Известны цепи противоскольжения для ШИН автомобилей, .п.реимуЩествонно, с ллос);ой олор 1ой 1но1вер.1иостью, содержащие две иОртовые ветви, раоиолагающиеся по перифер: ;: ::ia боковых поверхностях шины и имеющ;1е ф:1К1С1И.рующ;1е , и про межуточ)jo соедииштельные ветви, образующие на алорно) поверхности протектора шины фигуры в форл1е мпогоугольншкощ, 1П1ричем ветвЛ Еылол.нбны .из овальных звешьев .круглого поперечного сечония. Однако эти цепи снижают плавность и устойчнпость хода автомобиля.
Предложенная ueinb противоскольжения отличается TeiM, что многоугапьники, обрааопа: :1ые Про межуточны ми ветвями, агмеют (о рлг- иестиугольНИков .и Tpaineanii, меньшие 1,)С 10вг1 П я которых расположены -по обеим г;л1 ;л.; продольной аглосКОсти сл.мметрИИ
lii:..
Для повышения устойчивости колеи автомабиля мвньщ1ие основания тра1пеций состоят из нескольких звеньев цепи, }:а1ПрИмер 3-7 званьев. С целью уменьшения износа эвеньев промежуточных ветвей и облегчения перемещения рисунка |дротектора Шины у ее краев, звенья Промежуточных ветвей, п;рилегающие к .протектору своей баковой частью, снабже)ы вопомогательнЫМТ звемья ми, перпендикуля1р(ными 1К поверхности рИсувка протектора и .и.меющими, .напрИмер, овальную фор-му. Для
упрощения монтажа бортовая ветвь, ра.сполагающаяся «а внутренней бо.ковой noiBepxHQCTii шины, вышолнена в виде замкнутого кольца, а бортовая вет1вь, размещенная ла
наружной боковой лсверхности шины, выполнена 1В виде укорачиваемого- замгатутого коаьца.
На фиг. 1 изображена предложенная цель п.роти1воокольжения, вид опереди; на фиг. 2- то же, вид сбоку; на фиг: Зи 4 - различ ные MOMOiiTbi затягива.ння цепи на шине; на фиг. 5 л G - виды -иромежуточньтх ветвей с вел омОГа тельным и звеньями, предохраняющ: ми звенья промежуточных ветвей от износа;
на фиг. 7 - промежуточные ветви без л изпнных вспомогательных звеньев.
Цепь нротивоокольжешия имеет две бортовые ветнн / и 2, расположенные по периферии на бобковых поверхностях шины 3. Эти
петвм снабжены фиксИрую.щими захватами 4. Про.с/куточные ветви 5 размешены иа опорной поверхности и совместно с бортовыми ветвямИ оразуют шестиугольпшхп и т.ратеции с общнм.и сторонами. Меньшие основания
6 тра-пеций расположены по обеим сторонам продольной нлоскости симметрии шины. Предпочтительно вьиполнение оснований 6 из 3-7 звеньев цспн. Уменьшение изн-оса овальтых званьез промежуточных ветвей обеспечивается вспомогательными звеньями 7 (см.
фиг. 5) или 8, расположецшыми -пврлендикуляр но к поверхности рисунка .иротектора и к плоскости овальных звеньев 9 ПромежуточИых ветвей. Званья -7 и 8 не лрепя гствуют перемещениям рисунка оротектора шины у ее бортов. Д,1Я обеспечения твких перемещений достаточно снабдить зве)ья промежуточных eeTBeil |Г1родетыми через иих ;вапомогательпыми звеньями овальной формы.
Если цепь шротаэооюольжелия выполнена из овальных звеньев (см. фиг. 7), то иаготовление ее .существен;но упрощается в связи с .тем, что .промежуточные :ветв1И 10-15 и следующие за )1н;ми промежуточные вет1ви мотут быть изготовлены пз одного от,рез1ка цешк Борто1вая ветвь /, раонолагающаяся на в-путрен.ней баковой inoiBepxiHoCTH шины, вьшоллепа в Виде за1мкпутого кольца, а вепвь 2, размещаемая на Наружной баковой поверхности пгины, - в :виде укорачиваемого замкнутого кольца, содержащего колщевые оружины 16. от-раничительное кольцо 17 и щюк 18.
Предмет изобретения
1. Цбпь Противоскольжения , ДЛЯ шин ап томобилей, иреимуш:е1стввнпо, с плоской oinopтюи .по|верх1ностью, содержащая две борт0(выг ветви, |ра1сполагающ,иеся ino .периферии еа боковых паверхностях ши.ны, и промежуточные вет1ви, образующие на апоретой .поверхности
протектора фигуры в форме. многоугольникоВ, ч приче.м вет&и аЫПолпены из овальных звеньев 1Круглого 1папербчнОго сечения, отличающаяся тем, что, с целью поЬышёния плавности и УСТОЙ1ЧИВОСТ1И- хода авто.мобиля, мнотоу гольнижи, обра.зова.Н1Ные лро.межуточшыми ветвями, «меют форму шестиугольников ;и трапеций, меньш иё .орновапия которых расположены по обеим : сторо:на.м продольной JKiociKOCTH .симметрии шины.
2.Цель .по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью 1новышен.ия устойчивости колеи автомоб мля, .меньшие основания трапеций состоят 113 нескольких звеньев цепи, например 3-7 звемьев.
3.Цепь ло inn. 1 и ,2, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения износа звеньев про-. межуточ;.1ых ветвей и облегчениЯ перемещен.ия рпсун.ка протектора шины у ее краев, звенья нрОмежутОЧных ветвей, прилегающ ие к ifipOTe KTopy своей боковой частью, онабжгены .вономогательными звенья ми, нерпендикулярными к новерхяюсти ржулка Проте;кто.ра и .имеющими, на фимер, овальную форму.
4.Цель 1ПО н;п. 1-3, отличающаяся тем, что, с целью упрощения монта.жа, бортовая ветвь, раополагаюп;аяся .на инутренней боиовой поверхн.ости шипы, вьшолнепа в яиде заМКНутого кольца, а бортовая ветвь, размещенная- па наружаюй боковой поверхности НПШ1Ы, выполнена в виде укорачиваемого з;1Л1 Кил-того 1кольца.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОВОДКА НА КРУГЛОЗЕЕННОЙ ЦЕПИ | 1973 |
|
SU376963A1 |
ЦЕПЬ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ С НАПРАВЛЯЮЩИМИ ЦЕПЯМИ, ОБЛАДАЮЩИМИ БОКОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ | 2013 |
|
RU2599736C2 |
СССРПриоритет 28.1.1969, № Р 1904101.1, ФРГОпубликовано 28.X1I.1972. Бюллетень № 5за 1973 Дата опубликования описания 13.111.1973УДК 677.057.125(088.8) | 1973 |
|
SU365074A1 |
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО ДЛЯ ЦЕПЕЙ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ | 1970 |
|
SU269842A1 |
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БОКОВИН АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН | 2009 |
|
RU2537986C2 |
БОЧКА ИЗ ПОЛИМЕРНОГО МАТЕРИАЛА | 1971 |
|
SU317190A1 |
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО УСТРОЙСТВА С ЭРГОНОМИЧНОЙ РУКОЯТКОЙ | 2009 |
|
RU2497689C2 |
МАШИНА ДЛЯ ФИЛЕТИРОВАИИЯ РЫБЫ | 1969 |
|
SU233562A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТЕР СОЧЛЕНЕННОГО ТИПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА | 1972 |
|
SU345662A1 |
Цепь для защиты протектора пневматической шины | 1971 |
|
SU532328A3 |
Фиг 3
Ф...;
иг 5
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация