Опорно-сцепное устройство сочлененного транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B61C15/04 B61D3/10 

Описание патента на изобретение SU1544616A2

11 19 Ч Фиг. 7

N)

Mi . п .пи и, ,, /i i же le no юрож мом ;|KII iiop x может применяться при пе- PC.IUHKC | j, -.41, превьнп,. muiч i p iouo

IIOcTb . tilOHOMHOIO Гран.. IlOpniO O Средства,

i Hit MI ic я ч совершенаiнованием устройства no a.i- M) 1 2074 i -

oot с H MIUi Ч

пенис о ювых

1U П, И КаЧСс В

Ha (j)ni I изображено транспортное средство в tone ючленения см о основ ном ,i BUIOMOI а имьнои частей посредством ецепьом) и (нормою мои. вид сверху, на фш 2 кинема шческан схема сопряжения мни ба ыпсира v посреди вом 1и6к,1ч свмзен и м юных рычаюв

Отмененное ранспортное средство со и 5 лпх по меньшей мере, частей оспоипо i I . кою|пк) занижают массив iiiiiii i p i J и вс iioMoi а те ibiioii 3 Обе час

ре I( I IB 1ЧН) СОбоИ авТОНОМ

I11 pi п ..011,к ) nih.mii и сопряжены между i оои помимо ,ii me цепки t, разгружающим i MI i. i о i I 11 н u (t ю 1ержн i 0,1 i a HL up 5, np 10 40 | М|(. i (рединой к торцовой i к им u почо л 11 ibiion час in 3 транспорт- 401 о v JH к 11 a i ш.pita 140 v.os. пшенный с 1 еч о ниш шечом тире к том кронштеи- |,| ( onop.i oaiaiiciipa г) выподi a

i i

п сс ипативно о этемен i оперм)| о своим основанием S вс iioMoi ате н.нои част 3 . ре u i ва Кронштейны о и 8

i 4IH i фЧ i 1р I Ч с ВОШОЖ

i MO и о оро юв 01 носи те 1ы;о вертикально и 1р t 4ov ба кшсир 5 связан с н. -tsiic.il члмию пер, во si Moi о ip.id 2 (пли i in 1()и () по т к ;ы нваюшл и м и щ к том Я1и l(i. iiioi-m j.ie

ЧИН ог 1 и 1J 01,ч I , Я|0|ЦИХ ро lllixOB 13 b

и н чих i ювых рычаи в 17 и 1Я Вмес к 01 к юннюпы х poiiKon могч i также IK по плова ibi я i юв , с иычат и 1), L i а повлен- ньк н поворомки кронштейне 20 к/риочои v (.им oi MoHh )п ч.ч:и i ранспор moi о cpeici- B.i i i|n 1 в и н ine рыча н 17 и 1 iS чс i анов н ны в ч ioiu IK ионной части I транс портом1 i.pei та с возможностью поворо

0tu рплшы в IH ) ibiioi

1к/ i ори ют плеча- р (ом 2 а ы ргика 1ьнымн

IU ны с i ибкими лс тен тама 1 1

С ВЫПО ПИНИЯ НП ЖИХ СВЯНМТ

с

I о (Н И к I i П Юс I И 1 И С ч1 НЬ1

п 1ечач| и i in u и 12 Н с 14

lit I 41

пре ic i а и ы i ь собой б юки с вертикальными (13 И i ч lopn.uiiii1 ьнымн (14 i Гя ((н ми вращения Д. я исключении во i тейс тия на чпрчю UKI -ina . ивныи элемент 7 катеба нии 6oMi ои качки п атформы с) с i рч зом 2 в к зове i ране uopmoi о средства концы тчб ь (х i п veil 101, I I i 2 к шнечы ( т яг ои 10 4t.pi рыча корочч к ю 21 Раз|рч i 01 ювнои час in 1 i м.пи пор пн)1 о cp(4Iumi может осч пи с гв 1Я i in я и i |вчх ею торнов ест iipinov L.innii i пи о тнч вспомот ате инч ю

5

часть с помощью аналогичного упруго дис- сипативиого элемента

Осооенное i ь работы т раш nopmoi о с редст- ва предлатаемой констр книи заключается в следующем

При погрузке массивного груза 2 на платформу 9 последняя, воздействуя на тори- зонтальные плечи двуплечих рычагов 17 и 18, приводит к повороту их на некоторый угол, натягивая гибкие элементы 11 и 12 Это 0 усилие через систему отклоняющих роликов 13-16 и коромысло 21 передается на тя- iy 10 балансира 5 разгружающего устройства Последний, поворачиваясь относительно шарнирного узла закрепления на кронштейне 6 вспомогательной части 3, сжимает упруго диссипативный элемент 7 Тем самым избыточный вес груза 2 пере тает- ся с основной части 1 транспортном) средства на виюмо агельну ю часть 3 Величина naipyjKH, передаваемой разгружающим усг- 0 роистсзом, определяется передаточным отношением балансирно рычажного устроиства и жесткостью у пру го д и ее и пат и в нот о элемента

При вьпрузке груза 2 из транспортною средства платформа 9 обсмгружива ется, упруго диссипативный элемент 7, нажимая на балансир о, приподнимае, см о п |ечо с подвешенной к нему тягой 10 После тяя в свою очередь, натятивая in6- кие элементы 11 и 12, вызывает поворот вертикальных плеч двчмтлечих рычаюв 17 н 18 в сторону торцовой сченки кузова, приподнимая неза ру женну ю платформч 9 В этом случае на вспомогательную чаиь 3 через диссипативный э теме т 7 передаются вертикальные усилия ог части веса порожней платформы 9 В случае вы- трчзки т ру за 2 совместно с платформой 9 поворот двуплечих рычагов 17, 18 под воз- дештвием упруго диссипативного этемента ос цествтяется без передачи ситип ог ос новноп части 1 вагона на вспомотагельпчю чачть 3

Исключение воздействия чпрчю дисчша т ивною э:емента на кузов основной i асти трат, портного средства в порожнем режиме движения предотвращает ею ванне после вьпрузки ip4sa

Ь

Формула изобретения

Отк рно-сцепное устройство сочленеьного транспортною средства по авт ев № 1207865 (пличающачч тем, что, с целью луч0 тения ходовых качеств, связь тяги с дру- i ort частью транспортного средства включает в себя тибкий элемент, связывающий ТЯ1Ч с поворотными в продольных верти- ка 1ьных плоскостях двуплечими рычагами, смонтированными на другом транспортном

5 средстве симметрично относительно его про- до 1ьной оси для взаимодействия с нижней частью перевозимою

0

5

0

/7

/3

15 /V

Похожие патенты SU1544616A2

название год авторы номер документа
Устройство для испытания деталей на прочность 1988
  • Литманович Генрих Герцевич
  • Сергеев Геннадий Николаевич
SU1534292A1
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1982
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Клименко Владимир Иванович
  • Пасечный Николай Иванович
  • Бахчевников Николай Иванович
  • Инфантов Валерий Александрович
  • Новожилов Николай Николаевич
  • Востропятов Владимир Андреевич
  • Заботкин Евгений Николаевич
  • Сметнев Степан Дмитриевич
SU1058809A1
Грузоподъемный стол 1987
  • Гринь Игорь Николаевич
SU1544703A1
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1986
  • Блынский Юрий Николаевич
  • Гуськов Юрий Александрович
  • Голубь Сергей Антонович
  • Миркитанов Владимир Ильич
SU1368205A1
Устройство для автоматического управления включением электродвигателей нагнетающего и откачивающего насосов водяного резервуара 1953
  • Шока М.С.
SU99367A1
Независимая торсионная подвескаТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1979
  • Платонов Владимир Анатольевич
  • Заборских Игорь Викторович
  • Гордуновский Анатолий Николаевич
  • Черников Анатолий Аркадьевич
SU850413A1
Балансирная подвеска колес транспортного средства 1988
  • Зеленый Петр Васильевич
SU1532330A1
Тормоз прицепного рельсового транспортного средства 1983
  • Федоров Лев Петрович
  • Кощаков Владимир Александрович
SU1291472A1
Ходовая часть 1988
  • Хоменко Юрий Васильевич
  • Кириенко Юрий Иванович
  • Голиков Анатолий Иванович
  • Консуров Александр Васильевич
  • Иванов Александр Леонидович
  • Кузнецов Владимир Николаевич
  • Бирюков Алексей Николаевич
SU1685758A1
Устройство для крепления длинномерных грузов с расширенным основанием 1987
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Солоненко Владимир Гельевич
  • Приходько Арсений Павлович
  • Лавриенко Вадим Петрович
SU1518168A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 544 616 A2

Реферат патента 1990 года Опорно-сцепное устройство сочлененного транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям сочлененных транспортных средств для перевозки грузов, превышающих по весу грузоподъемность автономных экипажей. Цель изобретения - улучшение ходовых качеств. Устройство размещается между двумя частями 1 и 3 транспортного средства, одна из которых загружена грузом 2 и соединена с другой частью опорным узлом, содержащим шарнирно связанный с обоими частями двуплечий балансир 5, упруго опертый средней частью на вспомогательную часть 3. Соединение осуществляется через тяги 10 балансира 5 посредством гибких элементов 11 и двуплечих рычагов 17,19 с грузом 2 в кузове основной части 1, при этом горизонтальным плечом двуплечий рычаг 17 связан с нижней частью груза, а вертикальным - с тягой. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 544 616 A2

Фиг. 1

SU 1 544 616 A2

Авторы

Иккол Валентин Сергеевич

Грачев Валерий Федорович

Залесский Анатолий Иосифович

Даты

1990-02-23Публикация

1988-01-19Подача