КОРПУС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ Советский патент 1973 года по МПК B60T13/24 B60T13/24 F15B9/08 

Описание патента на изобретение SU409418A1

1

Изобретение относится к области автомобилестроения.

Известны корпуса усилителей тормозных систем автомобилей, содерлсащее две цилиндрические части с противолежащими фланцами, между которыми размещен кольцевой край разделяющей корпус диафрагмы, и запирающий элемент.

Цель изобретения - повышение герметичности соединения частей корпуса.

Это достигается тем, что запирающий элемент выполнен в виде замочного кольца, с противоположных сторон которого на равном расстоянии друг от друга по окружности расположены обращенные внутрь кольца выступы, входящие при сборке корпуса в соответствующие выемки частей корпуса, причем расположенная между фланцами средняя часть замочного кольца выполнена изогнутой внутрь по всему периметру.

На фиг. 1 показан предлагаемый корпус усилителя тормозной системы с частичным разрезом; на фиг. 2 - то же, вид с торца; на фиг. 3 - участок соединения двух частей корпуса, продолььый разрез.

Корпус усилителя состоит из двух цилиндрических частей . и 2, снабженны.к на их открытых концах радиально вь Г1 утыми наружу фланцами 3 и 4. Между этими фланцами устаиовлен кольцевой край 5 упругой диафрагмы

6, которая разделяет корпус внутри на две камеры А и Б.. Между этими камерами, заполненными воздухом, имется перепад давления для воздействия на диафрагму 6. Разность давления воздуха сдвигает ее по оси корпуса.

Для плотного соединения частей 1 2 корпуса служит замочное кольцо 7, которое охватывает оба фланца 3 и 4. Замочное кольдо имеет в средней части изгиб 8 внутрь по всему периметру, который служит для размещения кольца между фланцами 5 и . С каждой стороны изгиба выполнен участок 9, который прилегает к фланцу и значительно перекрывает его. Аксиальные участки 9 замочного кольца деформированы внутрь на равных расстояних по окружности, образуя выступы 10. Фланец 4 снабн ен аналогично расноложенными но окружности углублениями или выемками //, благодаря чему фланцы 3 4 могут входить в замочное кольцо 7 ири совмещении выемок 11 с выступами 10.

В соответствии с этим ПьЧотное соединение между двумя частями / и 2 производится вращением кольца 7 относительно двух полови : корпуса при выходе выступов из выемок.

В результате такого положения замочного кольца, которое является единственным поворотным элементом конструкции, между фланцами 3 к 4 с одной стороны и кольцевым краем 5 диафрагмы 6 с другой стороны нет относительного поворота, так что кольцевой край 5 не деформируется, а его уплотнительные свойства не ухудшаются.

Благодаря независимо действующему кольцу 7 между частями 1 и 2 корпуса не возникает относительного поворота, вследствие чего кольцевой край 5 диафрагмы не испытывает напряжения кручения. Не происходит деформации кольцевого края диафрагмы относительно элементов корпуса, например фланцев 3 и 4, и осевые силы, возникающие при возвращении кольцевого края 5 в свободное состояние, не дейст1вуют на фланцы 3 и 4 или на какую-либо другую часть корпуса.

Поскольку ни одна часть корпуса не подвержена силам, стремящимся к их радиальной или ОСОБОЙ деформации в результате сил, деформирующих кольцевой край диафрагмы,

корпус может быть изготовлен из сравнительно тонкого или низкокачественного металла.

Предмет изобретения Корпус усилителя тормозной системьгавтомобиля, содержащий две цилиндрические части с противолежащими фланцами, между которым размещен кольцевой край разделяющей корпус диафрагмы, и запирающий элемент, отличающийся тем, что, с целью повыщения герметичности соединения частей корпуса, запирающий элемент выполнен в виде замочяого кольца, с противоположных сторон которого на равном расстоянии друг от друга по окружности |расположены обращенные внутрь кольца выступы, входящие при сборке корпуса в соответствующие выемки частей корпуса, причем расположенная между фланцами средняя часть замочного кольца выполнена изогнутой внутрь по периметру.

Похожие патенты SU409418A1

название год авторы номер документа
УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА 1973
  • Иностранец Альфред Ярдлей Великобритани Иностранна Фнрма Джирлинг Лимитед Великобритани
SU369754A1
ВСЕСОЮЗ;;;,;]<г> fiAT:;iTiiQ-<>&Т?; 1973
  • Иностранец Фред Дли Великобритани
SU373930A1
ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ 2011
  • Цехан Владимир Николаевич
RU2495772C2
Вакуумный усилитель для тормозной системы транспортного средства 1978
  • Альфред Вильям Томас
  • Ульрих Вильгельм Данне
  • Лутц Экхарт Альберт Оп Ден Кемп
SU1111681A3
УСТРОЙСТВО для ЗАКУПОРКИ СОСУДА для КОРМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ 1973
  • Иностранец Эрик Кеннет Хурст Великобритани Иностранна Фирма Льюиз Вульф Гриптайт Лимитед Великобритани
SU372771A1
ДИСКОВОЙ СЕРВОТОРМОЗ 1973
  • Ипостранец, Петр Островский Великобритани Иностранна Фирма Гирлинг Лимитед Великобритани
SU400122A1
Вакуумный усилитель 1987
  • Филип Огастас Тафт
SU1501916A3
Усилитель тормозной системы 1979
  • Альфред Вильям Томас
SU1259960A3
Вакуумный усилитель для механических тормозов 1983
  • Пьер Прессако
  • Жан-Жак Карре
SU1321369A3
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ТАНДЕМ-ЦИЛИНДР 1971
  • Иностранцы Александер Джон Вильсон Стюарт Брюс Доусон
  • Великобритани Иностранна Фирма
  • Гирлинг Лимитед
SU309494A1

Иллюстрации к изобретению SU 409 418 A1

Реферат патента 1973 года КОРПУС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ

Формула изобретения SU 409 418 A1

11

SU 409 418 A1

Авторы

Иностранец Франк Ойстидж Бриттейн Великобритани

Даты

1973-01-01Публикация