Изобретение отиосптся к зстрой.спшм для иадежиого креилеиия швартовых, иодазае.мы.х с судов на причалы.
}1звест11Ы устройстца для шв.артовки судна к причальному сооружению, включaJoщиe ту.мбу н о.сиовапие.
Цель изобретения - обеспечение возможности шаартовки судов с различными высотами борта и ири различных уровнях воды.
Для этого основание предлагаемого устройства выиолнеио в виде укрепленной иа причальном сооружении, имеющем стопорное устройство, трубы с размещенной в ней с возможностью вертикальиого перемещения второй трубой с заглушеиными торцами, иа одном из которых закреплена тумба, а на иаружной поверхности внутренней трубы расположены направляющие, причем последние выполнены с расположенными по высоте внутренней трубы и взаимодействующими с лластннами стопорного устройства иазами.
Чтобы обеспечить плавное перемещение внутренней трубы, ее выполняют с перепускным отверстием и заполняют ее полость незамерзающей жидкостью.
На чертеже изображено предлагаемое устройство для щвартовки судна, разрез.
Устройство содержит тумбу 1 с фундаментной плитой 2, заглущенную внутреннюю трубу 3 с перепускным отверстием 4, направляющие 5, трубу 6 основания, заполненную неском 7 и иеза.мерзающей жидкостью 8.
На причальном сооружении 9 устанавливаются стопорные устройства 10. Для швартовки высокобортного судна швартовый конец, подается на причал и надевается на тумбу /. Любым известным подъемным .механизмо.м производится подъем виутренней трубы на необходимую высоту. При
этом незамерзающая жидкость S, находящаяся в полости внутренней выдвижной трубы, через перепускное отверстие 4 постепенно вытекает в трубу 6 основания. После закрепления внутренней выдвижной
трубы стопорным устройством 10 производят необходимое натял енне швартовых, прижимающих судно к причалу.
При отдаче швартовых ослабляется натяжение троса и разводится стопорное устройство. Виутренняя труба оиускается в первоначальное ноложенне под действием собственного веса, и швартовый конец снимается. При опускании во внутреннюю трубу постепенно поступает жидкость из трубы основания, обеспечивая плавный ход выдвижной трубы.
Предмет изобретения
1. Устройство для швартовки судна к причальному сооружению, включающее тумбу i основание, отличающееся тем, что, с целью
обеспечения возможности швартовки судов с различными высотами борта и при различных уровнях воды, основание устройства выполнено в виде укрепленной на причальном сооружении, имеющем стопорное устройство, трубы с размещенной в ней с возмолсностью вертикального перемещения второй трубой с заглушенными торцами, на одном из которых закреплена тумба, а на наружной поверхности внутренней трубы расположены направляющие.
2.Устройство ио п., I,. отличающееся т&м что направляющие внутренней трубы выполнены с пазами, расположенными по ее высоте II взаимодействующд.мн с пластинами: стопорного устройства.
3.Устройство по п. 1, отличающееся тем,, что, с целью обеспечения: плавного перемещения внутренней трубы, она- выполнена с перепускным отверстием и ее полость, заполнена не.чамерзающей жидкостью.
- 4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СУДОВОЙ ОДНОТУМБОВЫЙ КНЕХТ СО СТОПОРНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2020 |
|
RU2743775C1 |
Устройство для швартовки судна к причалу | 1982 |
|
SU1027326A1 |
Встроенное механическое устройство отсоединения | 2013 |
|
RU2641560C2 |
Способ швартовки плота | 1973 |
|
SU499171A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШВАРТОВКИ СУДОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО К МОРСКОЙ СТАЦИОНАРНОЙ ПЛАТФОРМЕ | 1997 |
|
RU2118599C1 |
ПОДВОДНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ БЕСПРИЧАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКИ/ВЫГРУЗКИ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ | 2015 |
|
RU2610844C1 |
Устройство для швартовки судов | 1979 |
|
SU1028556A1 |
СУДНО ТЕХНИЧЕСКОГО ФЛОТА, ПОДВОДНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОДНООПОРНОЙ ШВАРТОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ СУДОВ И СПОСОБ ЕЕ СООРУЖЕНИЯ | 2003 |
|
RU2245271C1 |
Причальное амортизирующее устройство | 1980 |
|
SU947264A1 |
Швартовное устройство | 1977 |
|
SU808576A1 |
.6
7
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация