1
Изобретение относится .к машиностроению н может НВЙти применение, например, в автоматическнх линиях для неремещеяня деталей.
Известны тидронневмодвнгатели, содержащие шлаиг, уложенный во внзтренней полости корпуса и нережи.маемый ролпками. Осп роликов закреплены на каретке, установленной € возможностью перемещения в направляющих корпуса. Корлус имеет коробчатое сеченпе и продольную прорезь для размещения xiBOCTOBHiKa кареткп.
При вьгсаком рабочем давлении эластичный щланг выдавливается в . .корпуса. Это опособствует износу шланга.
Цель изобретения - увеличение долговечиостн эластичного щлаига и повыщение рабо/чего давления.
Для достижения этой щели в предложе-нном пидранневмодвпгателе мелчду гролика п и щлангом помещены леято ные пружпны, ojiiрина -которых равна щприпе внутренней полости корпуса.
/Вьщавливапис щланга в прорезь корпуса исключается. Благода1ря этому появляется возможность повьгсигь рабочее да1вленпе.
На фиг. 1 изображен предлагаемый гпдро/1невмодвигатель; на фиг. 2-разрез по А-А «а фи1Г. 1; па фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1.
2
Силовой корпус 1 гидропнепмодвигате.тя имеет корО:бчатое сечепие. По ВСей дли1не корпуса тянется продольная (прорезь 2. Во внутренней полости корпуса уложен эластичный шланг 3, пережимаемый роликами 4, оси которых закреилены на каретке 5. Карет а имеет щеки 6, охватыв-ающпе корлус 1.
Для перемещения по корпусу 1 каретка снабжена опорными роликами 7. На одной из щек 6 расположен кронщтейп 8 для крепления рабочего органа. Между роликамп 4 и щлаягом 3 помещены ленточные пружпны 9, щирина которых равна щирине внутренней полости корпуса. Шланг 3 по концам прпсоединен к щтуцерам 10.
Устройство работает следующим образом,
При подаче среды под давлением в один из штуцеров 10 каретка 5 начинает перемещаться В направляющих корпуса 1. Ленточные пружины 9 предотвращают выдавливание шланга 3 в прорезн 2, а также предохраняют его от износа нри непосредственнол контакте с ролнкамп 4.
Предмет п з о б р е т е н и я
Гидропневмодвигатель, содержании шланг, уложенный во внутренней иолости ,корпуса и пережимаемый роликами, оси которых закреплены на каретке, установленной с возмол ностью перемещения в направляющих
корпуса, причем корпус имеет коробчатое сечение и продольную прорезь для размещения хвостовика ,каретки, отличающийся тем, что, с делью увеличения дол,гОвеч1НО:сти эластичного шланга и повьишения рабочего давления, между роликам ,и шланаом помеш, ленточлые тружины, ширина которых равна плирние внутренней полости корпуса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРИСТАЛЬТИЧЕСКИЙ НАСОС | 1991 |
|
RU2011008C1 |
Приспособление для рубки шпона на чураке в процессе лущения | 1961 |
|
SU139808A1 |
ВАКУУМНОЕ ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО | 1973 |
|
SU389346A1 |
ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГОВЫЙ НАСОС | 1969 |
|
SU248500A1 |
Автоматизированный комплекс для штамповки | 1981 |
|
SU997924A1 |
Шланговый насос-дозатор | 1982 |
|
SU1076622A1 |
Устройство для дозирования жидкостей | 1988 |
|
SU1649287A1 |
Перистальтический насос | 1982 |
|
SU1038570A1 |
Перистальтический насос | 1989 |
|
SU1701980A1 |
Способ регулирования перистальтического насоса | 2017 |
|
RU2657947C1 |
Ю
А-А
Фиъ.З
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация