(54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1992 |
|
RU2025287C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1992 |
|
RU2021906C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2004 |
|
RU2242372C1 |
БРЕКЕР РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ | 1991 |
|
RU2048991C1 |
Пневматическая радиальная шина | 1979 |
|
SU1268442A1 |
Покрышка пневматической шины | 2019 |
|
RU2715117C1 |
Покрышка грузовой пневматической шины | 2018 |
|
RU2699592C1 |
Колесо с пневматической шиной | 1978 |
|
SU929468A1 |
Покрышка пневматической шины 12.00 Р 20 нормой слойности 16 | 2017 |
|
RU2666977C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2004 |
|
RU2269419C2 |
Изобретение относится к коиструкциям пневматических шин, в частности их брекеров. По основному авт.св. № 399165. известна пневматическая шииа, брекер которой состоит из основных и вспомогательных слоев корда. В основных слоях брекера нити корда располагаются под углом 60-85 к меридианальному направлению, во вспомога тельных - под углом 0-35L. Такое расположение нитей приводит к тому, что вспомогательные слои практически не воспринимают нагрузок от давления воздуха в шине, а лишь защищают основные слои. Недостатком известной шины являют ся низкая работоспособность и плохая ремонтопригодность при проникновении влаги в основные слои брекера и в каркас, а также высокая трудоемкость сборки, обусловленная необходимостью изоляции кромок слоеа брекера. Цель изобретения - улучшение работоспособности , ремонтопригодности и технологичности шины. Указанная цель достигается тем, что вспомогательные слои брекера выполнены из обрезиненного полиамидного корда, причем вспомогательный слой, расположенный на границе с каркасом, выполнены уширенным. При этом на границе с протектором может быть расположено не менее одного вспомогательного слоя. Кроме того, вспомогательный слой брекера, расположенный на границе с каркасом может доходить до борта шины. Выполнение вспомогательных слоев брекера из обрезиненного полиамидного корда особенно эффективно при изготовлении основных слоев из металлокорда. Высокие влагоизоляционные свойства полиамидного корда позволят предотвратить коррозию OCHOBIMX слоев брекера в случае порезов протекторной резины что оказывает положительное влияние на улучшение работоспособности и ремонтопригодное ти шины.
Уширение вспомогательного слоя, расположенного на границе с каркасом обеспечивает надежную защиту последнего при повреждениях боковины.
Предлагаемое изобретение позволяет исключить изоляцию кромок слоев брекера при сборке, что в значительной мере упрощает технологический , процесс ее изготовления.
Формула изобретения
I. Пневматическая шина по авт.св. № 399165,0 тличающаяся тем, что, с целью улучшения работо85084. 4
способности, ремонтопригодности и технологичности, вспомогательные слои брекера выполнены из обрезиненного полиамидного корда, причем вспомо5 гательшйй слой, расположенный на границе с каркасом, выполнен уширенным.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1981-11-30—Публикация
1978-07-10—Подача