1
Известны перфорированные металлические каркасы для асбесто-металлических прокладок, например, двигателей внутреннего сгорания, выполненные в виде металлического листа с рядом образованных штамповкой подрезок, отогнутых по обеим сторонам листа, для удержания на нем асбесто-композиционной массы.
Однако треугольные и ромбические формы подрезок в этих каркасах обладают недостаTOMHofi жесткостью и создают значнтельное сопротивление перетеканию композиционной: массы с одной стороны каркаса иа другую нри обкладке поверхностей.
Целью изобретения является повышение качества обкладки каркаса за счет повышения прочности и жесткости каркаса и улучшения условий перетекания массы с одной стороны каркаса на другую нрн обкладке его поверхностей.
Это достигается тем, что нодрезки имеюг прямоугольную форму, где большая сторона прямоугольника отогнута и направлена но направлению движения листа в обкладывающем устройстве.
На чертеже представлена схема предлагаемого каркаса.
Он представляет собой металлическую ленту /, в которой выполнено несколько рядов прямоугольных отверстий 2, образованных штамповкой, с отогнутыми подрезками 3, причем подрезки одного ряда отогнуты с одной стороны листа, а подрезки лоследуюн его ряда - с другой стороны лнста.
Отверстия в каждом ряде ориентированы таким образом, что большая сторона прямоQ угольника и ее подрезка 3 отогнута и направлена но направлению движения листа в обкладывающем устройстве.
П р с д мет II 3 о б р е т е н и я
Перфорированный металлический каркас для асбесто-металлических прокладок, например, двигателей внутреннего сгорания, выполненный в виде металлического лнста с рядом
0 подрезок, отогнутых по обеим сторонам листа, для удерживания на нем асбесто-комнозиционной массы, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества обкладки, подрезки имеют прямоугольную форму, где большая сторона
5 прямоугольника отогнута и направлена но направлению движения листа в обкладывающем устройстве.
X
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛИСТОВОГО ПРОКЛАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА | 1992 |
|
RU2010722C1 |
ПРОКЛАДОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ | 2002 |
|
RU2220181C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРЕССОВОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ПОДУШКИ ДЛЯ ФОРМУЮЩЕГО ПРЕССА | 2002 |
|
RU2235643C2 |
АРМИРОВАННАЯ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2151937C1 |
ПРЕССОВАЯ КОМПЕНСАЦИОННАЯ ПОДУШКА ДЛЯ ФОРМУЮЩЕГО ПРЕССА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2004 |
|
RU2294283C2 |
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2309073C1 |
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2318143C1 |
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2340806C1 |
Армированный уплотнительный лист Пивеня | 1991 |
|
SU1809217A1 |
КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛИСТОВОГО ПРОКЛАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА | 1994 |
|
RU2086583C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация