Изобретение относится к железнодорожному трансиорту и касается саморазгружа1ои1нхся HaroiiOB для перевозки сыиучих грузов, а имеп,но вагонов с иодъсмиым кузовом.
По осиовиому авт. св. №. 193569 нзвесгеи саморазгружаю1иинся вагон, кузов которого рычажным ме.хаиизмом соединен с рамой. Вагон песет ролики, которые, неремендаясь по нанравляющим разгрузочной эстакады, осун еств.мяют подъем кузова. При этом крышки разгрузомиых люков открываются н образуют нак.юнные нлоскостн для ссынапия груза.
Цель изобретения - иредохраиеине ходовых частей от засынання разгружаемым материалом.
Это достигается тем, что в предлагаемом вагоне каждая крышка люка спабжеиа шарнпрно прпкренлеииым к ней шнтком, соедннеииы.м посредством тяги с двунлечим рычагом, одним плечом взаимодействуюгци.м с роликом, установлеппым на осн опорного валика крышкп, а другим - прпкреилен1пям к крышке.
Д.тя опережения отклонения ниггка в конечное положение по отношению к крышке, рычаг может быть выполнен изогнутым.
Па фиг. 1 частично нзображен описываемый вагон, поперечный разрез; на фиг. 2 - разрез но /1-/1 на фнг. 1.
Вагон сиабжеи размещеинымн над тележками ш.нткамн /, дв)плечими рычагами 2, тягаМП 3 н оиор1Пз1Л1н роликами 4. Рычагн подпружинены ир жнпами 5, ирикренлены одним конном к крышкам 6 разгрузочных люков вагона, распо.южеиных в шарнирах 7 кузова, н вынолнены изогнутыми. Ролики 4 установ.мепы на ося.ч опорных валнков крьинек.
Прп разгрузке вагона вместе с крышко: 6 иоднимаются н отклоняются гцпткн / и рычажная спсте.ма. Прн атом двуплечие рычаги 2, взапмодействуя с ро.чикамп /, отклоняют тяIii 3 и свя.чан1п 1е с П.ми идпткн / из транспортного положешуя с рабочее.
П р е д .М с т н 3 о б р е т е н и я
1.Сал1оразгружа1опи1Йся вагон по авт. св. ЛЬ 193569. от,; 1ча/О 111111с.1 тем, что. с пелыо нредохраиення ходовых частей от засыпаппл paзгpyжae П5lм Л1атерналом, каждая крышка лкжа снабжена niapHiipno прнкреплепп1)1м к ней И1НТКОМ, соедииенным носредством тяги с двуплечим рычагом, одпнм плечом взаимодействующим с ролнком, установленным па осн опорпого валпка крышкп, а другим - нрнкренленныМ к крын1ке.
2.Вагон но п. 1, от.тчающпис:- тем, что, с нелью опереясення отклонеппя пи1тка в конечное по.южеине но отнонкмипо к крьиике, млчаг выпо,1иен 11зоги тым.
Фиг 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ ВАГОНА-ХОППЕРА | 2003 |
|
RU2251506C2 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 1982 |
|
SU1049310A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ ВАГОНА-ХОППЕРА | 2008 |
|
RU2375221C1 |
Опорно-сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1988 |
|
SU1544616A2 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2194641C2 |
Вагон-дозатор балласта | 1951 |
|
SU99961A2 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2192361C2 |
ВАГОН-ХОППЕР И РАЗДВИЖНАЯ КРЫША | 2004 |
|
RU2268180C2 |
Вагон-дозатор балласта | 1982 |
|
SU1040020A1 |
МЕХАНИЗМ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ БУНКЕРНОГО ВАГОНА | 2003 |
|
RU2244649C2 |
Даты
1973-01-01—Публикация