1
Изобретение относится к желез1иодо рожн.)му транспорту и «а сается конструкции путевых рельсоукладочных машин.
Из;вест.ны рельсоукладочные К ра:ны, содержащие смонтированные на самоходной желе.}иодо1рожной платформе по1ртальные арки, вьгполиенные в виде стоек, соединенных с ригелями, Еа которых закреплены стрелы, снабженные рельсозахватами, соединенными посредством ТрОСОбЛОЧНОЙ DHiCTeMbl С приводными Механизмами, и тр.а нютгортиравочные рольганги.
Цель изобретения - ловышение производительности крана 1И обйопечение независимого перемещения портальных арок IB продольном i (Поперечном направлениях оТ1Н0|С|Ительно оси пути.
Для этой цели стрелы с.монтировамы на шаровых опорах и расположены одна параллельно другой.
На фиг. 1 изображен предлагаемый «рай, вид сб01ку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, 1ВИД -спереди; на фиг. 4 - схема трОСОблочной системы привода рельсозахватов; и а ф|иг. 5 - узел подваски спрелы к ригелю.
На раме самоходной железнодорожной платформы 1 смонти рО ва1НЫ портальные арки, выполненные в виде стоек 2, соединенных с ригелями 3. На арках закреплены стрелы 4,
снабженные рельсозах1ватами 5, соединенными посредством трособлочной системы 6 с при1водным механнзиМОМ, «оторый может быть выполнен в виде силового пневмо- или пидроцили1ндра 7. На полу платформы между стойкам арок установлены траиопортиравочные рологанги 8. Стрелы 4 смонтированы на шаровых опорах 9 и ра1аполол4ены параллельно друг другу на расстоянии, фавном ширине колел, а стойки 2 арок снабжены силовьши цили1ндрами 10, один конец которых шарнирно соединен .с полом платформы, а другой - со стойками .
При работе на лутях описываемый кран останавливается ;в начале места произщодстьа работ и устанавливает стрелы IB наклонное положение, (удобное для захвата рельсов. С помощью рельсозах1ватов захватьгв аются два рельса, и путем на клона задней портальнО аржи поднимают передние концы стрел с з.ихвачен ным1и рельсами. Релыоозахваты перемещают вдоль на платформу крана и сбрасывают рельсы на работающие рольганги, которые от)пра1вляют их на питающий Состав. В это же время два других ре.чьса по рольгангам подаются с питающего состава на Kip аи для укладки в путь. Аржи крана синхронно ОТ1КЛОНЯЮТСЯ IB поперечном направлении. Рельсозах1ваты поднимают зах1ваченные рельсы собственным при водным механизмом, после
чего арки устанавливаются (в среднее положение. Питающий cOCTajB отъезжает от крана и останавливаепся на Новой позиции. Рельгы перемещаются к жонцам стрел. Подъемом задней арки передние концы стрел опускаются, и |релысы укладываются в путь. С опущенными стрелами кран отъезлсает назад на длину рельса, т. е. «а 25 м, и цикл работы повторяется.
Предмет изобретения
Рельсоукладочный Кран, содержащий смон7ированНые на самоходной железнодорожной
платформе портальные арии, еьшолнениые 3 виде -стоек, соединенных с ригелями, на которых закреплены стрелы, снабжеиные рельсо3 а хватами, соединенными тооред1СТ1вом тропоблочной системы с приводными механизмами, и транспортировочные рольганги, отличающийся тем, что, € целью повышения производительности крана и обеспечения независимого перемещения портальных арож в продольном и поперечном .направлениях от1носи тельно оси пу.ти, стрелы смонтираваны на шаровых опорах и расположены одна параллельно другой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ СВАРКИ РЕЛЬСОВ В ПУТИ | 1968 |
|
SU219046A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КРАН ДЛЯ УКЛАДКИ В ПУТЬ РЕЛЬСОШПАЛЬНЫХ ЗВЕНЬЕВ | 1972 |
|
SU432260A1 |
Комплекс возведения сборной железобетонной крепи | 1986 |
|
SU1463929A1 |
ПОРТАЛЬНЫЙ БАШЕННЫЙ КРАН | 2008 |
|
RU2361805C1 |
Домостроительный комбайн | 1976 |
|
SU972021A1 |
ГОРНОПРОХОДЧЕСКАЯ ИЛИ ВЫЕМОЧНАЯ МАШИНА | 2013 |
|
RU2618815C2 |
ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН | 2015 |
|
RU2654263C2 |
Устройство для укладки или снятия рельсов железнодорожного пути | 1960 |
|
SU134707A1 |
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ СКОРОСТНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ И СКОРОСТНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА | 2001 |
|
RU2181396C1 |
Способ возведения рамной крепи при проведении выработки комбайном и устройство для его осуществления | 1982 |
|
SU1361337A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация