Предлагаемое изобретение касается обратного клапана к пресс-масленке для паровой машины, выполненного так, что отбойный впускной клапан для масла помещен внутри цилиндрического золотника, внутренняя камера которого попеременно сообщается с отводящим каналом маслопровода, благодаря чему достигается надежность в работе клапана.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез клапана в собранном виде, а фиг. 2 - корпус клапана.
Предлагаемый обратный клапан состоит из корпуса А с находящимися в нем каналами С - для подающего маслопровода, Е - отводящего маслопровода и В - контрольного с контрольным винтом Н; в своей нижней части корпус А имеет резьбу, которой он и ввертывается в цилиндр паровой машины, т.е. в место назначения подачи смазки, а сверху закрывается навинченной на резьбу колпачковой гайкой 3; верхняя часть корпуса А заканчивается особой формы стержнем, в нижней своей части имеющим кольцевой конусный выступ, на который опирается цилиндрический золотник 2, который направляется таким образом выступающим стержнем корпуса А, который по бокам имеет два продольных плоских среза от своего конца и до кольцеобразного конусного выступа; золотник 2 садится на кольцеобразный конусный выступ так, что образует внутри камеру, в которой заканчивается подающий маслопровод и которая перекрывается тарельчатым клапаном с цилиндрическим хвостом, вдоль которого сделаны канавки, по которым масло при приподнятом клапане поступает в камеру цилиндрического золотника 2.
Перед началом работы машины пресс-масленка приводится в действие вручную для того, чтобы заполнить смазкой маслопровод, все каналы и камеру внутри цилиндрического золотника 2.
При работе паровой машины, под действием пресса, смазка приподнимает клапан 1 и поступает в камеру цилиндрического золотника 2; в конце прессующего хода поршня пресс-масленки клапан 1 сядет на свое место под действием давления масла в камере золотника; когда же последнее будет больше, чем давление пара, то цилиндрический золотник 2 приподнимется и пропустит масло в колпачок 3 и вследствие понижения давления после выпуска масла опять прижмется к конечному выступу давлением пара; смазка же по каналу Е проходит к месту назначения. При работе машины без пара (по инерции) действие обратных клапанов будет аналогичным, только вместо пара обратное давление будет оказывать атмосфера.
Автор предназначает описываемую масленку к установке на паровозах. Для проверки правильности работы клапанов можно снять гайку 3 и, вращая пресс-масленку от руки, наглядно убедиться в правильности работы клапанов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ РЕГУЛИРУЮЩИХ КЛАПАНОВ ПРИ УСТАНОВКЕ НА МЕХАНИЗМ КОРОМЫСЛЕННОГО ТИПА | 2013 |
|
RU2533256C1 |
Устройство для центральной смазки | 1936 |
|
SU51145A1 |
БЫСТРОЗАПОРНАЯ ЗАХЛОПКА ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 2000 |
|
RU2180404C2 |
ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА С НЕЗАВИСИМЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ПАРА | 1992 |
|
RU2036316C1 |
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 2002 |
|
RU2227212C2 |
Приспособление для регулирования по количеству принудительно подаваемой смазки | 1930 |
|
SU22609A1 |
Способ смазки поршневого парового двигателя | 2017 |
|
RU2673833C1 |
ПАРОВПУСК ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 2001 |
|
RU2204022C2 |
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАРОВЫХ ТУРБИН | 1930 |
|
SU31289A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 2003 |
|
RU2248451C1 |
1. Обратный клапан для пресс-масленки к паровой машине с распределительным золотником, отличающийся тем, что впускной клапан 1 помещен внутри цилиндрического распределительного золотника 2, внутренняя камера которого попеременно сообщается с отводящим каналом маслопровода соответственно возрастающему давлению масла.
2. Форма выполнения по п. 1, отличающаяся тем, что для сообщения внутренней камеры золотника 2 с отводящим каналом маслопровода применен клапан с двумя плоскими срезами вдоль цилиндрического стержня, служащего направляющей для золотника 2.
Авторы
Даты
1936-04-30—Публикация
1935-06-10—Подача