Движитель для самолета Советский патент 1927 года по МПК F03H5/00 B64D27/02 

Описание патента на изобретение SU4028A1

На фиг. 1 схематического чертежа изображен предлагаемый движитель для самолета и на фиг. 2- поперечное сечение концов трубопровода.

Движитель для самолета состоит из цилиндра .39, вращаемого электромотором 40 около своей оси. Электромотор 40 питается током от динамо-машины 4, которая приводится во вращение мотором I. Поток, необходимый для получения движущей силы, создается струей газа, получаемого при сгорании горючей смеси в камере 8 (фиг. 1). Для пуска движителя в ход приводится в действие мотор 7, и тогда электромотор 40 вращает цилиндр 5.9. Затем, посредством выключателя /38, крана 13 и рукояти lif пускают струю газа, получаемую при сгорании горючей смеси в камере 8, в трубопровод .9. Оттуда газы по трубопроводам 35, 36 и 57, 58 подаются к поверхности вращающегося цилиндра 39 - с двух его сторон, по всей высоте последнего. С этой целью поперечное сечение концов трубопровода выполнено в виде прямоугольника (фиг. 2), длина которого равна высоте цилиндра. Концы труб 55 и 56 входят неплотно в трубы 57 и 58 так, что между стенками их остается свободное пространство.

Смесь газов и воздуха, увлеченного между стенками труб, будет при выходе из трубы 57 к поверхности цилиндра 39 иметь, например, направление, совпадающее с движением стенок цилиндра, а при выходе из трубы 58-направление, противоположное движению стенок цилиндра. Так как на левой стороне цилиндра получится повыщенное давление, а на правой пониженное, то, в результате, получится движущая сила для самолета.

Скорость вращения цилиндра 5,9 должна соответствовать скорости газов.

Воздух примешивается к газам для того, чтобы уменьщить их скорость, следовательно, и скорость вращения цилиндра 39. Мотор / приводит также в действие насос 2, который накачивает воздух, необ одймы-й для сгорания горючего

в камере 8.

Предмет патента.

Движитель для самолета, со- i стоящий из цилиндра, вращаемого мотором около своей оси, характеризующийся тем, что поток, необходимый для получения движущей j силы, создается струей газа, получаемого при сгорании горючей смеси в камере 6 (фиг. 1) и подаваемого по трубопроводу 3-5-36 и 37 - 38 к поверхности цилиндра 39-с двух его сторон, по всей высоте последнего, с каковою целью поперечное сечение трубопровода выполнено в виде прямоугольника (фиг. 2), длина которого равна высоте цилиндра.

Похожие патенты SU4028A1

название год авторы номер документа
Движитель для самолета 1925
  • Хотян А.Г.
SU4048A1
Движитель для самолета 1926
  • Хотян А.Г.
SU4124A1
Приспособление для рытья ям под телеграфные столбы 1928
  • Хотян А.Г.
SU16234A1
Паровой котел 1926
  • Хотян А.Г.
SU6103A1
Устройство для получения чугуна из руд 1928
  • Хотян А.Г.
SU20664A1
САМОЛЕТ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ И ПОСАДКОЙ 2012
  • Артамонов Александр Сергеевич
  • Артамонов Евгений Александрович
RU2490173C1
Паровой котел, предназначенный для использования тепла, выделяющегося при гашении кокса 1928
  • Хотян А.Г.
SU10134A1
СПОСОБ ДВИЖЕНИЯ АППАРАТА НА ВОЗДУШНОЙ СМАЗКЕ И АППАРАТ НА ВОЗДУШНОЙ СМАЗКЕ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2009
  • Артамонов Александр Сергеевич
  • Артамонов Евгений Александрович
RU2411138C1
Канатный шкив 1956
  • Хотян А.Г.
SU106980A1
СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО ПЕРЕПАДА В ТЕПЛОВОМ ДВИГАТЕЛЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1998
  • Артамонов А.С.
RU2151310C1

Иллюстрации к изобретению SU 4 028 A1

Реферат патента 1927 года Движитель для самолета

Формула изобретения SU 4 028 A1

. /

J-. 41

28

SU 4 028 A1

Авторы

Хотян А.Г.

Даты

1927-11-30Публикация

1925-10-26Подача