Известен корнус, состоящий из двух деталей чашеобразной формы, между которыми зажата гибкая диафрагма. Однако при соединении деталей в такой конструкции корпуса используется крепежная лента, что усложняет его сборку.
.Предлагаемая конструкция ко-рпуса не требует доподнительиых деталей и обеспечивает более простую сборку.
Корпус состоит ,из двух деталей чашеобразной формы, между которьши размещен гибклй элемент в виде диафрагмы, зажатой между радиальны,ми фланцами корпусных деталей. При этом .радиальный (фланец одной корпусной детали переходит Б адил.иидрлческую часть, соосную с основным цилиндром корпусной детали.
На -цилмндр.ической части продавливан.ием участков образованы выступы параллельно кромке этой части, равиорасположенные ло окружности.
На фиг. 1 изображен предлагаемый корпус, вид сбо.ку; на фиг. 2 - то же, план.
Корпус содержит две детали чашеобразной формы / и 2, между которыми зажата диафрагма 3. Диафрагма снабжена отбортовкой 4, размещенной между элементами деталей 7 и 2. Для плотного зажатия диафрагмы между элементами деталей / и 2 на детали 2 образованы парные лрорези а, равнорасположенные по окружности и параллельные кромке детал1И 2. Углублением материала между прорезями а образованы выступы 5, которые фиксируют и соединяют детали / и 2.
Для осуществления сборки конструкции детали / и 2 с отбортовкой ,и диафрагмой 3 между ними пригоняются одна к другой под давлением и прижимаются запорными креплениями.
Предмет изобретения
Корпус пневматического автомобильного тормоза, состоящий из двух деталей чашеобразной формы, в которо.м боковая стенка одной детали имеет плечо в виде отрезка цилиндрической поверхности, образующее открытую часть; боковая стенка другой детали имеет радиально выступающий наружу фланец, входящий в открытую часть первой детали, и гибкий элемент, зажатый между ними, отличающийся тем, что, с целью упрощения соединения деталей, их взаимная фиксация осуществлена рядом выступов, расположенных между кромка ми двух деталей и образованных продавливанием в отдельных местах материала деталей корпуса между двумя прорезями вдоль передней кромки с равным шагом по окружности.
fue.l
9и.г г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА | 1973 |
|
SU369754A1 |
Вакуумный усилитель для тормозной системы транспортного средства | 1978 |
|
SU1111681A3 |
КЛАПАН | 2008 |
|
RU2470854C2 |
ДОИЛЬНАЯ УСТАНОВКА С МОЛОЧНЫМ НАСОСОМ | 2011 |
|
RU2567451C2 |
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА | 2009 |
|
RU2550296C2 |
КОРПУС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ | 1973 |
|
SU409418A1 |
УПЛОТНЕНИЯ ДЛЯ ПЛАСТИКОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ, РАССЧИТАННЫЕ НА АВТОМАТИЧЕСКУЮ ЗАЛИВКУ | 2008 |
|
RU2453486C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАТЕЛЬ | 2000 |
|
RU2191267C2 |
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ | 1969 |
|
SU241342A1 |
БРИТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО С ЛЕЗВИЯМИ | 1999 |
|
RU2209720C2 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация