1
Изобретение касается транспортных машин и может быть использовано в конструкции их «ОДвесок для изменения гкли.ренса машины.
Известим торйиюнные подвески транспортных OpeacTiB, ооде ржащ-ие щилиндр, в котором устаяОВлее поршень, ооединеиный с торсиопо.М. Однако |на машинах с левестными подвеока,ми задаа-гный жлиреис достигается yiciiaнавкой тор1СИ01НО(в иепосредственео при оборке маш/ины; при этом ВОЗМОЖТЮЕТЬ изменения величИНы кл1иренса в процессе эксплуатации машины исключена.
Целью изобретения является обеспечение воЗМОЖ Н10Сти дистаяпиоганого изменения клирейса и последующего фиксирования рамы (корпуса) машины на различных раостояеиях от грунта.
Поставленная цель достигается тем, что на наруж1ной поверхности поршня выполнены винтовые канавки, в которых установлены шарики, связывающие поршень с цилиндром, а на внутренней - противоположно наклоненные Винтовые канавки с размещенными в них шариками, соединяющими поршень со шлицевой 1ВТ|улкой, непод1ВИЖ|НО 1связа1нной с тарсионом и снабженной ша1риковы М фиксатором.
Изменение клиренса мащи1ны ул|учшаетее проходимость 1И повышает устойчивость к опракиды;ван.иго.
На чертеже изобр.аже|На предложенная торсионная подвеска.
Торсио1Н1ная подвеска содержит жестко пр:икр1бплвнный к paiMe (корпусу) / машины цилиндр 2, IB котором установлен П01рше;нь 3, соединенный посредством шариков 4, размещенных в (ВИНТОВЫХ канавках 5, с цилиндром 2, а с П0)мощью 6, расположен.ных в ви нто1вых iKanaiBKax 7, - со шлицевой втулкой 8, неподвижно связанной с торсионом 9. Винто:Вые Канавки на наруЖ|Ной и BiHyTp-eHHeA поверхностях поршня имеют Прот1Иво1Положные направления.
В шлицавой вт|улке выполнены цилиндрические отве1рстия под шариковый фиксатор 10, посредством которого она ф:иксир|уется (стопорится) отнюсительно цилиндра 2. Внутри щлицевой втулки перемещается второй меньщий порщень 11 (который служит saiMKOM), имеющий уплотнительные кольца 12 и возвращающийся в исходное положение пружиной /.
Для восприятия осевого усилия от поршня 3 установле/и упорный шари-ковый подшипник 14, наруж,ньгм кольцом которого Я1вляется выемка в цилиндре 2, а внутренним - шлнцевая втулка и гайка 15.
С целью созда1ния давления .в полостях А и 5 IB деталях выполнены соответ1СТ1вующие отверстия а и б для подсоедшнеиия трубопроводов от энергоисточника, например, гидравли
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропневматическая подвеска | 1988 |
|
SU1532332A1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВАРИАТОР АВТОМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ "ТРАНСУНВАРТОР-АВТОМАТ" | 1992 |
|
RU2047023C1 |
Шариковинтовой гидроусилитель рулевого управления транспортного средства | 2017 |
|
RU2667859C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ УПРУГОГО ЭЛЕМЕНТА ПОДВЕСКИ | 1973 |
|
SU368512A1 |
Торсионная подвеска транспортного средства | 1973 |
|
SU488733A1 |
АМОРТИЗАТОР УДАРНЫХ НАГРУЗОК ВРАЩЕНИЯ ВЛАСОВА В.Н. | 1991 |
|
RU2031274C1 |
АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА КОЛЕС | 1992 |
|
RU2092330C1 |
СКВАЖИННЫЙ ЭЛЕКТРОПЛУНЖЕРНЫЙ НАСОС | 2014 |
|
RU2550858C1 |
АМОРТИЗАТОР УДАРНЫХ НАГРУЗОК ВРАЩЕНИЯ | 1991 |
|
RU2031273C1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация