1
Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции гусениц, применяемых для передвижения в тяжелых условиях бездорожья.
Известна гусеница, преимущественно для легких транспортных средств, содержащая бесконечную эластичную ленту, выпoлнeннyto с центральной частью и боковыми утолщенными краями, имеющую плоскую внутреннюю поверхность для качения опорных катков и внешнюю опорную поверхность, а внутри ленты размещены поперечные усиливающие элементы, обхваченные износостойкими хомутами, проходящими .через отверстия в ленте для прохода зубьев ведущих колес.
Цель изобретения - увеличение поперечной жесткости и придания прямолинейности беговой дорожке.
Это достигается тем, что каждый поперечный усиливающий элемент предлагаемой гусеницы выполнен в виде изогнутой пластины, размещенной внутри материала средней части ленты, а концы ее спрямлены и смонтированы заподлицо с внутренней поверхностью ленты.
На фиг. 1 изображена описываемая гусеница; на фиг. 2 - усиливающий элемент; на
фиг. 3 - внутренняя поверхность гусеницы; на фиг. 4 - разрез по А-А на фиг. 3.
Гусеница содержит эластичную ленту 1 с утолщенной частью. Грунтозацепы 2 и 3 расположены по краям ленты. Усиливающий элемент изготовлен в виде пластины 4, имеющей отверстия а для крепления ее в форме в процессе изготовления ленты. Хомуты 5 проходят через отверстия б в утолщенной части
ленты 1. Последние служат для прохода зубьев ведущих колес и выступов в, предназначенных для увеличения сопротивления ленты с грунтом.
Выполнение усиливающих элементов в виде
пластины 4, а также их расположение вплотную к отверстиям б усиливают поперечную жесткость ленты. Кроме того, когда гусеница движется по очень неровному грунту, то момент сопротивления усиливающего элемента
возрастает ввиду деформации хомутов 5, что обеспечивает прямолинейность беговой дорожке.
Предмет изобретения
Гусеница, преимущественно для легких транспортных средств, содержащая бесконечную эластичную ленту, выполненную с центральной частью и боковыми утолщенными
краями, имеющую плоскую внутреннюю поверхность для качения опорных катков и внешнюю опорную поверхность, снабженную грунтозацепами, а вн)три ленты размещены поперечные усиливающие элементы, обхваченные ИЗНОСОСТОЙКИМИ хомутами, проходящими через отверстия в ленте для прохода зубьев ведущи-х колес, отличающаяся тем,
что, с целью увеличения поперечной жесткости и придания прямолинейности беговой дорол{ке, каждый поперечный усиливающий элемент выполнен в виде изогнутой пластины, размещенной внутри материала средней части ленты, а концы ее спрямлены и смонтированы заподлицо с внутренней поверхностьюленты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГУСЕНИЦА БЕСШАРНИРНАЯ РЕЗИНОАРМИРОВАННАЯ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ | 2009 |
|
RU2403165C1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2446975C1 |
Бесшарнирная гусеница транспортного средства | 1984 |
|
SU1181929A1 |
Сборное звено гусеничной цепи | 2020 |
|
RU2749744C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ | 2012 |
|
RU2490159C1 |
БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЦА | 2000 |
|
RU2191130C2 |
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2426669C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ | 2012 |
|
RU2511192C1 |
Бесшарнирная гусеница транспортного средства | 2022 |
|
RU2793988C1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ЗАМКНУТАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА АМФИБИЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2557019C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация