1
11зобрет(М1ие относится к автомобильному транспорту, а именно к сливньт устройствам автобитумовоза для слнва битумов.
li3BecTHb слпаЛ1ые устройства автобит моiB030B для сливп бнтумов, содержащие насос, установленный внутрн теплоизолированной емкости, электронрнвод и питание, слнзной Н1ланг с быстроразъемным соединением в отсеке.
Цель изобретения - повышение надежноспи работы сливного устройства при низких тсмнературах и снижение эксплуатационных затрат.
Это достигается тем, что сливные ш-лаиги размещены внутри расплавленного матернала такнм образов, что изолированы от него тенло:проводян1ей стенкой, выполненной в виде цилиндрических наклонных пеналов с выходом в закрытый отсек.
На чертеже изображено предлагаемое сливное устройство автобитумовоза для слива битумов.
Сливное устройство автобитумовоза для слива бнтумов содержит насос 1, электропривод 2, слнБной тлланг 3 и быстроразъемным соединением 4 -в отсеке и два цилиндрических канроновых ленала 5. Кроме того, сливное устройство снабжено закрытым отсеком 6, напорным патрубком 7, краном 8, задвижкой 9 и загрузочным люком 10.
Работает устройство следующим образом.
E rкocть А заполняют расплавленным бнтумом через люк 10. Пеналы вместе со сливньп.и шлангами 3, быстроразъемным соединением и краном 8 постоянно находятся в разогрето 1 состояннн. При сливе нз автобитумовоза бнтул а открывают задвижку, выдвигают Н1ланг 3 из ненала 5, соединяют его с напорным патрубком насоса, открывают кран 8, включают насос и подают битум IB емкость занравляемого объекта пли на дорожное нокрытне.
После окончания слива насос переключают на отсос остатков битума из шланга 3, задвигают конец шланга в пенал 5. Окончив обратный отсос, закрывают кран, выключают насос, отсоединяют щланг, задвигают его в ненал и закрывают задвижку. Устройство готово к иозтопиому циклч.
предмет и з о б р е т е н и я
г т
Сливное CTpoi iCTBo автобитумовоза для слива бнтумов, содержащее -насос, установ.тенный внутрн теплоизолированной емкости, электроиривод и питание, сливной шланг с быстроразъемным соединением в отсеке, отлнчаюшсеся тем, что, с целью повышения надежности в условиях низких темнератур и
снижения эксплуатационных затрат, сливные шланги размещены з-нутри расилазленного материала, таким образом, что изолированы
от него теплОПроводящей стенкой, выполненной в зиде цилиндрических наклонных не«алов с выходом в закрытый отсек.
Даты
1973-01-01—Публикация