11 19 Ч Фиг. 7
N)
Mi . п .пи и, ,, /i i же le no юрож мом ;|KII iiop x может применяться при пе- PC.IUHKC | j, -.41, превьнп,. muiч i p iouo
IIOcTb . tilOHOMHOIO Гран.. IlOpniO O Средства,
i Hit MI ic я ч совершенаiнованием устройства no a.i- M) 1 2074 i -
oot с H MIUi Ч
пенис о ювых
1U П, И КаЧСс В
Ha (j)ni I изображено транспортное средство в tone ючленения см о основ ном ,i BUIOMOI а имьнои частей посредством ецепьом) и (нормою мои. вид сверху, на фш 2 кинема шческан схема сопряжения мни ба ыпсира v посреди вом 1и6к,1ч свмзен и м юных рычаюв
Отмененное ранспортное средство со и 5 лпх по меньшей мере, частей оспоипо i I . кою|пк) занижают массив iiiiiii i p i J и вс iioMoi а те ibiioii 3 Обе час
ре I( I IB 1ЧН) СОбоИ авТОНОМ
I11 pi п ..011,к ) nih.mii и сопряжены между i оои помимо ,ii me цепки t, разгружающим i MI i. i о i I 11 н u (t ю 1ержн i 0,1 i a HL up 5, np 10 40 | М|(. i (рединой к торцовой i к им u почо л 11 ibiion час in 3 транспорт- 401 о v JH к 11 a i ш.pita 140 v.os. пшенный с 1 еч о ниш шечом тире к том кронштеи- |,| ( onop.i oaiaiiciipa г) выподi a
i i
п сс ипативно о этемен i оперм)| о своим основанием S вс iioMoi ате н.нои част 3 . ре u i ва Кронштейны о и 8
i 4IH i фЧ i 1р I Ч с ВОШОЖ
i MO и о оро юв 01 носи те 1ы;о вертикально и 1р t 4ov ба кшсир 5 связан с н. -tsiic.il члмию пер, во si Moi о ip.id 2 (пли i in 1()и () по т к ;ы нваюшл и м и щ к том Я1и l(i. iiioi-m j.ie
ЧИН ог 1 и 1J 01,ч I , Я|0|ЦИХ ро lllixOB 13 b
и н чих i ювых рычаи в 17 и 1Я Вмес к 01 к юннюпы х poiiKon могч i также IK по плова ibi я i юв , с иычат и 1), L i а повлен- ньк н поворомки кронштейне 20 к/риочои v (.им oi MoHh )п ч.ч:и i ранспор moi о cpeici- B.i i i|n 1 в и н ine рыча н 17 и 1 iS чс i анов н ны в ч ioiu IK ионной части I транс портом1 i.pei та с возможностью поворо
0tu рплшы в IH ) ibiioi
1к/ i ори ют плеча- р (ом 2 а ы ргика 1ьнымн
IU ны с i ибкими лс тен тама 1 1
С ВЫПО ПИНИЯ НП ЖИХ СВЯНМТ
с
I о (Н И к I i П Юс I И 1 И С ч1 НЬ1
п 1ечач| и i in u и 12 Н с 14
lit I 41
пре ic i а и ы i ь собой б юки с вертикальными (13 И i ч lopn.uiiii1 ьнымн (14 i Гя ((н ми вращения Д. я исключении во i тейс тия на чпрчю UKI -ina . ивныи элемент 7 катеба нии 6oMi ои качки п атформы с) с i рч зом 2 в к зове i ране uopmoi о средства концы тчб ь (х i п veil 101, I I i 2 к шнечы ( т яг ои 10 4t.pi рыча корочч к ю 21 Раз|рч i 01 ювнои час in 1 i м.пи пор пн)1 о cp(4Iumi может осч пи с гв 1Я i in я и i |вчх ею торнов ест iipinov L.innii i пи о тнч вспомот ате инч ю
5
часть с помощью аналогичного упруго дис- сипативиого элемента
Осооенное i ь работы т раш nopmoi о с редст- ва предлатаемой констр книи заключается в следующем
При погрузке массивного груза 2 на платформу 9 последняя, воздействуя на тори- зонтальные плечи двуплечих рычагов 17 и 18, приводит к повороту их на некоторый угол, натягивая гибкие элементы 11 и 12 Это 0 усилие через систему отклоняющих роликов 13-16 и коромысло 21 передается на тя- iy 10 балансира 5 разгружающего устройства Последний, поворачиваясь относительно шарнирного узла закрепления на кронштейне 6 вспомогательной части 3, сжимает упруго диссипативный элемент 7 Тем самым избыточный вес груза 2 пере тает- ся с основной части 1 транспортном) средства на виюмо агельну ю часть 3 Величина naipyjKH, передаваемой разгружающим усг- 0 роистсзом, определяется передаточным отношением балансирно рычажного устроиства и жесткостью у пру го д и ее и пат и в нот о элемента
При вьпрузке груза 2 из транспортною средства платформа 9 обсмгружива ется, упруго диссипативный элемент 7, нажимая на балансир о, приподнимае, см о п |ечо с подвешенной к нему тягой 10 После тяя в свою очередь, натятивая in6- кие элементы 11 и 12, вызывает поворот вертикальных плеч двчмтлечих рычаюв 17 н 18 в сторону торцовой сченки кузова, приподнимая неза ру женну ю платформч 9 В этом случае на вспомогательную чаиь 3 через диссипативный э теме т 7 передаются вертикальные усилия ог части веса порожней платформы 9 В случае вы- трчзки т ру за 2 совместно с платформой 9 поворот двуплечих рычагов 17, 18 под воз- дештвием упруго диссипативного этемента ос цествтяется без передачи ситип ог ос новноп части 1 вагона на вспомотагельпчю чачть 3
Исключение воздействия чпрчю дисчша т ивною э:емента на кузов основной i асти трат, портного средства в порожнем режиме движения предотвращает ею ванне после вьпрузки ip4sa
Ь
Формула изобретения
Отк рно-сцепное устройство сочленеьного транспортною средства по авт ев № 1207865 (пличающачч тем, что, с целью луч0 тения ходовых качеств, связь тяги с дру- i ort частью транспортного средства включает в себя тибкий элемент, связывающий ТЯ1Ч с поворотными в продольных верти- ка 1ьных плоскостях двуплечими рычагами, смонтированными на другом транспортном
5 средстве симметрично относительно его про- до 1ьной оси для взаимодействия с нижней частью перевозимою
0
5
0
/7
/3
15 /V
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для испытания деталей на прочность | 1988 |
|
SU1534292A1 |
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1058809A1 |
Грузоподъемный стол | 1987 |
|
SU1544703A1 |
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1986 |
|
SU1368205A1 |
Устройство для автоматического управления включением электродвигателей нагнетающего и откачивающего насосов водяного резервуара | 1953 |
|
SU99367A1 |
Независимая торсионная подвескаТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU850413A1 |
Балансирная подвеска колес транспортного средства | 1988 |
|
SU1532330A1 |
Тормоз прицепного рельсового транспортного средства | 1983 |
|
SU1291472A1 |
Ходовая часть | 1988 |
|
SU1685758A1 |
Устройство для крепления длинномерных грузов с расширенным основанием | 1987 |
|
SU1518168A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям сочлененных транспортных средств для перевозки грузов, превышающих по весу грузоподъемность автономных экипажей. Цель изобретения - улучшение ходовых качеств. Устройство размещается между двумя частями 1 и 3 транспортного средства, одна из которых загружена грузом 2 и соединена с другой частью опорным узлом, содержащим шарнирно связанный с обоими частями двуплечий балансир 5, упруго опертый средней частью на вспомогательную часть 3. Соединение осуществляется через тяги 10 балансира 5 посредством гибких элементов 11 и двуплечих рычагов 17,19 с грузом 2 в кузове основной части 1, при этом горизонтальным плечом двуплечий рычаг 17 связан с нижней частью груза, а вертикальным - с тягой. 2 ил.
Фиг. 1
Авторы
Даты
1990-02-23—Публикация
1988-01-19—Подача