СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ И РАВНОМЕРНОСТИ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ПОД ШПАЛАМИ ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ Советский патент 1973 года по МПК E01B27/17 

Описание патента на изобретение SU404918A1

1

Изобретение относятся к железиодорожиому транспорту и касается оценки состояния железнодорожного иути.

Известны сиособы определения степе-ни п равномериости уплотиеиия балласта под шпалаМ-и путевой решетки, лосле работы подби|Вочио-вылравОЧных машин, за ключающиеся в том, что производят определение OTHOHieiioin осадки слоя балласта AZ к исрвонпчальной толии1не рыхлого слоя балласта ZQ .и среднеквадратнческое отклонение вели1пшы этой огносительной осадки.

Цель изобретения - снижение трудоемкости работ.

Для этого но предлагаемому снособу осадку слоя |балла€та AZ онределяют но разности теорет1ичеокой нодъемки путевой решетки, иолучающейся нрн отсутствии уплотнения балласта, и фа тичсокай иутевой решетки после рабонего прохода под-бноочной машнны без .вывески путевой решетки.

При отсутствин уплотнения балласта иод шиалаМн его осадка Л2 раина нулю. Есл.и нрн отсутст1ВПП уилотиеиня рабочие оргапы нутеBoii о.суи.ествля:ют нодачу в огодШиальное пространство, то происходит подъемка нути иа величину h, которая может определяться теорет1 1чеСКп по И13|вестным формулам для -каждой путе1вой машины или эк риментально. В действительностн одновсеменно с нодачей балласта ,в иоддшальное иространство -иронсходит процесс его уплотнения, который ирояВляется в то.м, что слой балласта нолучает осадку AZ. Таким образо М, фактичеокая подъемна нути /г в этом с-тучае меньHie теоретическо hi, получаюгцейся Hipn отсутствии уплот1нен я как раз на величину AZ. Сле.зовательио:

AZ г /( h,

где Лт - .величина подъем.ки пути ир:и отсутствИИ уилотиения балласта; h - фактическая величина подъемки пути нрн одновременно подаче материала под шпалы п уплотнении его.

Величина фактической подъемки li опреде.чяется иивелированнем участка иути до и после работы машины.

Предмет изобретения

Снособ определения степени и равномер гюсти уплотнеипя балла ста под шналамн пу25 тевой рсшеткн после работы .подбниочио-юыправочных :машш1, заключающийся в том, что

производят онределение отношения осадки

слоя балласта AZ к нервоначалыной толнише

рыхлого слоя балласта Zo и среднаквадратиче30 ское отклонение величины этой относительной . - :

осадки, отличающийся тем, что, с целью сни- щейся при отсутствии уплотнеиия балласта, и жения трудоем.кости работ, осадку слоя бал- фактичеокой подъемлк путевой решетки после ласта AZ определяют ло |разности теоретиче-рабочего прохода подбивочной машвиы без

ской подъбм,ки путевой решетки, получаю-вывески путевой решетки.

404918

Похожие патенты SU404918A1

название год авторы номер документа
ВЫСТУП ШПАЛЫ 2017
  • Лосев Геннадий Геннадьевич
RU2646703C1
ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ШПАЛА 2013
  • Лосев Геннадий Геннадьевич
RU2536433C2
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКТИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2019
  • Лихтбергер, Бернхард
RU2757104C1
Способ выправки железнодорожного пути и машина для его реализации 1974
  • Иозеф Тойрер
SU865137A3
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2006
  • Балезин Николай Михайлович
RU2304654C1
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2013
  • Балезин Николай Михайлович
RU2534163C1
Устройство и способ выравнивания рельсовых нитей по уровню распределением балласта под шпалу 2022
  • Сычев Вячеслав Петрович
RU2788986C1
СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ БАЛЛАСТИРОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1973
  • Автор Изобретени
SU373351A1
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2008
  • Балезин Николай Михайлович
RU2372440C1
СПОСОБ ПОДБИВКИ И СТАБИЛИЗАЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2007
  • Лосев Геннадий Геннадьевич
RU2378444C2

Реферат патента 1973 года СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ И РАВНОМЕРНОСТИ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ПОД ШПАЛАМИ ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ

Формула изобретения SU 404 918 A1

SU 404 918 A1

Авторы

Ю. Сыренгднков Вигельвсесоюзный Научно Исследовательский Институт Железнодорожного Транспорта

Даты

1973-01-01Публикация