Масленки, предназначенные для подачи смазки к регуляторным золотникам, .паровым цилиндрам и т. п., весьма часто снабжаются двумя кранами, из которых один отделяет полость масленки от атмосферы, а второй - тот же масляный резервуар от парового пространства. Также известны масленки, в которых при открывании выпускного отверстия для заливки масла выпускное отверстие одновременно закрывается тем же органом, служащим для открывания выпускного отверстия. В предлагаемой масленке распределительный орган выполнен в форме крановой пробки со смещенными относительно друг друга впускным и выпускным каналами, соответственно которым в корпусе масленки расположены впускное и выпускное отверстия для смазки.
На чертеже изображен продольный разрез предлагаемой масленки.
Корпус / навинчивается на штуцер 3, присоединенный к маслопроводу парового цилиндра или другой подлежащей смазыванию части машины. Внут{эи корпус 7 снабжен двумя приливами, внутренняя полость которых служит гнездом для распределительной крановой пробки 2, снабженной рукояткой 5 и удерживаемой в корпусе / при помощи сальникового уплотнения 4. В верхней части пробки расположен выпускной осевой канал, сверху примыкающий к наливной воронке 6, а снизу-к поперечному каналу 7, против которого в верхнем приливе корпуса расположено выпускное отверстие 9. Подобным же образом в нижней части пробки 2 расположен осевой выпускной канал, сообщающийся с одной стороны с каналом штуцера 5, а с другой- примыкающий к поперечному каналу 8, против которого в нижнем приливе корпуса находится выпуское отверстие J&. Поперечные каналы 7, 5 в пробке 2 расположены относительно друг друга под углом в 90°.
Для наполнения масленки пробка 2 устанавливается в положение, изображенное на чертеже. Масло наливается в воронку б и через канал 7, 9 при перекрытых выпускных каналах (§, W поступает в полость корпуса 7. Для пропуска масла в маслопровод пробка 2 поворачивается от указанного положения на угол в 90, вследствие чего перекрываются каналы 7, Р и заполненная маслом полость корпуса 7 сообщается с маслопроводом через каналы 10, 8 и штуцер 3.
Предмет изобретения.
Масленка с органом, осуществляющим одновременно открывание впускного отверстия для заливки масла и закрывания выпускного отверстия, отличающаяся тем, что в качестве этого органа применена
крановая пробка 2 со смещенными друг { пусе масленки предусмотрены соответотносительно друга впускным и выпуск- ственно смещенные впускное к выпускным каналами 7 8, для которых в нор- ное отверстия 9 и 10.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2326249C2 |
Запорный кран, преимущественно для воздухопроводов пневматических железнодорожных тормозов | 1926 |
|
SU10376A1 |
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ПРЕСС-МАСЛЕНКИ К ПАРОВОЙ МАШИНЕ | 1935 |
|
SU46761A1 |
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) И ДВИГАТЕЛЬ | 2013 |
|
RU2629848C2 |
ДВИГАТЕЛЬ С РЕГУЛИРУЕМЫМ КЛАПАННЫМ МЕХАНИЗМОМ | 2010 |
|
RU2505684C2 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2075615C1 |
КОМПРЕССОР, ПАРОВАЯ КОМПРЕССИОННАЯ УСТАНОВКА И СПОСОБЫ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ И СБОРКИ | 2016 |
|
RU2723469C2 |
Устройство для дозирования жидкостей | 1985 |
|
SU1348653A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВАКУУМИРОВАНИЯ И МАСЛОЗАПОЛНЕНИЯ ВЫСОКОВОЛЬТНОГО КОНДЕНСАТОРНОГО БЛОКА | 2011 |
|
RU2462779C1 |
СИСТЕМА ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2328605C2 |
Авторы
Даты
1934-10-31—Публикация
1934-03-22—Подача