КОРПУС ПНЕВМАТИЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТОРМОЗА Советский патент 1973 года по МПК B60T11/10 F16D65/32 

Описание патента на изобретение SU404212A1

Известен корнус, состоящий из двух деталей чашеобразной формы, между которыми зажата гибкая диафрагма. Однако при соединении деталей в такой конструкции корпуса используется крепежная лента, что усложняет его сборку.

.Предлагаемая конструкция ко-рпуса не требует доподнительиых деталей и обеспечивает более простую сборку.

Корпус состоит ,из двух деталей чашеобразной формы, между которьши размещен гибклй элемент в виде диафрагмы, зажатой между радиальны,ми фланцами корпусных деталей. При этом .радиальный (фланец одной корпусной детали переходит Б адил.иидрлческую часть, соосную с основным цилиндром корпусной детали.

На -цилмндр.ической части продавливан.ием участков образованы выступы параллельно кромке этой части, равиорасположенные ло окружности.

На фиг. 1 изображен предлагаемый корпус, вид сбо.ку; на фиг. 2 - то же, план.

Корпус содержит две детали чашеобразной формы / и 2, между которыми зажата диафрагма 3. Диафрагма снабжена отбортовкой 4, размещенной между элементами деталей 7 и 2. Для плотного зажатия диафрагмы между элементами деталей / и 2 на детали 2 образованы парные лрорези а, равнорасположенные по окружности и параллельные кромке детал1И 2. Углублением материала между прорезями а образованы выступы 5, которые фиксируют и соединяют детали / и 2.

Для осуществления сборки конструкции детали / и 2 с отбортовкой ,и диафрагмой 3 между ними пригоняются одна к другой под давлением и прижимаются запорными креплениями.

Предмет изобретения

Корпус пневматического автомобильного тормоза, состоящий из двух деталей чашеобразной формы, в которо.м боковая стенка одной детали имеет плечо в виде отрезка цилиндрической поверхности, образующее открытую часть; боковая стенка другой детали имеет радиально выступающий наружу фланец, входящий в открытую часть первой детали, и гибкий элемент, зажатый между ними, отличающийся тем, что, с целью упрощения соединения деталей, их взаимная фиксация осуществлена рядом выступов, расположенных между кромка ми двух деталей и образованных продавливанием в отдельных местах материала деталей корпуса между двумя прорезями вдоль передней кромки с равным шагом по окружности.

fue.l

9и.г г

Похожие патенты SU404212A1

название год авторы номер документа
УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА 1973
  • Иностранец Альфред Ярдлей Великобритани Иностранна Фнрма Джирлинг Лимитед Великобритани
SU369754A1
Вакуумный усилитель для тормозной системы транспортного средства 1978
  • Альфред Вильям Томас
  • Ульрих Вильгельм Данне
  • Лутц Экхарт Альберт Оп Ден Кемп
SU1111681A3
КЛАПАН 2008
  • Воте Альбер
  • Макдермент Айэн
RU2470854C2
ДОИЛЬНАЯ УСТАНОВКА С МОЛОЧНЫМ НАСОСОМ 2011
  • Мостерт, Герард
  • Ван Де Валле, Якобус, Изак
  • Дузуликопулос, Димитрис
RU2567451C2
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА 2009
  • Томас Кюглер
RU2550296C2
КОРПУС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ 1973
  • Иностранец Франк Ойстидж Бриттейн Великобритани
SU409418A1
УПЛОТНЕНИЯ ДЛЯ ПЛАСТИКОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ, РАССЧИТАННЫЕ НА АВТОМАТИЧЕСКУЮ ЗАЛИВКУ 2008
  • Стурк Рон
RU2453486C2
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАТЕЛЬ 2000
  • Акульшин А.Е.
  • Власов П.М.
  • Переверзев М.П.
  • Фукс Н.М.
RU2191267C2
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ 1969
  • Иностранец Алфред Ярдлей
  • Иностранна Фирма
  • Джирлинг Лимитед
SU241342A1
БРИТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО С ЛЕЗВИЯМИ 1999
  • Свэнсон Джеральд Тед
  • Флаэрти Пол
  • Гуай Мэттью Джозеф
  • Меткалф Стефен К.
RU2209720C2

Иллюстрации к изобретению SU 404 212 A1

Реферат патента 1973 года КОРПУС ПНЕВМАТИЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТОРМОЗА

Формула изобретения SU 404 212 A1

SU 404 212 A1

Авторы

Иностранец Мартин Грин Великобритани Иностранна Фирма Гирлинг Лимитед Великобритани

Даты

1973-01-01Публикация