Торсионная подвеска транспортного средства Советский патент 1975 года по МПК B60G11/18 

Описание патента на изобретение SU488733A1

(54) ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU488733A1

название год авторы номер документа
ДВУХОСНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Верещака В.А.
  • Левкин В.И.
  • Помазов Ю.Е.
  • Трусов В.П.
  • Фандеев Я.Л.
RU2047501C1
Независимая торсионная подвескаТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1979
  • Платонов Владимир Анатольевич
  • Заборских Игорь Викторович
  • Гордуновский Анатолий Николаевич
  • Черников Анатолий Аркадьевич
SU850413A1
Независимая трубчатая торсионная подвеска транспортного средства 2019
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Драпалюк Михаил Валентинович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Посметьев Виктор Валерьевич
RU2725556C1
Полноприводное самоходное транспортное средство 1983
  • Кокуев Николай Николаевич
SU1102690A1
Торсионная подвеска транспортного средства 1980
  • Юрин Владилен Михайлович
SU975462A1
Подвеска транспортного средства 1975
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Молош Григорий Антонович
SU575238A1
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Корсаков Владимир Владимирович
  • Добринец Владимир Константинович
  • Ракомсин Александр Петрович
  • Минюкович Сергей Михайлович
  • Марчук Владимир Александрович
RU2291807C1
НЕЗАВИСИМАЯ ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА 1970
  • С. А. Аксельрод, А. И. Гаврилов, А. М. Володарский А. И. Дулич
SU264927A1
Пучковый торсион 1975
  • Смирнов Александр Васильевич
  • Красильщиков Валентин Михайлович
  • Василенко Владимир Григорьевич
SU547574A1
В П Т Б 1973
  • В. П. Петров, О. Л. Уткин Любовцов, Б. В. Темное, Е. Г. Попов, А. Ф. Левченков, Л. Н. Кутин Е. В. Рубенчнк
SU397383A1

Иллюстрации к изобретению SU 488 733 A1

Реферат патента 1975 года Торсионная подвеска транспортного средства

Формула изобретения SU 488 733 A1

1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подвескам транспортных средств.

Известны торсионные подвески транспортных средств, содержащие рычаги, несущие колеса и торсионы, связанные жестко с помощью штощевого соединения одними конца, ми с рычагами, а концами - с корпусом транспортного средства. Однако в

.таких подвесках невозможно регулировать угол закрутки торсионов в зависимости от

нагрузки, действующей на колесо (загруэкн в процессе эксплуатации не является постоянной).

Цель изобретения - обесгючение возможности регулирования утла закрутки торсиона в процессе эксплуатации в зависимости от нагрузки.

Это достигается тем, что торсион связан с рычагом, несущим колесо, с помощью двух концентричных втулок, одна из которых внутренняя, жестко связана с кондом торсиона и установлена на винтовых шлицах в наружной втулке, имеющей возмоишость прямолинейного перемещения в глухом отвер-

стии, выполненном в рычаге и снасженном порщнем, образующим гидравлическую рабочую камеру, соединенную с гидромагистралью транспортного средства.

На фиг, 1 показана торсионная подвеска разрез; на фиг. 2 .- разрез А-А на фиг. 1.

Торсион 1 одним концом жестко соединен с корпусом 2 транспортного средства, а другим - с рычагом 3, несущим колесо, при помощи двух концентричных втулок 4 и 5, из которых внутренняя втулка 4 жестко связана с концом торсиона 1 и установлена на винтовых щлицах 6 в наружной втулке 5, связанной с рычагом 3 посредством щлицево1-ч1 соединения 7 и имеющей возможность прямолинейного перемещения в глухом отверстии, вьшолненном в рычаге 3 и снабженном поршнем 8, образующим гидравлическую рабочую камеру 9, соединенную с гидромагистралью 1О транспортного средства.

При статияеской нагрузке от веса транспортйого средства подвеска находится в положении, показанном на фиг. 1 и 2.

При изменении нагрузки в. сторону увеличения или для компенсации остаточной деформации.л:орсиона 1 в гидравлическую рабочую камеру 9 из гидромагистрали 10 подается дополнительное количество жидкости, под действием которой поршень 8 перемещает наружную втулку 5 вдоль оси торсиона 1, При этом внутренняя втулка I 4, установленная в наружной втулке 5 на винтовьгх шлицах 6, совершает вращательное движение вокруг оси торсиона 1, который получает дополнительную закрутку. Во избежании чрезмерной закрутки торсиона 1; вызывающей напряжения в нем, превышающие допустимые перемещения порщня 8 ограничиваются длиной: . шлицевого соединения 7.

При уменьшении нагрузки рабочая камера 9 соединяется через гидромагистраль 10 со сливом и жидкость из камеры перетекает в бак. При этом давление в камере уменьшается, наружная втулка 5 под действием осевой силы, возникающей в винтовом соединении, перемещается вдоль оси торси9на 1 в обратную сторону, и угол закрутки торсиона -уменьшается.

При уменьшении угла, закрутки тОрсиона 1 до нуля производят монтажно-демонтажные работы.

Предмет изобретения

Торсионная поДвеска транспортного средства, содержащая торсион, одним концом жестко соединенный с корпусом транспортного средства, а другим - связанный с рычагом, несущим колесо, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности регулирования угла закрутки торсиона в процессе эксплуата. ции в зависимости от нагрузки, торсион связан с рычагом с помощью двух концентричных втулок, одна из которых, ;внутренняя, жестко связана с концом тор сиона и установлена на винтовых щлицах в наружной втулке, имеющей возможность , прямолинейного перемещения в глухом отверстии, выполненном в рычаге и снабженном поршнем, образующим гидравлическую рабочую камеру, соединенную с гидромагйстрдлью транспортного средства.

ю

/(-А

SU 488 733 A1

Авторы

Гуськов Валерий Владимирович

Молош Григорий Антонович

Даты

1975-10-25Публикация

1973-04-16Подача