1
Изобретение относится к полунепрерывной разливке металлов.
Известно устройство для расцепления затравок .со слитками, -содержащее поддон, направляющие поддона, сдвоенный движитель поддона, привод расцепления в виде пневмоцилинд.ров, механизм для передачи нагрузки от поддона на движитель, выполненный в виде системы блоков.
Недостатками известной конструкции являются ее сложность, расположение пневмоцнлиндров привода расцепления затравок со слитка.ми iB зоне потока охлаждающей жидкости и брызгов раснлавленного металла.
С целью использования для размыкания заTpa-BOiK со слитками привода перемещения лоддона в предлагаемом устройстве в приводе перемещения поддона установлены реверсивные двигатели, соединенные между собой муфтой сцепления, а механизм передачи нагрузки от поддона на сдвоенный движитель выполнен IB виде коромысла.
Между коромыслом и подвижными деталями затравок предусмотрена кинематическая связь в виде системы рычагов.
На фиг. 1 -приведена кинематическая схема предлагаемого устройства; на фиг. 2 изображена одна из возможных конструкций затравки.
Устройство для расцепления затравок со слитками содержит поддон 1, установленный с возможностью перемещения по направляющим 2. На поддоне 1 укреплены затравки 3,
каждая из которых состоит из подвижных деталей - двух половинок 4. Затравки имеют сцеплеппе с отливаемыми слитками 5. Всомкпутом положении половинки 4 удерживаются фиксатором 6. Фиксаторы соединены с траверсой 7, которая оппрается на горизоитальпые плечи ломаных рычагов 8. Рычаги могут (Поворачиваться относительно валов Р, закрепленных в поддоне /. Вертикальные плечи ломаных рычагов 8 соединены тягой 10 с рычагом //, который укреплен на валу 12. На валу 12 закреплено также коромысло 13, через которое поддон 1 шарнирно опирается на сдвоенный движитель 14, состоящий из гаек 15 ,и ходовых винтов 16. Винты получают вращение от привода 17, имеющего два двигателя 18, валы которых соединены муфтой 19 сцепления.
Устройство работает следующим образом. Для осуществления рабочих поступательных перемещений поддона 1 по направляющим 2 вверх и вниз двигатели 18 включаются для работы в одну сторону и для согласования скоростей вращения соединяются муфтой 19 сцепления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КОЛЕСНО-ШАГАЮЩИМИ ДВИЖИТЕЛЯМИ М.И.ЛОВЧИКОВА | 1992 |
|
RU2031040C1 |
САМОХОДНЫЙ ВЕТРОАГРЕГАТ | 2006 |
|
RU2413872C2 |
Машина для развешивания и наполнения мешков сыпучим материалом | 1929 |
|
SU43399A1 |
ВАРИАТОРНЫЙ ПРИВОД МОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2002 |
|
RU2205110C1 |
Механизм включения зубчатой муфты транспортного средства | 1978 |
|
SU880245A3 |
Копировально-фрезерный станок | 1976 |
|
SU650809A1 |
МЕДИЦИНСКИЙ СТОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2212216C1 |
Затравка для машины непрерывной разливки металлов | 1976 |
|
SU562375A1 |
Устройство прерывистого вращения | 1989 |
|
SU1703896A1 |
Устройство для разделения смотанного в рулон материала на отдельные части | 1988 |
|
SU1673440A1 |
Даты
1973-01-01—Публикация