Предлагаемый двигатель показан на схематических чертежах, на которых фиг. 1 изображает передний вид двигателя с частичным разрезом через соединительную коробку по А-В на фиг. 2; на фиг. 2 - боковой вид двигателя и на фиг. 3 - разрез по линии CD на фиг. 1.
Вал двигателя 6 оканчивается соединительной коробкой 5, в подшипниках которой параллельно друг другу расположены оси 3, 3 махов, взаимно сцепленные в коробке 5 зубчатками 4, 4 с целью придания синхронного вращения осям 3, 3 (фиг. 1 и 2). На внешних концах осей 3, 3 укреплены цилиндры, приводимые во вращение ветрянками 2, 2, снабженными изогнутыми лопастями (фиг. 3).
При ветре ветрянки 2, 2 приходят во вращение и, таким образом, приводят во вращение цилиндры 1, 1. Благодаря зубчатому сцеплению 4, 4 осей 3, 3, скорости вращения цилиндров будут одинаковы.
Вследствие вращения цилиндров по стрелке 8 (фиг. 3), при направлении ветра, указанном стрелкою 7, возникает движущая сила по направлению стрелки 9, приводящая мах двигателя во вращательное движение.
Для усиления вращения цилиндры могут быть снабжены по бокам дисками, выступающими за окружность поверхности цилиндров.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1925 |
|
SU3203A1 |
Регулирующее устройство для горизонтальных ветродвигателей | 1939 |
|
SU60855A1 |
Прибор для записи пути самолета на карте | 1944 |
|
SU67848A1 |
Ветряный двигатель | 1935 |
|
SU51318A1 |
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВЕТРЯНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1925 |
|
SU3149A1 |
Лопастной двигатель для использования силы ветра и водной энергии | 1923 |
|
SU2496A1 |
Гидравлическая передача | 1925 |
|
SU2771A1 |
Четырехлопастный шатровый ветряный двигатель с автоматической ориентировкой для постоянства оборотов | 1923 |
|
SU2694A1 |
МЕХАНИЧЕСКИ УПРАВЛЯЕМАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2004 |
|
RU2350803C2 |
Вертикальный ветряный двигатель | 1925 |
|
SU2593A1 |
Вертикальный ветряный двигатель с цилиндрами, принудительно вращаемыми около своих осей вспомогательным ветряком, характеризующийся тем, что, с целью вращения цилиндров 1 (фиг 1) около своих осей 3, на последних установлены ветрянки 2, каковые оси, для придания цилиндрам одинаковой скорости вращения, соединены между собою зубчатыми колесами 4, заключенными в коробку 5 (фиг. 1-3).
Авторы
Даты
1927-10-31—Публикация
1926-05-24—Подача