(54) ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска колеса транспортного средства | 1977 |
|
SU766908A1 |
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ВЕДУЩЕГО УПРАВЛЯЕМОГО КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1972 |
|
SU328008A1 |
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО | 2020 |
|
RU2749467C1 |
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2565631C2 |
НАВЕСКА С ПРИЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2015 |
|
RU2588550C1 |
Транспортное средство сельскохозяйственного назначения | 1978 |
|
SU715042A1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА | 1998 |
|
RU2157787C2 |
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2167803C2 |
Опорно-сцепное устройство тракторного транспортного поезда | 2023 |
|
RU2811756C1 |
Транспортная система | 1988 |
|
SU1777587A3 |
I
Изобретение относится к области машиностроения и может быть применено в под.весках транспортных средств,
Известны подвески колес транспортных средств, содержащие пружины, упругие буферы отбоя и сжатия, установлэачыэ между, корпусом подвески и рамой транспортного средства, шкворень с центральным . каналом соединенный с рамой транспортного средства гильзу, поворотно смонтированную на шкворн ,и соединенную с колесом черва поворотный кронштейн, и устройство блокировки подвески, выполненное в виде гдцравлического силового цилиндра.
Однако эти подвески имеют гидравлкче- . ские силовые цилидары сложной конструк, ции, включающие уплотнения для предохранения от пробоев и жестких ударов.
Цель изобретений - обеспечение компакт КОСТИ подвески и улучшение зашиты уст ройства блокировки от повреж,цения,, загряз нения и утечки масла.
Это достигается Tev., что нижняя часть шкворня выполнена в виде поршня со сквозным центральным; каналом и расположена в ,:.гильзе, образующей силовой цилиндр. На чертеже показа.на подвеска транспортI ного средства5 разрез.
: Подвеска : содержит наружные пружины 1 .малой жесткости к внутренние пружины 2 большой жесткости, опи раю1лиеся на траверi су 3 и поворотный кронштейн 4 и располо;женные по обе стороны от шкворня 5. На i шкворне 5 поворотно, установлена гильза 6s которая через поворотный кронштейн 4 жестко соединена с колесом. Внутри
; пружин 2 смонтированы гидравлические телескопические амортизаторы 7. Упругий буфер 8 отбоя, выполненный в ви,де эластиного упругого кольца с канавками, установлен в:выточке шкворня 5 между буртиком и плоскими полукольцами 9 упорного подшипника скольжения, который взаимодсзй:ствует с заплечиками стяжнь Х полуколец
1О, размешенных в кольцевых канавках на гильзе 6. Полукольца 1О, соединенные болтами 11, имеют пазы обоймы, в которых установлены упругие буферы сжатия, выполненные в ви,це фигурных сегментов.
Гидравлический силовой циливщр блокировки подвесжи образован гильзой 6 и поворотным кронштейном 4. Концевая часть шкворня 5 выполнена в виде поршня 12, расположенного Е гильзе 6. Поршень 12
силового цилшадра имеет уплотнения 8 и 13 Роль уплотнения 8 выполняет упругий буфер отбоя. В поршне 12 образовано отверстие 14 для подвода жидкости в гидравлический силовой цилиндр.
Включение или блокирование подвески осушествпяется установленным у места водителя гидравлически управляемым краном, которым производится соединение гидросистемы блокирования подвески колес с нагнетательной или сливной магистралями гвдросистемы машины. При этом масло, пек ступаюшее через отверстие 14 в поршневое пространство, образованное нижним торцом поршня 12 внутренними поверхностями гиль зы 6, и поворотного кронштейна 4, перемешает шкворень 5 вверх, который буртиком выточки снижает буфер отбоя 8 и при помощи этого уплотняет соединение гильзапоршень. При заблокированной подвеске поворот управляемого колеса происходит на упорном подшипнике скольжения, образованном плоскими полукольцами 9 н заплечиками стяжных полуколец Ю. Для включения в работу подвески подпоршневое пространство сообщается со сливной магистралью гидросистемы машины.
Формула изобретения
Подвеска колеса транспортного средства содержащая пружины, упругие буферы отбоя и сжатия, установленные между корпусом подвески и рамой транспортного средства, шкворень с центральным каналом, соединенный с рамой транспортного средства, гильз поворотно смонтированную на шкворне и соединенную с колесом через поворотный кронштейн, и устройство блокировки подвески, выполненное в виде падравлического силового цилиндра, отличающаяс я тем, что, с целью обеспечения компактности подвески и улучшения зашиты устройства блокировки от повреждения, загрязнения и утечки масла, нижняя часть шкворня выполнена в вдце поршня со сквозным центральным каналом и расположена в гильзе, образующей силовой цилиндр.
Авторы
Даты
1976-04-25—Публикация
1974-12-24—Подача