1
Р1зобретеиие относится к области колесного ароизЕюдстпа н касается устройств для сборки синцевых ко.чес.
Известны устройства для затяжки ниниелей спиц, содержащие силовой привод, промежуточные шестерни, ключ-шестерню с вырезомловите.те.м спин и механизм останова ключашестерни в нужном положении.
Цель изобретения - повышение надежностн работы устройства.
Это достигается тем, что механизм останова ключа-шестерни выполнен в виде подпружиненного фиксатора, западаюндего при повторпом включении силового привода в гнездо, размешенное на сопрягаемой с ключом-шестерней нромежуточной шестерней, имеющей такое же количество зубьев, а также тем, что в устройстве использован ручной переключатель питания силового привода от осиовного источника к вспомогательному, име1ош.ему меньшую .мопиюсть.
На фпг. 1 изображено предлагаемое устройство в разрезе; на фиг. 2 - внд но стрелке .4 на фиг. 1.
Устройство выполнено в виде ручного меха.нического ключа, в рукоятку которого вмонтирован силовой привод /, например пневматическнй или электрический. Вал 2 привода посредством конической П1естерни 3 соединен с блоком 4 HiecTepen, который связап с ключомшестерней 5, имеющем квадратное отверстие 6 для передачи крутян1,его момента иипнелю и 1 ырез-ловитель 7 для прохода спицы. Цилиндрическая шестерня блока 4 имеет равное число зубьев с ключом-шестерией 5.
Для остановки ловителя в нужном положении при надевании ключа-шестерни 5 на ниппель и снятии с него в устройстве предусмотрен подпружиненный фиксатор 8, входящий в
отверстие 9 блока 4 щестерен. Включается фиксатор рукояткой 10 посредством рычагов 11 и 12, которые связаны с конечным переключателем 13.
Чтобы произвести затяжку ниппеля, иеобходимо спицу колеса завести через вырез-ловитель 7 на ключ-шестерню 5 и установить квадратное отверстие 6 на ниппель. После этого необходимо включить силовой привод 1. Крутящий момент передается конической щестерней 3 и блоком 4 шестерен ключу-щестерне 5, который заворачивает ниппель. По достижении предельного крутящего момента силовой привод автоматически выключается и ключ-шестерня останавливается в пронзвольном ноложсшщ. Для снятия ключа-н1естерни со сииць необходимо вырез-ловнтель 7 повернуть до положения, показанного на фнг. 1. Для этого рукояткой 10 повторно включается силовой привод /. Рычаги /) и 12 нажимают на
фнксатор (9, который, западая в отверстие 9,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАКРУЧИВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ЗАТЯЖКИ НИППЕЛЕЙ КОЛЕС С ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОБРАННЫМИ СПИЦАМИ | 1973 |
|
SU388923A1 |
ПОДВЕСНОЙ МОТОПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА | 1993 |
|
RU2086451C1 |
Грузоподъемное устройство для самоходного шасси | 1989 |
|
SU1684253A1 |
Устройство для сборки колес, например, велосипедных | 1957 |
|
SU113321A1 |
Закручивающий механизм для затяжки ниппелей колес с предварительно собранными спицами | 1983 |
|
SU1206127A1 |
Динамометрический ключ | 1989 |
|
SU1740146A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТАЦИОНАРНЫЙ БУРОВОЙ КЛЮЧ | 1956 |
|
SU115325A1 |
ЭЛЕКТРОПРИВОДНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕНТИЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2334152C2 |
ПОЛУЗАМОК ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ОТ ВРАЩАТЕЛЯ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ ПОЛОЙ ШНЕКОВОЙ КОЛОННЕ | 2014 |
|
RU2544925C1 |
Механический ключ для сборки и разборки резьбовых соединений узлов автомобиля | 1984 |
|
SU1227448A2 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация