1
Изобретение может быть использовано в строительстве для забивки свайных элементов.
Известны дизель-молоты, включающие корпус с фланцами, внутри которого установлен поршень и шабот, устройство для их смазки и бак для масла.
Однако известные дизель-молоты не обеспечивают равномерной подачи масла в зону поршня и шабота.
Для обеспечения равномерной подачи масла в зону поршня и шабота в предлагаемом молоте устройство для смазки выполнено в виде U-образных упругих шлангов, расположенных между фланцами корпуса и толкателями, смонтированными на одном из фланцев корпуса, причем одни концы U-образных упругих шлангов соединены с баком для масла, а другие - установлены в зоне смазки поршня и шабота.
На фиг. 1 показан общий вид описываемого молота, разрез; на фиг. 2 - то же, вид по стрелке Л.
Дизель-молот включает в себя корпус / с фланцами 2 и 3, внутри которого установлен поршень 4 и шабот 5, на которых предусмотрены кольцевые проточки 6 для накопления и равномерного распределения масла. На корпусе / укреплен бак 7 для масла. Между фланцами 2 и 5 корпуса / и толкателями 8 и 9, смонтированными на фланце 2, расположен U-образный гибкий шланг Ю. Один конец его соединен обратным клапаном // с баком 7 для масла, а другой конец 12
соединен с ниппелем 13, имеюшим обратный клапан М. Другой гибкий U-образный шланг 15 помешен между фланцем 2 н толкателем 9 с пружиной 16. Один конец шланга 15 соединен обратным клапаном с баком 7 для
масла, а другой конец - со штуцером 17, имеюшим обратный клапан. На шаботе укреплен амортизатор 18.
Система смазки трубчатого дизель-молота работает следуюшим образом.
Поршеиь 4 дизель-молота совершает возвратно-поступательные движения и наносит удары по шаботу 5, вызывающие перемешения сваи и шабота на некоторую величину и. Наблюдения показывают, что даже при
минимальных перемещениях сваи величина а (зазор между фланцем шабота 5 и амортизатором 18) составляет 3-5 мм. В результате перемещения шабота 5 нижняя часть U-образного шланга 10, ранее сдавленная толкателем 8, принимает первоначальную форму. Причем в полости шланга образуется разрежение, приводящее к открытию клапана //, через который масло заполняет внутреннюю полость щланга. После окончания действия
удара шабот 5 останавливается, а корпус /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРУБЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1973 |
|
SU397597A1 |
ДЕТОНАЦИОННЫЙ МОЛОТ | 2006 |
|
RU2325481C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
Свайный дизель-молот | 1975 |
|
SU530090A1 |
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1969 |
|
SU254550A1 |
ТРУБЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1969 |
|
SU238408A1 |
МОЛОТ ДЛЯ ЗАБИВАНИЯ СВАЙ | 1996 |
|
RU2134742C1 |
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛБ-МОЛОТ | 1967 |
|
SU201970A1 |
Свайный дизель-молот | 1986 |
|
SU1375740A1 |
СВАЕБОЙНЫЙ МОЛОТ | 2005 |
|
RU2294432C2 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация