1
Изобретение относятся к железиодорожиому транспорту и касается оценки состояния железнодорожного иути.
Известны сиособы определения степе-ни п равномериости уплотиеиия балласта под шпалаМ-и путевой решетки, лосле работы подби|Вочио-вылравОЧных машин, за ключающиеся в том, что производят определение OTHOHieiioin осадки слоя балласта AZ к исрвонпчальной толии1не рыхлого слоя балласта ZQ .и среднеквадратнческое отклонение вели1пшы этой огносительной осадки.
Цель изобретения - снижение трудоемкости работ.
Для этого но предлагаемому снособу осадку слоя |балла€та AZ онределяют но разности теорет1ичеокой нодъемки путевой решетки, иолучающейся нрн отсутствии уплотнения балласта, и фа тичсокай иутевой решетки после рабонего прохода под-бноочной машнны без .вывески путевой решетки.
При отсутствин уплотнения балласта иод шиалаМн его осадка Л2 раина нулю. Есл.и нрн отсутст1ВПП уилотиеиня рабочие оргапы нутеBoii о.суи.ествля:ют нодачу в огодШиальное пространство, то происходит подъемка нути иа величину h, которая может определяться теорет1 1чеСКп по И13|вестным формулам для -каждой путе1вой машины или эк риментально. В действительностн одновсеменно с нодачей балласта ,в иоддшальное иространство -иронсходит процесс его уплотнения, который ирояВляется в то.м, что слой балласта нолучает осадку AZ. Таким образо М, фактичеокая подъемна нути /г в этом с-тучае меньHie теоретическо hi, получаюгцейся Hipn отсутствии уплот1нен я как раз на величину AZ. Сле.зовательио:
AZ г /( h,
где Лт - .величина подъем.ки пути ир:и отсутствИИ уилотиения балласта; h - фактическая величина подъемки пути нрн одновременно подаче материала под шпалы п уплотнении его.
Величина фактической подъемки li опреде.чяется иивелированнем участка иути до и после работы машины.
Предмет изобретения
Снособ определения степени и равномер гюсти уплотнеипя балла ста под шналамн пу25 тевой рсшеткн после работы .подбниочио-юыправочных :машш1, заключающийся в том, что
производят онределение отношения осадки
слоя балласта AZ к нервоначалыной толнише
рыхлого слоя балласта Zo и среднаквадратиче30 ское отклонение величины этой относительной . - :
осадки, отличающийся тем, что, с целью сни- щейся при отсутствии уплотнеиия балласта, и жения трудоем.кости работ, осадку слоя бал- фактичеокой подъемлк путевой решетки после ласта AZ определяют ло |разности теоретиче-рабочего прохода подбивочной машвиы без
ской подъбм,ки путевой решетки, получаю-вывески путевой решетки.
404918
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЫСТУП ШПАЛЫ | 2017 |
|
RU2646703C1 |
ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ШПАЛА | 2013 |
|
RU2536433C2 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКТИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2019 |
|
RU2757104C1 |
Способ выправки железнодорожного пути и машина для его реализации | 1974 |
|
SU865137A3 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2006 |
|
RU2304654C1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2013 |
|
RU2534163C1 |
Устройство и способ выравнивания рельсовых нитей по уровню распределением балласта под шпалу | 2022 |
|
RU2788986C1 |
СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ БАЛЛАСТИРОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1973 |
|
SU373351A1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2372440C1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ И СТАБИЛИЗАЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2378444C2 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация