1
Изобретение относится к упругим элементам подвески транснортных средств и может быть применено, например в тракторах.
Известны упругие подвески транспортных средств, содержащие , соединенный с рамой транспортного средства, корпус, телескопически смонтированный на стакане и соединенный с полуосью колеса, гидравлический телескопический амортизатор, установленный в пружине, размещенной коаксиально корпусу и стакану и упругий буфер, взаимодействующий с упорпым подшипником, причем упругий буфер устаиовлен между корпусом подвескн и рамой транспортного средства.
Однако известные устройства имеют повышенные габариты и в них не исключена возможность пробоев упругих элементов. Кроме того, в известных устройствах недостаточно обеспечивается смазка трущихся поверхностей упорных подшипников.
Цель изобретения состоит в предотвращении пробоев упругих элементов и уменьшении их габаритов, а также в подведении смазки к трущимся поверхностям упорного подшил;1И ка.
Для этого буфер установлен на упорном иодшишпике и снабжен обоймой с заллечиком, взаимоде1 ствуюи 1,им с торцем стакана, а упорный подшипиик вьшолнен в виде плоских
колец, одно из которых снабжеио капапками.
Иа чертеже изображена иодвеска в статическом положении, разрез.
Подвеска представляет собой герметичиое телескопическое устройство, в котором размещепы пружина / малой жесткости, прулчииа 2 больщой жесткости, в которой установлен гидравлический телескопический амортизатор 3, упорная шайба 4,, упорный скольл еиия, образоваппый кольцами 5 и 6, установленный иа дпе корпуса 7, соедипенпого с полуосью колеса, и упругий буфер 8, изготовленный из эластичиого материала, например резины, опирающийся иа подшипник. Корпус 7 для герметизации снабжен маслогонным кольцом 9, резиновым кольцом 10, войлочным кольцом // и набором скребков/2.
Упругий буфер установлен на подшипник через направляющую втулку 13 и снабжен обоймой 14, заплечик которой взаимодействует с торцом стакана 15, соединенного с рамой транспортного средства 16.
Регулируемый ограничитель хода подвески 17 закреплен болтамн иа фланце рамы транспортного средства и нозволяет создавать необходимый по условиям движения предварительпый натяг и лтрогиб нружин подвески или при необходимости ее блокировать.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска колеса транспортного средства | 1974 |
|
SU511234A1 |
Гидроэластомерное упругодемпфирующее устройство системы подрессоривания транспортного средства | 2021 |
|
RU2767801C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1990 |
|
RU2031029C1 |
Подвеска колеса транспортного средства | 1977 |
|
SU766908A1 |
Веломобиль | 1990 |
|
SU1838171A3 |
Пожарный мотоцикл грунтомет, дисковый кусторез, пластинчатый кусторез, гидропневматическая шина | 2020 |
|
RU2760386C2 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2018 |
|
RU2696049C1 |
Узел соединения рамы тележки железнодорожного экипажа с колесной парой | 1990 |
|
SU1735101A1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2238191C2 |
ТЕЛЕЖКА ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ | 2005 |
|
RU2303541C2 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация