На фиг. 1 схематического чертежа изображен предлагаемый движитель для самолета и на фиг. 2- поперечное сечение концов трубопровода.
Движитель для самолета состоит из цилиндра .39, вращаемого электромотором 40 около своей оси. Электромотор 40 питается током от динамо-машины 4, которая приводится во вращение мотором I. Поток, необходимый для получения движущей силы, создается струей газа, получаемого при сгорании горючей смеси в камере 8 (фиг. 1). Для пуска движителя в ход приводится в действие мотор 7, и тогда электромотор 40 вращает цилиндр 5.9. Затем, посредством выключателя /38, крана 13 и рукояти lif пускают струю газа, получаемую при сгорании горючей смеси в камере 8, в трубопровод .9. Оттуда газы по трубопроводам 35, 36 и 57, 58 подаются к поверхности вращающегося цилиндра 39 - с двух его сторон, по всей высоте последнего. С этой целью поперечное сечение концов трубопровода выполнено в виде прямоугольника (фиг. 2), длина которого равна высоте цилиндра. Концы труб 55 и 56 входят неплотно в трубы 57 и 58 так, что между стенками их остается свободное пространство.
Смесь газов и воздуха, увлеченного между стенками труб, будет при выходе из трубы 57 к поверхности цилиндра 39 иметь, например, направление, совпадающее с движением стенок цилиндра, а при выходе из трубы 58-направление, противоположное движению стенок цилиндра. Так как на левой стороне цилиндра получится повыщенное давление, а на правой пониженное, то, в результате, получится движущая сила для самолета.
Скорость вращения цилиндра 5,9 должна соответствовать скорости газов.
Воздух примешивается к газам для того, чтобы уменьщить их скорость, следовательно, и скорость вращения цилиндра 39. Мотор / приводит также в действие насос 2, который накачивает воздух, необ одймы-й для сгорания горючего
в камере 8.
Предмет патента.
Движитель для самолета, со- i стоящий из цилиндра, вращаемого мотором около своей оси, характеризующийся тем, что поток, необходимый для получения движущей j силы, создается струей газа, получаемого при сгорании горючей смеси в камере 6 (фиг. 1) и подаваемого по трубопроводу 3-5-36 и 37 - 38 к поверхности цилиндра 39-с двух его сторон, по всей высоте последнего, с каковою целью поперечное сечение трубопровода выполнено в виде прямоугольника (фиг. 2), длина которого равна высоте цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Движитель для самолета | 1925 |
|
SU4048A1 |
Движитель для самолета | 1926 |
|
SU4124A1 |
Приспособление для рытья ям под телеграфные столбы | 1928 |
|
SU16234A1 |
Паровой котел | 1926 |
|
SU6103A1 |
Устройство для получения чугуна из руд | 1928 |
|
SU20664A1 |
САМОЛЕТ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ И ПОСАДКОЙ | 2012 |
|
RU2490173C1 |
Паровой котел, предназначенный для использования тепла, выделяющегося при гашении кокса | 1928 |
|
SU10134A1 |
СПОСОБ ДВИЖЕНИЯ АППАРАТА НА ВОЗДУШНОЙ СМАЗКЕ И АППАРАТ НА ВОЗДУШНОЙ СМАЗКЕ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2411138C1 |
Канатный шкив | 1956 |
|
SU106980A1 |
СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО ПЕРЕПАДА В ТЕПЛОВОМ ДВИГАТЕЛЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2151310C1 |
. /
J-. 41
28
Авторы
Даты
1927-11-30—Публикация
1925-10-26—Подача