1
Изобретение относится к области торможения асинхронных двигателей.
Известные системы конденсаторного торможения асинхронных двигателей не обеспечивают условий самовозбуждения двигателей при использовании общей конденсаторной батареи и включение двигателей на занятую емкость.
Описываемый способ отличается тем, что кратковременно прерывают электрическую связь тормозных двигателей с конденсаторной батареей и затем вновь подключает все двигатели к этой батарее.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема устройства для трех двигателей для осуществления описываемого способа; на фиг. 2 - схема управления торможением асинхронных электродвигателей.
После отключения одного из двигателей от сети, например двигателя 1, включается его тормозной контактор 2 и присоединяет его к конденсаторной батарее 3 на время, определяемое выдержкой реле 4. При этом в цепи катушки реле совместного торможения 5 замыкается контакт 6, но реле не срабатывает, так как из-за последовательно включенного резистора 7 ампервитки реле не обеспечивают притягивания якоря реле.
Если в процессе торможения первого двигателя к конденсаторной батарее 3 присоединяется второй двигатель 8, то оказывается.
что в цепи катушки реле 5 два резистора 7 и 9 включены параллельно. Это приводит к увеличению тока катушки и срабатыванию реле 5. Последнее размыкает контакт в цепи катушки контактора 10. Вслед за этим включается реле 11, шунтируя контакт контактора 10 в своей цепи, а затем - реле 12. Оно шунтирует разомкнувшийся вначале контакт контактора 13 в цепи катушки 14. Благодаря
этому контактор 10 включается вновь.
Кратковременное отключение контактора 10 приводит к уравниванию напряжений статора обоих электродвигателей соединительными проводниками, в связи с чем при повторном
включении контактора 10 условия самовозбуждения обоих двигателей существенно улучшаются и торможение их протекает нормально.
20
Предмет изобретения
Способ конденсаторного торможения асинхронных электродвигателей, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий самовозбуждения двигателей при использовапии обшей конденсаторной батареи и включении двигателей на занятую емкость, кратковременно прерывают электрическую связь тормозимых двигателей с конденсаторной батареей
и затем вновь подключают все двигатели к упомянутой- батарее.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | 2007 |
|
RU2339153C1 |
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ДВУХДВИГАТЕЛЬНОГО АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА | 2011 |
|
RU2479916C1 |
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ДВУХДВИГАТЕЛЬНОГО АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА | 2008 |
|
RU2384933C1 |
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ДВУХДВИГАТЕЛЬНОГО АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА | 2009 |
|
RU2409887C1 |
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ДВУХДВИГАТЕЛЬНОГО АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА | 2013 |
|
RU2547042C1 |
Способ торможения с самовозбуждением асинхронного электродвигателя | 1983 |
|
SU1136285A2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ АСИНХРОННЫМИ ЭЛЕКТРОДВИ ГАТЕЛЯМИIfiATO;АТ?НГИО-1ЕХШ'4ЕОНД"'ьИБЛИС/!!'>&-:-гг'.гНА | 1971 |
|
SU299925A1 |
Устройство для пуска асинхронных двигателей многодвигательного привода | 1976 |
|
SU720656A1 |
Способ торможения с самовозбуждением трехфазного асинхронного электродвигателя | 1987 |
|
SU1436253A1 |
Асинхронный электропривод | 1989 |
|
SU1663727A1 |
; cfcrCT CT CTiicf t t
CM
nj i
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация