1
Известны пневмат;:че-ск;:с шины, лреимущественно радиальных конструкций, состоящие из каркаса, бортов, протектора и брекера, имеющего не менее четырех слоез обрезиненного металлохорда, два из которых основные с углом наклона нитей корда к меридианальнаму направлению 60-85°, расположенные непосредствено над брекером, а два другие - вспомогательные с углом наклона нитей корда О-35°, расположенные над основными слоями.
Однако эти шины обладают болы1: гм 1 напряжениями сдвига в резине на границе каркас-брекер, вызывающими расслоение каркаса и брекера в зоне кромок последнего.
С целью снижения касательных калряя-сений на границе каркас-брекер в предло/ке нои щине основные слои брекера расположены между вспомогательными слоями. Для повышения прочности связи брекера с каркасом ;i протектором во вспомогательных слоях брекера частота нитей корда в 1,3-2 раза меньше частоты нитей в основных слоях. Кроме того, средняя ширина основных слоев брекера составляет 0,7-0,8 высоты профиля покрышки по внутреннему контуру.
На. чертеже показана предложенная шша.
Пневматическая шина состоит из каркаса /, преимущественно радиальной конструкции, бортов 2, протектора 3 и брекера, имеющего
вспомогательные слон 4 п 5, нитн корла которых наклонены под углом О-35° к меридианальному направлению, и основные слои 6 и 7, нити корда которых наклонены под углом 60-85° к 1меридиа;нальному.направлению. Один вспо.могательныи слой 4 расположен между каркасо.м н основныл: б, а другой вспо.люгательный слой 5 - между основным слоем 7 н протекторо.м.
Вспомогательный слой 4 при деформации шины у.меньшает касательные напрял еиия на границе каркас-брекер, что способствует по5ышен по долговечности шины. Применение во .вспомогательных слоях 4 п 5 разреженного -корда с частотой нитей з 1.3-2 раза меньшей частоты нитей в основных слоях 6 и 7 обеспечивает увеличение прочности связи брекера с каркасом и протектором.
Формула и 3 о б р е т е н и я
1. Пневматическая шина, преимущественно радиальной конструкции, состоящая из каркаса, бортов, протектора и брекера, имеющего не менее четырех слоев обрезине:1ного корда, два нз которых вспО:Могательные с углом наклона нитей к меридианальному направлению, а остальные слои - основные с углом наклона нитей 60-85°, отличающаяся тем, что. с целью снижения касательных напряжений на границе каркас-брекер, основные слои брекера расположены между вспомогательными.
2. Шина по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью .повышения прочности связи брекера с .каркасом и протектором,частота нитей корда во вспомогательных слоях брекера в
1,3-2 раз меньше частоты нитей в основных слоях.
3. Шина по пп. 1 и 2, о т л и ч а ю ш, а я с я тем,что средняя ширина основных слоев брекера составляет 0,7-0,8 высоты профиля покрышки по внутреннему контуру.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1995 |
|
RU2091241C1 |
Покрышка грузовой пневматической шины | 2018 |
|
RU2699592C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2009 |
|
RU2401748C1 |
Покрышка пневматической шины 12.00 Р 20 нормой слойности 16 | 2017 |
|
RU2666977C1 |
Покрышка пневматической шины | 2019 |
|
RU2715117C1 |
Пневматическая шина | 1978 |
|
SU885084A2 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2008 |
|
RU2359841C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2009 |
|
RU2400374C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2011 |
|
RU2463172C1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин типа "р" | 1974 |
|
SU486914A1 |
Авторы
Даты
1976-03-05—Публикация
1970-05-08—Подача