Подвеска колеса транспортного средства Советский патент 1976 года по МПК B60G11/36 

Описание патента на изобретение SU511234A1

(54) ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU511234A1

название год авторы номер документа
Подвеска колеса транспортного средства 1977
  • Волошин Юрий Лукьянович
  • Подрубалов Валерий Карлович
SU766908A1
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ВЕДУЩЕГО УПРАВЛЯЕМОГО КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1972
SU328008A1
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО 2020
  • Трубецкой Александр Алексеевич
RU2749467C1
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2012
  • Мантикас Николаос
  • Хиллмэн Пол Дж.
RU2565631C2
НАВЕСКА С ПРИЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ 2015
  • Баранцев Алексей Георгиевич
  • Савчук Виктор Иванович
  • Купин Денис Алексеевич
  • Галемов Тахир Талхатович
  • Дюмин Дмитрий Валентинович
RU2588550C1
Транспортное средство сельскохозяйственного назначения 1978
  • Габай Евгений Владимирович
  • Кутьков Геннадий Михайлович
  • Детина Александр Федорович
  • Петрашек Владимир Николаевич
  • Зандман Исаак Генихович
  • Чухчин Николай Федорович
  • Меньков Павел Дмитриевич
  • Кузнецов Юрий Акимович
  • Ксеневич Иван Павлович
  • Козлов Евгений Николаевич
  • Яцковский Виктор Михайлович
SU715042A1
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА 1998
  • Апальков В.Д.
  • Богданов В.О.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Клочихин Н.В.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Пяткин В.А.
  • Шабриков А.В.
RU2157787C2
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА 1999
  • Апальков В.Д.
  • Богданов В.О.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Подрубаев А.Э.
  • Пырьев А.А.
  • Пяткин В.А.
  • Халиулин А.Г.
  • Шабриков А.В.
RU2167803C2
Опорно-сцепное устройство тракторного транспортного поезда 2023
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Казаков Станислав Сергеевич
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2811756C1
Транспортная система 1988
  • Жан-Поль Гурден
SU1777587A3

Иллюстрации к изобретению SU 511 234 A1

Реферат патента 1976 года Подвеска колеса транспортного средства

Формула изобретения SU 511 234 A1

I

Изобретение относится к области машиностроения и может быть применено в под.весках транспортных средств,

Известны подвески колес транспортных средств, содержащие пружины, упругие буферы отбоя и сжатия, установлэачыэ между, корпусом подвески и рамой транспортного средства, шкворень с центральным . каналом соединенный с рамой транспортного средства гильзу, поворотно смонтированную на шкворн ,и соединенную с колесом черва поворотный кронштейн, и устройство блокировки подвески, выполненное в виде гдцравлического силового цилиндра.

Однако эти подвески имеют гидравлкче- . ские силовые цилидары сложной конструк, ции, включающие уплотнения для предохранения от пробоев и жестких ударов.

Цель изобретений - обеспечение компакт КОСТИ подвески и улучшение зашиты уст ройства блокировки от повреж,цения,, загряз нения и утечки масла.

Это достигается Tev., что нижняя часть шкворня выполнена в виде поршня со сквозным центральным; каналом и расположена в ,:.гильзе, образующей силовой цилиндр. На чертеже показа.на подвеска транспортI ного средства5 разрез.

: Подвеска : содержит наружные пружины 1 .малой жесткости к внутренние пружины 2 большой жесткости, опи раю1лиеся на траверi су 3 и поворотный кронштейн 4 и располо;женные по обе стороны от шкворня 5. На i шкворне 5 поворотно, установлена гильза 6s которая через поворотный кронштейн 4 жестко соединена с колесом. Внутри

; пружин 2 смонтированы гидравлические телескопические амортизаторы 7. Упругий буфер 8 отбоя, выполненный в ви,де эластиного упругого кольца с канавками, установлен в:выточке шкворня 5 между буртиком и плоскими полукольцами 9 упорного подшипника скольжения, который взаимодсзй:ствует с заплечиками стяжнь Х полуколец

1О, размешенных в кольцевых канавках на гильзе 6. Полукольца 1О, соединенные болтами 11, имеют пазы обоймы, в которых установлены упругие буферы сжатия, выполненные в ви,це фигурных сегментов.

Гидравлический силовой циливщр блокировки подвесжи образован гильзой 6 и поворотным кронштейном 4. Концевая часть шкворня 5 выполнена в виде поршня 12, расположенного Е гильзе 6. Поршень 12

силового цилшадра имеет уплотнения 8 и 13 Роль уплотнения 8 выполняет упругий буфер отбоя. В поршне 12 образовано отверстие 14 для подвода жидкости в гидравлический силовой цилиндр.

Включение или блокирование подвески осушествпяется установленным у места водителя гидравлически управляемым краном, которым производится соединение гидросистемы блокирования подвески колес с нагнетательной или сливной магистралями гвдросистемы машины. При этом масло, пек ступаюшее через отверстие 14 в поршневое пространство, образованное нижним торцом поршня 12 внутренними поверхностями гиль зы 6, и поворотного кронштейна 4, перемешает шкворень 5 вверх, который буртиком выточки снижает буфер отбоя 8 и при помощи этого уплотняет соединение гильзапоршень. При заблокированной подвеске поворот управляемого колеса происходит на упорном подшипнике скольжения, образованном плоскими полукольцами 9 н заплечиками стяжных полуколец Ю. Для включения в работу подвески подпоршневое пространство сообщается со сливной магистралью гидросистемы машины.

Формула изобретения

Подвеска колеса транспортного средства содержащая пружины, упругие буферы отбоя и сжатия, установленные между корпусом подвески и рамой транспортного средства, шкворень с центральным каналом, соединенный с рамой транспортного средства, гильз поворотно смонтированную на шкворне и соединенную с колесом через поворотный кронштейн, и устройство блокировки подвески, выполненное в виде падравлического силового цилиндра, отличающаяс я тем, что, с целью обеспечения компактности подвески и улучшения зашиты устройства блокировки от повреждения, загрязнения и утечки масла, нижняя часть шкворня выполнена в вдце поршня со сквозным центральным каналом и расположена в гильзе, образующей силовой цилиндр.

SU 511 234 A1

Авторы

Волошин Юрий Лукьянович

Подрубалов Валерий Карлович

Виноградов Константин Николаевич

Дурманов Александр Сергеевич

Даты

1976-04-25Публикация

1974-12-24Подача