Пневматическая шина Советский патент 1981 года по МПК B60C9/20 

Описание патента на изобретение SU885084A2

(54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Похожие патенты SU885084A2

название год авторы номер документа
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 1992
  • Тарабанов В.Л.
  • Светлова В.С.
  • Карпенко Г.А.
  • Терехов А.И.
  • Кутасов И.С.
RU2025287C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 1992
  • Светлова В.С.
  • Тарабанов В.Л.
  • Карпенко Г.А.
  • Кутасов И.С.
  • Терехов А.И.
RU2021906C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2004
  • Андреев М.Ю.
  • Кавторев Н.Д.
  • Кудрявцев Е.П.
  • Ненахов А.Б.
  • Сердюк А.В.
RU2242372C1
БРЕКЕР РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ 1991
  • Франков Н.А.
  • Торухнов В.В.
  • Воронов В.М.
  • Грошков В.В.
  • Евдокимов М.А.
  • Розова Н.К.
  • Галыбин Г.М.
  • Сергеева Н.Л.
  • Соловьева Т.Л.
RU2048991C1
Пневматическая радиальная шина 1979
  • Хромова Алиса Николаевна
  • Вольнов Анатолий Алексеевич
  • Лемещенко Игорь Сергеевич
  • Земскова Стефания Адамо
  • Резниковская Любовь Марковна
  • Леонова Галина Александровна
  • Крушевский Борис Всеволодович
  • Шкрабков Владимир Пименович
  • Гуков Геннадий Петрович
SU1268442A1
Покрышка пневматической шины 2019
  • Судяков Вячеслав Олегович
RU2715117C1
Покрышка грузовой пневматической шины 2018
  • Судяков Вячеслав Олегович
  • Прокофьев Эдуард Викторов
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Хафизов Марат Мизхатович
RU2699592C1
Колесо с пневматической шиной 1978
  • Дроздова Валентина Васильевна
  • Пращикин Виктор Николаевич
  • Тютюнова Александра Тимофеевна
  • Шепелина Лариса Николаевна
SU929468A1
Покрышка пневматической шины 12.00 Р 20 нормой слойности 16 2017
  • Судяков Вячеслав Олегович
RU2666977C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2004
  • Андреев Михаил Юрьевич
  • Кавторев Николай Дмитриевич
  • Кудрявцев Евгений Павлович
  • Ненахов Александр Борисович
  • Сердюк Александр Владимирович
RU2269419C2

Реферат патента 1981 года Пневматическая шина

Формула изобретения SU 885 084 A2

Изобретение относится к коиструкциям пневматических шин, в частности их брекеров. По основному авт.св. № 399165. известна пневматическая шииа, брекер которой состоит из основных и вспомогательных слоев корда. В основных слоях брекера нити корда располагаются под углом 60-85 к меридианальному направлению, во вспомога тельных - под углом 0-35L. Такое расположение нитей приводит к тому, что вспомогательные слои практически не воспринимают нагрузок от давления воздуха в шине, а лишь защищают основные слои. Недостатком известной шины являют ся низкая работоспособность и плохая ремонтопригодность при проникновении влаги в основные слои брекера и в каркас, а также высокая трудоемкость сборки, обусловленная необходимостью изоляции кромок слоеа брекера. Цель изобретения - улучшение работоспособности , ремонтопригодности и технологичности шины. Указанная цель достигается тем, что вспомогательные слои брекера выполнены из обрезиненного полиамидного корда, причем вспомогательный слой, расположенный на границе с каркасом, выполнены уширенным. При этом на границе с протектором может быть расположено не менее одного вспомогательного слоя. Кроме того, вспомогательный слой брекера, расположенный на границе с каркасом может доходить до борта шины. Выполнение вспомогательных слоев брекера из обрезиненного полиамидного корда особенно эффективно при изготовлении основных слоев из металлокорда. Высокие влагоизоляционные свойства полиамидного корда позволят предотвратить коррозию OCHOBIMX слоев брекера в случае порезов протекторной резины что оказывает положительное влияние на улучшение работоспособности и ремонтопригодное ти шины.

Уширение вспомогательного слоя, расположенного на границе с каркасом обеспечивает надежную защиту последнего при повреждениях боковины.

Предлагаемое изобретение позволяет исключить изоляцию кромок слоев брекера при сборке, что в значительной мере упрощает технологический , процесс ее изготовления.

Формула изобретения

I. Пневматическая шина по авт.св. № 399165,0 тличающаяся тем, что, с целью улучшения работо85084. 4

способности, ремонтопригодности и технологичности, вспомогательные слои брекера выполнены из обрезиненного полиамидного корда, причем вспомо5 гательшйй слой, расположенный на границе с каркасом, выполнен уширенным.

2./11ина ПОП.1, отличающа- я с я тем, что на границе с протектором расположено не менее одного вспомогательного слоя.3.Шина по пп. 1 и 2, о т л и чающаяся тем, что вспомогательный слой брекера, расположенный на -границе с каркасом, доходит до борта шины.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельсвто СССР , 20 № 399165, кл. В 60 С 9/20, 1971 (прототип).

SU 885 084 A2

Авторы

Баденков Петр Федорович

Захаров Сергей Петрович

Пращикин Виктор Николаевич

Иванова Вера Петровна

Калугин Олег Михайлович

Кутасов Иван Семенович

Даты

1981-11-30Публикация

1978-07-10Подача