Предлагаемый пылеочиститель для трамвайных путей представлен на чертеже, где фиг. 1 изображает вид устройства сбоку, фиг. 2-вид в плане.
Устройство предлагаемо-го пылеочистителя аналогично с устройством снегоочистителя, с тою только разницей, что вместо пластинчатого барабана, который снимается, ставится вал А, с насаженными на нем щетками X (фиг. 1 и 2) из стальной проволоки, контуры которых строго совпадают с контурами верхней части головки рельсов. Над щетками, по направлению колеи, устроены щитки из листового железа, прикрепленные к раме вагона, не дающие возможности летящей от центробежной силы пыли, мусору и грязи попадать под пол вагопа и засорять механизм. Против выхода из ротора У со щетками, идущими от середины вала к концам его по двум взаимнообратным винтовым поверхностям, устроены щитки Р из листового железа, прикрепленные посредством угольников к буксовой раме барабана. У каждого щитка с внутренней стороны, в верхней части, расположены отверстия С, для разбрызгивания подводимой по трубкам воды, омывающей внутреннюю поверхность щитка и связывающей вылетающую из трубы пыль. Е кожуху щеточного барабана прикреплен предохранитель R из листового железа, устроенный для зсхватывания попадающихся на пути камней и др. предметов и удерлсания их на себе. Источником питания водою служит прицепляемая к вагону-мотору цистерна или бак с водою, вверху у потолка вагона. Для подема и опускания щеток X и ротора Y служит рычажное приспособление с переводным механизмом М.
Предмет патента.
Пылеочиститель для трамвайных путей, характеризующийся совокупным применепием: а) парных, приводных (от оси вагона) щеток X для очистки рельс, б) приводного (от оси вагона) ротора У со щетками, идущими от середияы вала к концам его по двум взаимнообратным винтовым поверхностям, заключенного в цилиндрический кожух, снабженный; коническими ра
Авторы
Даты
1928-07-31—Публикация
1925-06-15—Подача