1
Изобретение относится к области автомобилестроения.
Известны корпуса усилителей тормозных систем автомобилей, содерлсащее две цилиндрические части с противолежащими фланцами, между которыми размещен кольцевой край разделяющей корпус диафрагмы, и запирающий элемент.
Цель изобретения - повышение герметичности соединения частей корпуса.
Это достигается тем, что запирающий элемент выполнен в виде замочного кольца, с противоположных сторон которого на равном расстоянии друг от друга по окружности расположены обращенные внутрь кольца выступы, входящие при сборке корпуса в соответствующие выемки частей корпуса, причем расположенная между фланцами средняя часть замочного кольца выполнена изогнутой внутрь по всему периметру.
На фиг. 1 показан предлагаемый корпус усилителя тормозной системы с частичным разрезом; на фиг. 2 - то же, вид с торца; на фиг. 3 - участок соединения двух частей корпуса, продолььый разрез.
Корпус усилителя состоит из двух цилиндрических частей . и 2, снабженны.к на их открытых концах радиально вь Г1 утыми наружу фланцами 3 и 4. Между этими фланцами устаиовлен кольцевой край 5 упругой диафрагмы
6, которая разделяет корпус внутри на две камеры А и Б.. Между этими камерами, заполненными воздухом, имется перепад давления для воздействия на диафрагму 6. Разность давления воздуха сдвигает ее по оси корпуса.
Для плотного соединения частей 1 2 корпуса служит замочное кольцо 7, которое охватывает оба фланца 3 и 4. Замочное кольдо имеет в средней части изгиб 8 внутрь по всему периметру, который служит для размещения кольца между фланцами 5 и . С каждой стороны изгиба выполнен участок 9, который прилегает к фланцу и значительно перекрывает его. Аксиальные участки 9 замочного кольца деформированы внутрь на равных расстояних по окружности, образуя выступы 10. Фланец 4 снабн ен аналогично расноложенными но окружности углублениями или выемками //, благодаря чему фланцы 3 4 могут входить в замочное кольцо 7 ири совмещении выемок 11 с выступами 10.
В соответствии с этим ПьЧотное соединение между двумя частями / и 2 производится вращением кольца 7 относительно двух полови : корпуса при выходе выступов из выемок.
В результате такого положения замочного кольца, которое является единственным поворотным элементом конструкции, между фланцами 3 к 4 с одной стороны и кольцевым краем 5 диафрагмы 6 с другой стороны нет относительного поворота, так что кольцевой край 5 не деформируется, а его уплотнительные свойства не ухудшаются.
Благодаря независимо действующему кольцу 7 между частями 1 и 2 корпуса не возникает относительного поворота, вследствие чего кольцевой край 5 диафрагмы не испытывает напряжения кручения. Не происходит деформации кольцевого края диафрагмы относительно элементов корпуса, например фланцев 3 и 4, и осевые силы, возникающие при возвращении кольцевого края 5 в свободное состояние, не дейст1вуют на фланцы 3 и 4 или на какую-либо другую часть корпуса.
Поскольку ни одна часть корпуса не подвержена силам, стремящимся к их радиальной или ОСОБОЙ деформации в результате сил, деформирующих кольцевой край диафрагмы,
корпус может быть изготовлен из сравнительно тонкого или низкокачественного металла.
Предмет изобретения Корпус усилителя тормозной системьгавтомобиля, содержащий две цилиндрические части с противолежащими фланцами, между которым размещен кольцевой край разделяющей корпус диафрагмы, и запирающий элемент, отличающийся тем, что, с целью повыщения герметичности соединения частей корпуса, запирающий элемент выполнен в виде замочяого кольца, с противоположных сторон которого на равном расстоянии друг от друга по окружности |расположены обращенные внутрь кольца выступы, входящие при сборке корпуса в соответствующие выемки частей корпуса, причем расположенная между фланцами средняя часть замочного кольца выполнена изогнутой внутрь по периметру.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА | 1973 |
|
SU369754A1 |
ВСЕСОЮЗ;;;,;]<г> fiAT:;iTiiQ-<>&Т?; | 1973 |
|
SU373930A1 |
ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ | 2011 |
|
RU2495772C2 |
Вакуумный усилитель для тормозной системы транспортного средства | 1978 |
|
SU1111681A3 |
УСТРОЙСТВО для ЗАКУПОРКИ СОСУДА для КОРМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ | 1973 |
|
SU372771A1 |
ДИСКОВОЙ СЕРВОТОРМОЗ | 1973 |
|
SU400122A1 |
Вакуумный усилитель | 1987 |
|
SU1501916A3 |
Усилитель тормозной системы | 1979 |
|
SU1259960A3 |
Вакуумный усилитель для механических тормозов | 1983 |
|
SU1321369A3 |
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ТАНДЕМ-ЦИЛИНДР | 1971 |
|
SU309494A1 |
11
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация