Изобретение относится к паровым машинам с цилиндром, разделенным поперечной перегородкой на два отделения, в каждом из которых движутся поршни, насаженные на общий шток и воздействующие на общий вал при посредстве гидравлической передачи. В предлагаемой машине-тандем между двумя подобными цилиндрами, спаренные поршни которых свободно насажены на общий шток, помещен добавочный меньшего диаметра цилиндр с поршнем, жестко закрепленным на указанном штоке. Полости между поршнем среднего /цилиндра и обращенными к нему поршнями крайних цилиндров заполнены жидкостью для передачи работы пара в паровых цилиндрах на поршень среднего цилиндра, связанный с рабочим валом.
На схематическом чертеже изображен продольный разрез цилиндров машины.
В предлагаемой паровой машине-тандем между крайними паровыми цилиндрами Л и 5 помещен средний цилиндр С меньшего диаметра. Поршень 4 цилиндра С жестко закреплен на общем для всех цилиндров штоке 5, 5, на который свободно надеты в цилиндре А поршни /, 2, -связанные между собою несколькими поперечинами 3, 3, и в цили,ндре В поршни 7, 2, также соединенные Поперечинами 5,, J. Каждый из цилиндров В к А разделен соответственно на ка(300)
меры 8, 9 н 8, 9 перегородкой 7, 7, через отверстия в которой проходят соединительные поперечины 5, 5 и 3, 3 каждой пары поршней 7, 2 и 7 2.
Камеры б, б , образующиеся между поршнями 7 и цилиндров Д С и поршнями 7 и - цилиндров А, С, заполняются жидкостью для гидравлической передачи работы от поршней /, 2 и Г, 2 поршню 4 и штоку 5, 5, связанному с рабочим валом или, например, с движущим механизмом паровоза. К камерам 8, 9 8 9 присоединяются соответствующие паропроводы с распределительным, например, крановым устройством 10, 77 и 10, 11.
В положении, изображенном на чертеже, пар через краны 10 и 77 поступает из котла Б камеры 5 и Р и отводит поршни 2 и 7 влево, вследствие чёго жидкость в камере б, перемещаясь частично из цилиндра В в цилиндр С, отталкивает поршень 4 влево со скоростью, во столько раз большей, во сколько площадь поршня 7 или 2 больше площади поршня 4.
Перемещение поршня 4 сопровождается соответствующим перемещением штоков 5 и 5, передающимся движущему механизму машины. В это же время жидкость в камере б переходитиз цилиндра С в цилиндр Л, отодвигая влево поршень 7 и связанный с ним поршень 2, затем пар выпускается из камер 5 ii, и одновременно подводится в кг
иР, вследствие чего происходит аналогичное изложенному движение всех поршней в обратную сторону и т. д.
Предмет изобретения.
Паровая машина-тандем с гидравлической передачей работы; отличающаяся тем, что между двумя паровыми цилиндрами А и В расположен меньшего диаметра цилиндр С, поршень 4 которого закреплен наглухо на штоке 5, 5, поршни-же 7, 2 и /, 2 паровых ц линдров надеты на шток свободно, и пространства 6 и б между поршнем 4 и паровыми поршнями заполнены жидкостью с целью передачи работы пара на поршень 4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровая машина | 1934 |
|
SU42091A1 |
Счетная Машина | 1925 |
|
SU34811A1 |
Паровоздушный насос | 1937 |
|
SU54098A1 |
Паровая машина тройного расширения | 1934 |
|
SU43426A1 |
Паровая машина для локомотивов | 1933 |
|
SU37101A1 |
Механическое приспособление (стокер) для подачи топлива в топку паровоза | 1935 |
|
SU48977A1 |
Распределительный механизм для машин прямого действия компаунд: насосы, компрессоры и т.п. | 1934 |
|
SU40367A1 |
Сдвоенная паровая тандем-машина | 1937 |
|
SU54005A1 |
Рекуперативное пневмогидравлическое двухкамерное сцепное устройство автопоезда | 2022 |
|
RU2793488C1 |
Парораспределительный механизм для паровых машин прямого действия (водяных или воздушных насосов и т.п.) | 1933 |
|
SU35852A1 |
fff S Н
gгf
Авторы
Даты
1934-12-31—Публикация
1934-07-10—Подача