1
Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к пневмосистеме транспортной машины.
Известны пневмосистемы транспортных машин, содержаш;ие компрессор, кран отбора воздуха, масловлагоотделитель, накопительные ресиверы, тормозной кран, тормозные камеры и манометр, смонтированные на раме и соединенные между собой системой пневмопроводов.
Целью изобретения является расширение области использования компрессора транспортной машины путем введения пневмотурбины.
Для этого пневмотурбина пневматической частью посредством регулируюш.его крана сообшена с накопительными ресиверами и соответственно с компрессором, а механическая часть соединена с исполнительным механизмом.
На чертеже показана схема предлагаемой пневмосистемы транспортной машины.
Пневмосистема содержит компрессор 1, кран 2 отбора воздуха, масловлагоотделитель 3 и накопительные ресиверы 4. Потребителем сжатого воздуха от накопительных ресиверов через систему пневмопроводов являются: тормозной кран 5, тормозные камеры 6 и 7, манометр 8 и пневмотурбина 9. Подача воздуха на пневмотурбину осуш,ествляется посредством регулирующего крана 10. На шпинделе пневмотурбины закрепляется соответственно необходимый инструмент или привод установленного механизма.
Воздух от компрессора 1 через пневмопроводы, кран отбора воздуха, масловлагоотделитель 3 и накопительные ресиверы 4 поступает к тормозному крану 5, тормозным камерам 6 и 7, манометру 8 и к пневмотурбине 9
через регулируюший кран 10. Поступающий к указанным механизмам воздух приводит их в действие.
Предмет изобретения
15
Пневмосистема транспортной машины, содержащая компрессор, кран отбора воздуха, масловлагоотделитель с накопительными ресиверами, тормозной кран, тормозные камеры и манометр, смонтированные на раме и соединенные между собой системой пневмопроводов, отличающаяся тем, что, с целью расширения области использования компрессора
транспортной машины путем введения пневмотурбины, последняя пневматической частью посредством регулирующего крана сообщена с накопительными ресиверами и соответственно с компрессором, а механическая часть соединена с исполнительным механизмом. в /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая система автомобиля | 1974 |
|
SU578202A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2773300C1 |
Бетоновоз | 1985 |
|
SU1311964A1 |
Пневматическая система грузового высокоавтоматизированного электрического транспортного средства категории N3 | 2023 |
|
RU2811182C1 |
ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД АВТОМОБИЛЯ | 2011 |
|
RU2495769C2 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО, ЭКСКАВАТОРОМ И КРАНОМ | 1969 |
|
SU236351A1 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ РАБОЧИХ ОБЪЕМОВ И ПРОВЕРКИ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ КАМЕР И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2333468C1 |
Устройство для управления работой компрессора транспортного средства | 1974 |
|
SU734039A1 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ АППАРАТОВ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2139506C1 |
Транспортное средство для перевозки сыпучего груза | 1987 |
|
SU1558733A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация