1
Изобретение относится к способам регулирования режима работы мельницы-вентилятора для приготовления и размола топлива на электростанциях.
PIsBecTCH способ регулирования режима работы мельницы-вентилятора, включающий регулирование скорости вращения ротора вентилятора и ротора бил.
Однако во время работы мельницы-вентилятора рас.од газов через нее самопроизвольно устанавливается от ее производительности и при этом изменяется в нежелательном нанравлении: при малой производительности мельница-вентилятор засасывает максимальное количество газов (из-за малого сопротивления сети и самой мельницы), а при максимальной производительности в мельницу поступает минимальное количество газов, из-за чего угольная пыль в первом случае пересушивается, а во втором - недосушивается.
Цель изобретения - повышение производительности при работе на переменных режимах.
Поставленная цель достигается тем, что скорость вращеиия ротора бил изменяют обратно пропорционально скорости вращения ротора вентилятора при их постоянной суммарной скорости.
На чертеже дана схема реализации предло2
женного способа регулирования режима работы мельницы-вентилятора (вариант).
В корпусе 1 мельницы-вентилятора размеui,eH ротор вентнляторл 2, получаюнип вращение от двигателя 3 с обмоткой 4 возбуждения; ротор бил 5 вращается от двигателя 6 с обмоткой 7 возбуждения через передачу 8. Обмотки электродвигателей соедииены по схеме электрического дифференциала.
Мельница-веитилятор работает следующим образом. При малом количестве топлива, поступающем в мельницу, момент сопротивления на билах, а следовательно, и на валу
двигателя 6 невелик, поэтому в силу дифференциального соединения обмоток двигателей скорость вращения бил начииает возрастать, а скорость вращения якоря двигателя 3 уменьшаться, а потому будет уменьнтаться и
скорость ротора вентнлятора 2. При этом уменьшится и количество газа, засасываемого вентиляторо.м в мельницу, и не будет происходить перегревания топлива. Мельница работает нормально. Если количество поступаюHiero в мельннцу топлива увеличится, то момент сопротивления на якоре двигателя 6 ротора бил 5 возрастет, так как на била иоступает больн1ее количество топлива. В силу дифференциального соединения обмоток двигателей скорость вращения якоря двигателя б и бил уменьшится, а скорость вращения якоря двигателя 3 и ротора вентилятора 2 увеличится. При увеличении же скорости вращения вентилятора возрастет и количество засасываемого в мельинцу газа, что нри увеличении количества иостунающего тонлнва благонриятствует работе мельницы - не происходит иереохлаждения ностунающего топлива. Таким образом, включение обмоток электродвигателей по дифференциальной схеме обеспечивает изменение скорости вращения ротора бил обратно ироиорционально скоростн вращения ротора вентилятора нри их постоянной суммарной скорости. Предмет изобретения Способ регулирования режима работы .мельницы-веитилятора, включающий регулирование скорости вращения ротора вентилятора и ротора бил, отличающийся тем, что, с целью повыщения производительности нри работе на иеременных нагрузках, скорость вращения ротора бил измеияют обратио нроиорционально скорости вращения ротора вентилятора, при их постоянной суммарной скорости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕЛЬНИЦА | 1973 |
|
SU400353A1 |
Мельница | 1980 |
|
SU876155A1 |
МЕЛЬНИЦА-ВЕНТИЛЯТОР | 1973 |
|
SU400350A1 |
МЕЛЬНИЦА-ВЕНТИЛЯТОР | 1973 |
|
SU400351A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ДРОБЛЕНИЯ В ДВУХРОТОРНОЙ ДРОБИЛКЕ | 1967 |
|
SU196155A1 |
СИСТЕМА ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ БЛОКОВ ПУСКОТОРМОЗНЫХ РЕЗИСТОРОВ | 2010 |
|
RU2465152C2 |
Силовая установка транспортного средства | 1985 |
|
SU1260546A1 |
Электрический ретардер | 2019 |
|
RU2729329C1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРЕХПОТОЧНОЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ | 1967 |
|
SU192279A1 |
АСИНХРОННЫЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1990 |
|
RU2031516C1 |
Даты
1973-01-01—Публикация