СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ БАЛЛАСТИРОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ Советский патент 1973 года по МПК E01B27/02 

Описание патента на изобретение SU373351A1

1

Изобретение относится к области строительства железных дорог, а и-менио, к технологии работ по балластировке пути с использованием консольного балластера.

Известны способы непрерывной балластировки железнодорожного пути с использованием консольного балластера, закл 0чаюш,иеся в подъеме путевой решетки, подведении балласта под шпалы и выправки пути.

При сушествующем способе непрерывной балластировки пути и определенном вылете консоли балластера не обеспечивается подъемка путевой решетки из рельсов тяжелого тииа с железобетонными шпалами, и кроме того, копируются н.еровности неподнятого рельсового пути или земляного полотна, а при больших просадках земляного полотна происходит отрыв рельсового пути от подъемного устройства балластера и не сохраняются заданные параметры подъемки и выправки пути.

Целью изобретения является разработка, способа непрерывной балластировки, обеспечиваюшего повышени.е -точности установки пути в плане к.в профиле.

В предлагаемом изобретении это достигается тем, что непрерывную балластировку пути ведут с превышением .подъема .путевой решетки по отношению к опорной базе балластера на высоту уплотнения балластного слоя.

Предлагаемый способ балластировки железнодорожного пути представляет собой непрерывный процесс вывешивания (подъема) неподнятой стороны путевой решетки на заданную высоту балластного слоя, подведения и разравнивания балласта под шпалами, уплотнения балласта посредством обжатия путевой решетки весом балластера и выправки пути консольным балластером, перемещающимся по поднятому участку пути в- направлении неподнятого участка. Для непрерывной балластировки пути консольный балластер устанавливается в конце поднятого участка пути консолью в направлении неподнятого учЕстка. Производится вывешивание путевой решетки на высоту обжатия балластного слоя, и консольный балластер начинает движение консолью вперед.

При движении балластера происходит непрерывный процесс вывешивания неподнятой, стороны путевой решетки на высоту облсатия балластного слоя, балласт подводится под шпалы и уплотняется обжатием путевой решетки весом балластера, не создавая давления на прогиб поднятой полуволны.

При наличии достаточного количества задозированного .балласта в путь постоянно поддерживается заданный уровень балластиров ки пути, так как тележ.ка балластера движется по поднятому И: выправленному пути, не допуская копиров1ания неровностей неподнятого рельсового пути. С уменьшенным вылетом консоли обеспечивается про хождение кривых малого радиуса и сохраняется существующее положение пути в плане от произвольной сдвижки поднятой волны путевой рещетки с одной стороны весом консольного балластера, а с другой - задозированным балластом. При отсутствии балласта на путевой рещетке длина полуволн при подъемке пути уравнивается, а стрела прогиба путевой рещетки по отношению к опорной поверхности тележки консольного балластера остается постоянной и обеспечивает отвод для выдерживаиия заданного уроадя балластировки пути цри наличии балласта. Предмет изобретения Способ непрерывной .ирбвки железнодорожного пути, основанный на использовании консольного балластера н заключающийся g том, что. осуществляют подъем путевой рещетки, подводят под щпалы балласт и вьвдрямляю-т путь, отличающийся тем, что, с целью повыщения точности установки пути в плане и профиле, непрерьшнук балластировку пути ведут с превыщен И§м подъема путевой рещетки по отнощению к Опорной базе балластера на высоту уплотнения балластного слоя.

Похожие патенты SU373351A1

название год авторы номер документа
Путевая машина 1977
  • Гуляев Борис Николаевич
  • Гучков Кирилл Владимирович
  • Зыков Геннадий Федорович
  • Кудряшов Александр Васильевич
  • Лебедев Николай Иванович
SU734330A1
Машина для балластировки пути узкоколейной железной дороги 1975
  • Филиппов Андрей Константинович
  • Тращенко Владимир Владимирович
  • Хотунцев Георгий Петрович
SU696084A2
Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт 1981
  • Гуров Александр Александрович
  • Клыков Николай Васильевич
  • Батурин Михаил Васильевич
SU1025772A1
Машина для подбивки, выправки и отделки железнодорожного пути 1956
  • Горбачев А.Н.
  • Иванов Е.Р.
  • Плохоцкий М.А.
  • Солонов Г.В.
SU108468A1
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ 1997
  • Ибрагимов Р.С.
  • Пешков П.Г.
  • Поплавский В.Г.
  • Почечуев А.П.
  • Афанасьев В.С.
RU2127786C1
Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт 1979
  • Гуров Александр Александрович
  • Лебедев Николай Иванович
  • Угаров Игорь Дмитриевич
  • Хейфец Семен Борисович
  • Ровках Александр Соломонович
SU855108A1
Шпалоподбивочная машина 1940
  • Клауз П.Л.
  • Федоров Л.П.
SU58668A1
ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПОДРЕЛЬСОВОЕ ОСНОВАНИЕ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ 2004
  • Кравченко Н.Д.
  • Яковлев Г.Б.
  • Кривенко А.А.
  • Абдурашитов А.Ю.
  • Кравченко С.Н.
RU2250279C1
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2004
  • Соловей Анатолий Григорьевич
  • Турков Василий Григорьевич
  • Гнатенко Константин Михайлович
  • Филин Владимир Иванович
  • Задорожный Василий Иванович
  • Пахалов Вячеслав Вартанович
  • Ляльков Александр Николаевич
  • Широков Евгений Алексеевич
  • Голубев Пётр Владиславович
RU2269614C2
ВЫСТУП ШПАЛЫ 2017
  • Лосев Геннадий Геннадьевич
RU2646703C1

Реферат патента 1973 года СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ БАЛЛАСТИРОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Формула изобретения SU 373 351 A1

SU 373 351 A1

Авторы

Автор Изобретени

Даты

1973-01-01Публикация