной клапан имеет калиброванное отверстие, например, в теле за1порно:го органа, постоянно сообщающее полости втулки и камеры.
72
13
1
15
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1562505A1 |
Пневматический гаситель колебаний | 2017 |
|
RU2662299C1 |
Устройство управления рециркуляцией для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU793415A3 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2040704C1 |
Карбюратор с многофункциональным экономайзером Каплина и Павлова для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1681037A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU869568A3 |
Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1534199A1 |
Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU977844A1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР САУ | 2013 |
|
RU2537353C1 |
Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1332057A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация