БИ5ЛИОТ1ЧЦ^ Советский патент 1973 года по МПК E02D7/12 

Описание патента на изобретение SU386062A1

1

Изобретение может быть использовано в строительстве для забивки свайных элементов.

Известны дизель-молоты, включающие корпус с фланцами, внутри которого установлен поршень и шабот, устройство для их смазки и бак для масла.

Однако известные дизель-молоты не обеспечивают равномерной подачи масла в зону поршня и шабота.

Для обеспечения равномерной подачи масла в зону поршня и шабота в предлагаемом молоте устройство для смазки выполнено в виде U-образных упругих шлангов, расположенных между фланцами корпуса и толкателями, смонтированными на одном из фланцев корпуса, причем одни концы U-образных упругих шлангов соединены с баком для масла, а другие - установлены в зоне смазки поршня и шабота.

На фиг. 1 показан общий вид описываемого молота, разрез; на фиг. 2 - то же, вид по стрелке Л.

Дизель-молот включает в себя корпус / с фланцами 2 и 3, внутри которого установлен поршень 4 и шабот 5, на которых предусмотрены кольцевые проточки 6 для накопления и равномерного распределения масла. На корпусе / укреплен бак 7 для масла. Между фланцами 2 и 5 корпуса / и толкателями 8 и 9, смонтированными на фланце 2, расположен U-образный гибкий шланг Ю. Один конец его соединен обратным клапаном // с баком 7 для масла, а другой конец 12

соединен с ниппелем 13, имеюшим обратный клапан М. Другой гибкий U-образный шланг 15 помешен между фланцем 2 н толкателем 9 с пружиной 16. Один конец шланга 15 соединен обратным клапаном с баком 7 для

масла, а другой конец - со штуцером 17, имеюшим обратный клапан. На шаботе укреплен амортизатор 18.

Система смазки трубчатого дизель-молота работает следуюшим образом.

Поршеиь 4 дизель-молота совершает возвратно-поступательные движения и наносит удары по шаботу 5, вызывающие перемешения сваи и шабота на некоторую величину и. Наблюдения показывают, что даже при

минимальных перемещениях сваи величина а (зазор между фланцем шабота 5 и амортизатором 18) составляет 3-5 мм. В результате перемещения шабота 5 нижняя часть U-образного шланга 10, ранее сдавленная толкателем 8, принимает первоначальную форму. Причем в полости шланга образуется разрежение, приводящее к открытию клапана //, через который масло заполняет внутреннюю полость щланга. После окончания действия

удара шабот 5 останавливается, а корпус /

Похожие патенты SU386062A1

название год авторы номер документа
ТРУБЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1973
  • Витель Ю. Д. Дмитриевич, Б. Г. Лызо, А. Я. Зобин, В. А. Жигало И. М. Каримов
SU397597A1
ДЕТОНАЦИОННЫЙ МОЛОТ 2006
  • Семенов Валерий Иванович
  • Синявский Алексей Вячеславович
  • Рудакова Валерия Валерьевна
RU2325481C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1
Свайный дизель-молот 1975
  • Даймиченко Леонид Семенович
  • Столяров Борис Константинович
SU530090A1
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1969
SU254550A1
ТРУБЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1969
  • Б. Г. Лызо, В. Н. Зовикин, И. М. Каримов И. С. Сергеев
SU238408A1
МОЛОТ ДЛЯ ЗАБИВАНИЯ СВАЙ 1996
  • Ерошкин А.Н.
  • Ливертовский Г.Я.
  • Воротынцев А.К.
  • Сердечный А.С.
RU2134742C1
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛБ-МОЛОТ 1967
SU201970A1
Свайный дизель-молот 1986
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Ларина Галина Федоровна
  • Шенгелия Джумбер Багратович
  • Ерофеев Лев Викторович
  • Ермолаев Андрей Петрович
SU1375740A1
СВАЕБОЙНЫЙ МОЛОТ 2005
  • Малахов Алексей Петрович
  • Малахов Александр Александрович
RU2294432C2

Иллюстрации к изобретению SU 386 062 A1

Реферат патента 1973 года БИ5ЛИОТ1ЧЦ^

Формула изобретения SU 386 062 A1

SU 386 062 A1

Авторы

Витель Б. Г. Лызо, Ю. В. Дмитриевич, В. К. Зовикин, И. С. Сергеев И. М. Каримов

Даты

1973-01-01Публикация