Движитель для самолета Советский патент 1927 года по МПК F02G1/00 B64D27/00 

Описание патента на изобретение SU4048A1

На фиг. 1 схематического чертежа изображен предлагаемый движитель для самолета, на фиг. 2 - камеры и трубы, расположенные вдоль цилиндра, на фиг. 3-два цилиндра с горизонтальными осями и с двумя камерами сгорания и на фиг. 4-цилиндр, на который направляется водяной пар через ряд патрубков.

В предлагаемом видоизменении движителя для самолета, описанного в патенте № 4028, установлены вдоль цилиндра 39 (фиг. 1) вместо одной камеры сгорания несколько таких камер 8, взрывы в которых производятся последовательно. С целью последовательного заполнения камер 8 сгорания взрывчатой смесью, трубы 6, соединяющие камеры 5 сжатого воздуха с камерами 6, сделаны различных диаметров. Камеры 8 охлаждаются после каждого взрыва впрыскиваемою водою, которая подается автоматически. Для этого насос 45, приводимый в движение мотором /, подает воду из резервуара 46 по трубе 47 в резервуар 48, в котором сжатый воздух, при давлении большем, чем в камере 5 сжатого воздуха, открывает пружинный клапан 4) и пропускает воду по трубе НО в резервуар 46; после взрыва клапан 43 вследствие давления газов закроется, при чем вода поступает автоматически через клапан-заслонку 54, которая открывается. Давление в камере 8 постепенно уменьшается до тех пор, пока оно не будет меньше, чем врезервуаре Ь тогда конус 52 отойдет от конца трубки о7, и струя воды поступит в камеру 48. Таким образом вода поступает через клапан-заслонку посредством рычага , который одновременно с открыванием шарнирно связанной с ним заслонки о4

закрывает шарнирно связанный j с ним клапан 43, прекращая доступ | воздуха в камеру 8 по трубе 6.

На фиг. 2 приведен пример движителя с четырьмя резервуарами i 8, которые расположены по прямой j линии вдоль цилиндра 39.

С целью подема самолета без разбега предлагается видоизменение движителя, согласно фиг. 3. | Вместо одного вращающегося цилиндра с вертикальной осью уста- навливаются два подобных же ци- : линдра 5 с горизонтальными осями ; 5 и с двумя камерами 2 сгорания. Последние снабжены двумя отводными трубами 3, которые переходят в ряд труб 4, входящих одна I в другую с зазором. Оси 6 цилиндров 5 приводятся в движение моторами (например, бензиновые или электрические).;

С целью использования движителя для движения морских судов предлагается видоизменение согласно фиг. 4. Вместо продуктов i горения пользуются паром из паро- ; вого котла, который проходит по трубе 7 в сопла 8 и направляется на вращающийся цилиндр 11 через ряд патрубков 10, входящих один в другой с зазором.

Предмет патента.

1. Видоизменение движителя для самолета, охарактеризованного в патенте .f 4028, отличающееся тем, что вместо одной камеры сгорания установлено вдоль цилиндра 39

(фиг. 1) несколько таких камер, взрывы в которых производятся последовательно, для чего трубы 6, соединяющие камеры 5 сжатого воздуха с камерами 8 сгорания, - с целью последовательного заполнения этик последних камер взрывчатой смесью, - сделаны различных диаметров, камеры же 8 - после каждого взрыва охлаждаются водою, автоматически поступающею через клапан-заслонку 54, открываемую рычагом 53, связанным с клапаном 43, который одновременно с открыванием заслонки 54 закрывается, прекращая доступ воздуха в камеру 8 по трубе 6.

2.Видоизменение движителя для самолета, охарактеризованного в патенте № 4028, отличающееся тем, что с целью подема самолета без разбега, вместо одного вращающегося цилиндра с вертикальною осью установлено два подобных же цилиндра с горизонтальными осями (фиг. 3) и с двумя камерами 2 сгорания, снабженными двумя отводными трубами 3, переходящими в ряд труб 4, входящих одна в другую с зазором.

3.Видоизменение движителя для самолета, охарактеризованного в патенте 4028 в случае использования этого движителя для движения морских судов, отличающееся тем, что вместо продуктов горения на вращающийся цилиндр // (фиг. 4) направляется водяной пар через ряд патрубков 10, входящих один в другой с зазором.

46 S

Фиг. 8

ЛЛЛЙ

фиг, 4

фиг.

Похожие патенты SU4048A1

название год авторы номер документа
Движитель для самолета 1926
  • Хотян А.Г.
SU4124A1
Движитель для самолета 1925
  • Хотян А.Г.
SU4028A1
Устройство для перекачивания нефти по длинным трубопроводам 1929
  • Хотян А.Г.
SU19053A1
Устройство для погрузки угля на тендер силой тяги паровоза 1928
  • Хотян А.Г.
SU15427A1
Приспособление для обратного охлаждения охлаждающей воды конденсаторов паровых машин и особенно локомотивных машин 1927
  • Хотян А.Г.
SU9403A1
Приспособление для рытья ям под телеграфные столбы 1928
  • Хотян А.Г.
SU16234A1
Устройство для перехода от телефонирования по проводам к беспроводному телефонированию и обратно 1924
  • Хотян А.Г.
SU1597A1
Проволочное заграждение 1928
  • Хотян А.Г.
SU17060A1
Паровой котел, предназначенный для использования тепла, выделяющегося при гашении кокса 1928
  • Хотян А.Г.
SU10134A1
Паровой котел 1926
  • Хотян А.Г.
SU6103A1

Иллюстрации к изобретению SU 4 048 A1

Реферат патента 1927 года Движитель для самолета

Формула изобретения SU 4 048 A1

SU 4 048 A1

Авторы

Хотян А.Г.

Даты

1927-11-30Публикация

1925-12-28Подача