КАРБЮРАТОР Советский патент 1973 года по МПК F02M9/02 

Описание патента на изобретение SU392260A1

1

Изобретение относится к области двигателестроения.

Известны карбюраторы, содержаните размещенный В корпусе золотник, снабженный диафрагмевным приводом и паправляющей, в которой выполнена камера, заполненная демпфирующей жидкостью, и крышку с перепускным клапаном и втулкой.

Предлагаемый карбюратор отличается от известных тем, что втулка размещена внутрн камеры с возможностью скольжения но ее внутренним стенкам, а перепускной клапан установлен ВО втулке па линии ее связи с полостью камеры. Перепускной клапан имеет калиброваиное отверстие, например, в теле запорного органа, постояппо сообщающее полости втулки и камеры.

Такое выполнение карбюратора обеспечивает упрощение конструкции и повышение стабильности характеристик демпф ирования.

На чертеже изображен предлагаемый карбюратор В разрезе.

Карбюратор содержит крышку 1 с направляющей втулкой 2, В которой неподвил но укреплен корпус 3 перепускного кланана. В корпусе помещен запорный орган 4 с калиброваиным отверстием 5, постоянно сообщающим полость 6 втулки 2 и камеру 7 направляющей 8 золотника 9. Калиброваниое отверстие 5 может быть выполнено вне запорного органа 4, например В корпусе 3 или в теле направляющей втулки 2. Панравляюи1ая втулка 2 входит своим ннжиим концом В камеру 7 направляющей 8, соединенной с диафрагмой W пневмопривода. Золотник 9 с диафрагмой W поджимается В нижнее положенне при неработающем (или работаюпдем иа холостом ходу) двигателе пружиной 11, перекрывая основной воздушиый канал корпуса 12 карбюратора.

Полость 6 втулки 2 закрыта сверху пробкой 13 и сообщается с наддиафрагмепнь1м пространством 14 с помощью отверстия 15. Наддиафрагмеиное пространство сообщается каналом 16 с пространством основного воздушного

канала (на чертеже не показан) между дроссельной заслонкой карбюратора и золотником 9. Полость 6 и камера 7 залиты до онределенного уровня маслом и образуют полости демпфера золотника 9.

При резком открытии дроссельной заслонки (например, ири разгоне автомобиля) в пространстве ОСНОВНОГО воздушного канала между золотником 9 н дроссельной заслонкой разрежение повышается. Увеличение разрежеПИЯ передается через канал 16 в наддиафрагмеиное пространство 14 и создает усилие, приводящее к перемещению золотника .9 вверх. При этом давление масла в камере 7 увеличивается, что приводит к закрытию запорного

органа 4 перепускного клапана. После закрытия запорного органа масло перетекает из камеры 7 в nOvTOCTb 6 втулки 2 через калиброванное отверстие 5. Так как отверстие 5 оказывает значительное гидравлическое сопротивление перетеканию масла, иодиятие золотника 9 (и соответствеиио увеличение сечения для прохода воздуха в основном канале) происходит замедленно, что и требуется для обогащения смеси на режимах разгона.

При резком закрытии дроссельной заслонки золотник 9 под действием прулсины // движется вниз. Перепускной клапан открывается, и масло свободно перетекает в иижнюю камеру 7 демпфера.

Трущаяся пара - втулка 2 и направляющая 5 - имеет хорошую смазку, так как поверхность камеры 7 постоянно омывается маслом. При движении золотника 9 масло заполняет зазор между втулкой 2 -и направляющей 8, предотвращая сухое трение. Для предотвращения выброса масла в наддиафрагменнюе пространство 14 на наружной поверхности втллки 2 выполнена кольцевая канавка J7, сообщающаяся с полостью 6 втулки 2. Выдавливаемое через зазор между втулкой 2 и направляющей 8 масло задерживается в каиавке 17 и стекает через предусмотренные отверстия в полость 6 втулки 2.

Предотвращение в карбюр|аторе сухого трения и обеспечение постоянства пропускной способности перепускного клапана по всей длйне хода золотника 9 повышает стабильность характер:истиа демифирования.

Предмет изобретения

1.Карбюратор, содержащий размещенный в корпусе золотник, снабженный диафрагмениым приводом и направляющей, в которой выполнена камора, заполненная демпфирующей жидкостью, и крышку с перепускным клапаном и втулкой, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и иовыщения стабильности характеристик демпфирования, втуЛКа размещена внутри камеры с возмол ностью скольжения по ее внутренним стенкам, а перепусвной клапаи установлен во втулке на линии ее связи с иолостью ка1меры.

2.Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что перепускной клапан имеет калиброванное отверстие, например, в теле за1порно:го органа, постоянно сообщающее полости втулки и камеры.

72

13

1

15

Похожие патенты SU392260A1

название год авторы номер документа
Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Тараканов Владимир Андреевич
  • Прасолов Борис Валерьевич
  • Тараканов Юрий Владимирович
SU1562505A1
Пневматический гаситель колебаний 2017
  • Новачук Ярослав Антонович
  • Егоров Петр Егорович
RU2662299C1
Устройство управления рециркуляцией для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Анри Арно
  • Марсьяль Юблен
  • Жорж Дево
  • Клод Ламбер
  • Анри Мильо
SU793415A3
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2040704C1
Карбюратор с многофункциональным экономайзером Каплина и Павлова для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Каплин Виктор Федорович
  • Павлов Борис Николаевич
SU1681037A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1975
  • Жан-Пьер Ривер
SU869568A3
Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Тараканов Владимир Андреевич
SU1534199A1
Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания 1978
  • Блейз Наум Григорьевич
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Каменев Владимир Федорович
  • Конев Борис Федорович
  • Михелев Борис Михайлович
  • Муравьев Виктор Дмитриевич
  • Панфилов Владимир Трофимович
  • Рогозин Валерий Николаевич
  • Тюфяков Андрей Семенович
SU977844A1
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР САУ 2013
  • Семенов Александр Алексеевич
  • Савицкий Владимир Яковлевич
RU2537353C1
Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
  • Тюфяков Андрей Семенович
SU1332057A1

Иллюстрации к изобретению SU 392 260 A1

Реферат патента 1973 года КАРБЮРАТОР

Формула изобретения SU 392 260 A1

SU 392 260 A1

Авторы

Г. Ф. Буданов, Ю. И. Лобынцев А. Б. Пиварунас

Даты

1973-01-01Публикация