ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Советский патент 1973 года по МПК B60G11/18 

Описание патента на изобретение SU393133A1

1

Изобретение касается транспортных машин и может быть использовано в конструкции их «ОДвесок для изменения гкли.ренса машины.

Известим торйиюнные подвески транспортных OpeacTiB, ооде ржащ-ие щилиндр, в котором устаяОВлее поршень, ооединеиный с торсиопо.М. Однако |на машинах с левестными подвеока,ми задаа-гный жлиреис достигается yiciiaнавкой тор1СИ01НО(в иепосредственео при оборке маш/ины; при этом ВОЗМОЖТЮЕТЬ изменения величИНы кл1иренса в процессе эксплуатации машины исключена.

Целью изобретения является обеспечение воЗМОЖ Н10Сти дистаяпиоганого изменения клирейса и последующего фиксирования рамы (корпуса) машины на различных раостояеиях от грунта.

Поставленная цель достигается тем, что на наруж1ной поверхности поршня выполнены винтовые канавки, в которых установлены шарики, связывающие поршень с цилиндром, а на внутренней - противоположно наклоненные Винтовые канавки с размещенными в них шариками, соединяющими поршень со шлицевой 1ВТ|улкой, непод1ВИЖ|НО 1связа1нной с тарсионом и снабженной ша1риковы М фиксатором.

Изменение клиренса мащи1ны ул|учшаетее проходимость 1И повышает устойчивость к опракиды;ван.иго.

На чертеже изобр.аже|На предложенная торсионная подвеска.

Торсио1Н1ная подвеска содержит жестко пр:икр1бплвнный к paiMe (корпусу) / машины цилиндр 2, IB котором установлен П01рше;нь 3, соединенный посредством шариков 4, размещенных в (ВИНТОВЫХ канавках 5, с цилиндром 2, а с П0)мощью 6, расположен.ных в ви нто1вых iKanaiBKax 7, - со шлицевой втулкой 8, неподвижно связанной с торсионом 9. Винто:Вые Канавки на наруЖ|Ной и BiHyTp-eHHeA поверхностях поршня имеют Прот1Иво1Положные направления.

В шлицавой вт|улке выполнены цилиндрические отве1рстия под шариковый фиксатор 10, посредством которого она ф:иксир|уется (стопорится) отнюсительно цилиндра 2. Внутри щлицевой втулки перемещается второй меньщий порщень 11 (который служит saiMKOM), имеющий уплотнительные кольца 12 и возвращающийся в исходное положение пружиной /.

Для восприятия осевого усилия от поршня 3 установле/и упорный шари-ковый подшипник 14, наруж,ньгм кольцом которого Я1вляется выемка в цилиндре 2, а внутренним - шлнцевая втулка и гайка 15.

С целью созда1ния давления .в полостях А и 5 IB деталях выполнены соответ1СТ1вующие отверстия а и б для подсоедшнеиия трубопроводов от энергоисточника, например, гидравли

Похожие патенты SU393133A1

название год авторы номер документа
Гидропневматическая подвеска 1988
  • Писарев Валерий Петрович
  • Станчев Станчо Драгиев
SU1532332A1
ТРАНСПОРТНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВАРИАТОР АВТОМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ "ТРАНСУНВАРТОР-АВТОМАТ" 1992
  • Черняев Борис Николаевич
RU2047023C1
Шариковинтовой гидроусилитель рулевого управления транспортного средства 2017
  • Подгаецкий Михаил Матвеевич
  • Апаракин Антон Русланович
RU2667859C1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ УПРУГОГО ЭЛЕМЕНТА ПОДВЕСКИ 1973
  • Г. А. Наумова В. В. Миколаевский
SU368512A1
Торсионная подвеска транспортного средства 1973
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Молош Григорий Антонович
SU488733A1
АМОРТИЗАТОР УДАРНЫХ НАГРУЗОК ВРАЩЕНИЯ ВЛАСОВА В.Н. 1991
  • Власов Валентин Николаевич
RU2031274C1
АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА КОЛЕС 1992
  • Хорст Циммерманн[De]
RU2092330C1
СКВАЖИННЫЙ ЭЛЕКТРОПЛУНЖЕРНЫЙ НАСОС 2014
  • Соколов Александр Григорьевич
RU2550858C1
АМОРТИЗАТОР УДАРНЫХ НАГРУЗОК ВРАЩЕНИЯ 1991
  • Власов Валентин Николаевич
RU2031273C1
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА 2005
  • Внуков Василий Васильевич
RU2314478C2

Иллюстрации к изобретению SU 393 133 A1

Реферат патента 1973 года ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения SU 393 133 A1

SU 393 133 A1

Авторы

И. И. Пельцвергер, Г. И. Важенин Г. А. Липанов

Даты

1973-01-01Публикация