Изобретение относится к области маши«остроения.
Известны электромагнитные дисковые тормоза для испытания машин, содержащие неподвижный магнитОПро.вод с катушками возбуждения, индукционно взаимодействующими с тормозным диском, соединенным с приводным валом испытуемой машины.
Одиа.ко ,прИ испытании машины в повторно кратковременном режиме при каждом ее запуске после паузы машина испытывает воздействие дополнительных маховых масс тормозного диска, что в некоторых случаях нарушает точность имитапии зкснлуатационных нагрузок и при длительных испытаниях вызывает дополнительный износ деталей испытуемой машины, что не наблк дается в процессе эксплуатации.
Цель предлагаемого изобретения -уменьшить влияние инерционных нагрузо-к на испытуемую машину.
Для этого в .предлагаемом тор.мозе тормозной дпок соединен с приводным валом с помощью обгонной муфты, звездочка которой жестко связана с приводным валом, а обойма - с тормозным диском.
На фиг. 1 изображен предлагаемый тормоз, продольпый разрез; иа фиг. 2 - разрез но А-А на фиг. 1.
2
Тормозной диск 1 тормоза расположен в магнитном поле катушек 2 и соединен с валом 3 через обгонную муфту 4. Вал 3 установлен на подшипниках 5 и соединен с испытуемой машин oil 6.
При работе испытуемой машины вращение через вал 3 и обгонную муфту 4 передается па тормозной диск У, на котором возникает TOpMOSHoii момент при подаче тока в обмотки катушек 2. При испытании машины в повторно кратковременном режиме она периодически выключается и останавливается, при этом отключается питание катушек. Однако тормозной диск по инерции продолжает вращаться иа лодшиинике 7. При последующем запуске маш1шы 6 и подаче тока в катушки 2 вал 3 через муфту 4 сцепляется с вращающимся диском /. При этом используется инерция вращающегося диска, чем снижаются пусковые нагрузки на мащину.
Предмет изобретен и я
Электромагнпткь дисковый тормоз для испытания машины, содержащий неподвил ный магиитопроЕод с катущками возбуждения, индукционно вга; модействующими с тормозным диском, соединенным с приводным вачом
испытуемой , отличающийся тем, что,
с целью уменьшения влияния инерционных нагрузок на испытуемую машину, тормозной диск соедннен с нриводным валОМ с помощью
обгонной муфты, звездоч.ка которой жестко связана с ириводным валом, а обойма - с
тормозным ДИСКОМ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Муфта-тормоз | 1974 |
|
SU779684A1 |
Машина для испытания стержневых образцов материалов и малогабаритных деталей на усталость | 1958 |
|
SU117620A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИВЕДЕННОГО МОМЕНТА ИНЕРЦИИ ПОДВИЖНОГО ЗВЕНА МАШИНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2025679C1 |
КОСИЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1996 |
|
RU2136134C1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1983 |
|
SU1093940A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ | 2012 |
|
RU2521788C2 |
СТАРТЕР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2449165C1 |
Устройство для непрерывной намотки на катушку нитеобразных материалов | 1974 |
|
SU691225A2 |
Дисковое запоминающее устройство | 1973 |
|
SU484248A1 |
Карусельная установка для изготовления строительных изделий | 1990 |
|
SU1763193A1 |
Даты
1973-01-01—Публикация