Изобретение относится к двигателям, у которых вращаются, и притом в противоположные стороны, и корпус и ротор игп-; вал.
В предлагаемом двигателе его корпус и ротор связаны с соответственно вращающимися в противоположные стороны корпусом и ротором гидравлического двигателя.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез двигателя, а фиг. 2- торцевой вид того же двигателя с частичным разрезом.
На валу 5 якоря 4 электромотора жестко насажен диск 6, снабженный несколькими концентрическими рядами лопаток Р, перемежающимися с такими же рядами лопаток 10, укрепленных на расположенном против диска 6 днище кожуха 2, 3, охватывающего диск 6 и составляющего вместе с последним гидравлический двигатель. Кожух 2, 3 гидравлического двигателя жестко соединен с кожухом 7 индукторной системы электромотора и вместе с этим последним кожухом свободно насажен на вал якоря внутри неподвижного кожуха //. Днище кожуха гидравлического двигателя снабжено каналами 12 для собирания жидкости, просачивающейся через зазоры, и каналами 75, сообщающими область нагнетания с областью всасывания. С целью регулирования живого
сечения каналов 75 применен кран 7, произвольно переставляемый вдоль своей оси. Подача тока к электромотору осуществляется через кольца 8.
Путем сцепления с рабочей мащиной вала якоря или кожуха индукторной системы достигается реверсирование вращения рабочей мащины, а путем торможения циркуляции жидкости посредством изменения живого сечения каналов 75 при помощи крана 7 достигается изменение числа оборотов вращения рабочей мащины. Мощность двигателя и сумма числа оборотов якоря и индукторной системы остаются величиной постоянной, причем суммарное число оборотов якоря и индукторной системы равно нормальному числу оборотов электромотора.
Вместо электромотора в качества источника силы может быть применен всякий другой ротационный двигатель.
Предмет изобретения.
1.Ротационный двигатель с вращающимися в противоположные стороны корпусом и ротором или валом, отличающийся тем, что вращающиеся в противоположные стороны элементы двигателя связаны с соответственно вращающимися в противоположные стороны элементами гидравлического двигателя.
2.Форма выполнения двигателя по п. 1, отличающаяся тем, что с целью
произвольного изменения оборотов элементов двигателя применен кран 7, регулирующий циркуляцию жидкости в гидравлическом двигателе.
3. Форма выполйения двигателя по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что в качестве двигателя применен электрический двигатель.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для поддержания постоянства скорости двигателей постоянного тока | 1936 |
|
SU54927A1 |
Бесконтактная элекрическая машина | 1971 |
|
SU492020A1 |
Тепловоз с электрической передачей работы от первичных двигателей к ведущим осям | 1924 |
|
SU1754A1 |
НАСОС ВАКУУМНЫЙ ПЛАСТИНЧАТО-РОТОРНЫЙ | 2016 |
|
RU2610638C1 |
Прибор для определения мощности двигателей | 1924 |
|
SU2188A1 |
Угольный комбайн | 1932 |
|
SU34491A1 |
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 2019 |
|
RU2727956C1 |
Гидравлический бур с ротационным двигателем лопастного типа для бурения скважин | 1954 |
|
SU115100A1 |
Турбобур, спускаемый в скважину на полых штангах | 1936 |
|
SU51520A1 |
Закрытая обдуваемая электрическаяМАшиНА C иСпАРиТЕльНыМ ОХлАждЕНиЕМ | 1979 |
|
SU830614A1 |
фиг
/
fe
-Esi-db a ,
i I Ib
- трб.
itfciiBlifei
фиг.
Авторы
Даты
1934-10-31—Публикация
1933-03-21—Подача