На схематическом чертеже фиг. 1 изображает общий вид приспособления для обратного охлаждения нагретой охлаждающей воды в двигателях внутреннего горения, фиг. 2вид кожуха, охватывающего маховик, фиг. 3 и 4-вид сопел, направляющих воздух на воду, и фиг. 5- перспективный вид жолобов.
В предлагаемом приспособлении обратное охлаждение воды, которая нагрелась в двигателе внутреннего горения, происходит при помощи воздуха, направляемого соплами на тонкую струю охлаждаемой воды. Для этой цели маховик / двигателя охватывается кожухами 2, которые улавливают воздух, увлекаемый быстро вращающимся маховиком, и направляют его по трубам к соплам 5 и 4 (фиг. 1-4). Верхний кожух направляет воздух в сопло -5, установленное над жолобом о, по которому протекает тонким слоем нагретая вода, поступающая в него от двигателя по трубе Ю. С жолоба -7 вода, несколько охлажденная, стекает на жолоб И, представляющий собою ряд мелких жолобков, и при падении с него в сосуд J встречает струю воздуха, подаваемого от маховика соплом i. Охлажденная вода из сосуда II подается насосом .9 по трубе Т2 в запасный водяной бак.
Для регулирования скорости протекания воды по жолобу 6, последний щарнирно скреплен с поддерживающим его кронштейном.
Предмет патента.менением кожухов 5, охватывающих
Приспособление для обратного отводимый трубами и направляеохлаждения нагретой охлаждающей : мый соплами 5 и 4 на воду, стекаводы в двигателях внутреннего ющую тонким слоем по жопобам 5 горения, характеризующееся при- | и 6.
маховик и улавливающих воздух,
.2.
АМ.Ъ.
2 w. §..
Авторы
Даты
1927-11-30—Публикация
1925-09-16—Подача