1
Изобретение относится к области строительства железных дорог, а и-менио, к технологии работ по балластировке пути с использованием консольного балластера.
Известны способы непрерывной балластировки железнодорожного пути с использованием консольного балластера, закл 0чаюш,иеся в подъеме путевой решетки, подведении балласта под шпалы и выправки пути.
При сушествующем способе непрерывной балластировки пути и определенном вылете консоли балластера не обеспечивается подъемка путевой решетки из рельсов тяжелого тииа с железобетонными шпалами, и кроме того, копируются н.еровности неподнятого рельсового пути или земляного полотна, а при больших просадках земляного полотна происходит отрыв рельсового пути от подъемного устройства балластера и не сохраняются заданные параметры подъемки и выправки пути.
Целью изобретения является разработка, способа непрерывной балластировки, обеспечиваюшего повышени.е -точности установки пути в плане к.в профиле.
В предлагаемом изобретении это достигается тем, что непрерывную балластировку пути ведут с превышением .подъема .путевой решетки по отношению к опорной базе балластера на высоту уплотнения балластного слоя.
Предлагаемый способ балластировки железнодорожного пути представляет собой непрерывный процесс вывешивания (подъема) неподнятой стороны путевой решетки на заданную высоту балластного слоя, подведения и разравнивания балласта под шпалами, уплотнения балласта посредством обжатия путевой решетки весом балластера и выправки пути консольным балластером, перемещающимся по поднятому участку пути в- направлении неподнятого участка. Для непрерывной балластировки пути консольный балластер устанавливается в конце поднятого участка пути консолью в направлении неподнятого учЕстка. Производится вывешивание путевой решетки на высоту обжатия балластного слоя, и консольный балластер начинает движение консолью вперед.
При движении балластера происходит непрерывный процесс вывешивания неподнятой, стороны путевой решетки на высоту облсатия балластного слоя, балласт подводится под шпалы и уплотняется обжатием путевой решетки весом балластера, не создавая давления на прогиб поднятой полуволны.
При наличии достаточного количества задозированного .балласта в путь постоянно поддерживается заданный уровень балластиров ки пути, так как тележ.ка балластера движется по поднятому И: выправленному пути, не допуская копиров1ания неровностей неподнятого рельсового пути. С уменьшенным вылетом консоли обеспечивается про хождение кривых малого радиуса и сохраняется существующее положение пути в плане от произвольной сдвижки поднятой волны путевой рещетки с одной стороны весом консольного балластера, а с другой - задозированным балластом. При отсутствии балласта на путевой рещетке длина полуволн при подъемке пути уравнивается, а стрела прогиба путевой рещетки по отношению к опорной поверхности тележки консольного балластера остается постоянной и обеспечивает отвод для выдерживаиия заданного уроадя балластировки пути цри наличии балласта. Предмет изобретения Способ непрерывной .ирбвки железнодорожного пути, основанный на использовании консольного балластера н заключающийся g том, что. осуществляют подъем путевой рещетки, подводят под щпалы балласт и вьвдрямляю-т путь, отличающийся тем, что, с целью повыщения точности установки пути в плане и профиле, непрерьшнук балластировку пути ведут с превыщен И§м подъема путевой рещетки по отнощению к Опорной базе балластера на высоту уплотнения балластного слоя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Путевая машина | 1977 |
|
SU734330A1 |
Машина для балластировки пути узкоколейной железной дороги | 1975 |
|
SU696084A2 |
Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт | 1981 |
|
SU1025772A1 |
Машина для подбивки, выправки и отделки железнодорожного пути | 1956 |
|
SU108468A1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ | 1997 |
|
RU2127786C1 |
Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт | 1979 |
|
SU855108A1 |
Шпалоподбивочная машина | 1940 |
|
SU58668A1 |
ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПОДРЕЛЬСОВОЕ ОСНОВАНИЕ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ | 2004 |
|
RU2250279C1 |
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2269614C2 |
ВЫСТУП ШПАЛЫ | 2017 |
|
RU2646703C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация