Изобретение относится к устройствам для подготовки и размола топлива на электростанциях.
Известна мельница, содержащая корпус, ротор с бкляма и вентилятор, кинематически соединенные с электродвигателями. Однако во время работы такой мельницы расход газов через нее самопроизвольно устанавливается от ее производительности и нри этом изменяется в нежелательном направлении; при малой производительности мельница-вентилятор засасывает максимальное количество газов (из-за малого сопротивления сети и самой мельницы), а при максимальной производительности в мельницу поступает мниимальиое количество газов, из-за чего угольная пыль в первом случае пересушивается, а во вторОдМ - недосушивается.
Цель изобретения - повышение производительности при работе иа неременных режимах.
Поставленная цель достигается тем, что обмотки электродвигателей вентилятора и ротора с билами соединены между собой по дифференциальной схеме.
На чертеже даиа схема предложенной мельиицы.
Мельпииа состоит из корпуса 1, в котором размещен ротор вентилятора 2, получаюпдий вращение от электродвигателя 3 с обмоткой
4 возбуждения, ротора бил 5, получающего враигенпе от электродвигателя б с обмоткой 7 возбуждения через передачу 8. Якори электродвигателей 3 и 6 соединены последовательно между собой, а их обмотки 4 и 7 возбуждеиия также соед1П1е11ы иоследователыю между собой и включены наралле.тьно относительно последовательно соединенныхякорей двигателей (такое соедииение обмоток двигателе11 иостоянного тока носнт название схемы электрического дифференциала).
Установка работает следующим образом. При малом количестве топлива, поступающего в мельннну, момент сонротнвлення па билах, а следовательно, и на валу электродвигателя 6 невелик, поэтому в силу дифферепциальпого соединения обмоток двигателей скорость вран.ення ротора 5 начнет возрастать, а скорость вран1,ення якоря электродвигателя 3 начнет уменыиаться, следовательно, будет уменьшаться н скорость вентнлятора 2. Прн уменьшегши скорости вращения вентилятора уменьшается и количество газа, засасываемого в мельницу, и не ироисходит перегревания юнлнва. Мельннца работает нормально. Если количество постуиаюи1его п мельиицу топлива увеличилоеь, т. е. возросла иагрузка на мельницу, то прн этом момент сопротивления на якоре электродвигателя рото3
pa бил 5 возрастет, так как на била поступает большее количество топлива. В силу дифференциального соединения обмоток двигателей скорость вращения якоря электродвигателя 6 и ротора бил 5 уменьшится, а скорость вращения якоря электродвигателя 3 и вентилятора 2 увеличится. При увеличении же скорости вращения вентилятора возрастет и количество засасываемого в мельннцу газа, что происходит при увеличении количества поступающего топлива и благоприятствует рабо4
те мельницы, так как не нроисходит переох лаждения поступающего топлива.
Предмет изобретения
Мельница, содержащая корпус, ротор с билами и вентилятор, кинематически соединенные с электродвигателями, отличающаяся тем, что, с целью повышения производитель ности при работе на переменных режимах, об мотки электродвигателей вентилятора и ро тора с билами соединены между собой пи дифференциальной схеме.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ МЕЛЬНИЦЫ-ВЕНТИЛЯТОРА | 1973 |
|
SU400352A1 |
Мельница | 1980 |
|
SU876155A1 |
МЕЛЬНИЦА-ВЕНТИЛЯТОР | 1973 |
|
SU400350A1 |
МЕЛЬНИЦА-ВЕНТИЛЯТОР | 1973 |
|
SU400351A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ДРОБЛЕНИЯ В ДВУХРОТОРНОЙ ДРОБИЛКЕ | 1967 |
|
SU196155A1 |
Силовая установка транспортного средства | 1985 |
|
SU1260546A1 |
Привод режущей машины | 1978 |
|
SU740954A1 |
Электрический ретардер | 2019 |
|
RU2729329C1 |
СИСТЕМА ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ БЛОКОВ ПУСКОТОРМОЗНЫХ РЕЗИСТОРОВ | 2010 |
|
RU2465152C2 |
Устройство для автоматического регулирования двигателя постоянного тока | 1938 |
|
SU57320A1 |
Даты
1973-01-01—Публикация