Изобретение относится к лесной промышленности. Известны лесопогрузчики, включающие самоходное шасси с поворотной в продольной вертикальной плоскости стрелой, на конце которой установлен поворотный челюстной захват с ковшом. Однако такие лесопогрузчики имеют малую высоту разгрузки ковша и не обеспечивают нормальных условий его монтажа и демонтажа. Цель изобретения - увеличение высоты разгрузки ковша и улучшение условий его монтажа и демонтажа. Для этого одна из челюстей захвата выполнена с расположенным в передней ее jacTH съемным опорным кронштейном, на котором шарпирно установлен ковш лесопогрузчика. На фиг. 1 изображен лесоногрузчик, вид сбоку; на фиг. 2 - узел крепления съемного опорного кронштейна на челюсти захвата. Лесопогрузчик состоит из самоходного шасси /, на котором смонтирована поворотная стрела 2, имеюшая на конце поворотный челюст-ои захват с неповоротной 3 п поворотной 4 челюстями. При этом в передней части челюсти 4 на поперечной балке 5 с помощью сухаря 6 и болтового соединения 7 смонтирован съемный опорный кронштейн 8, на котором посредством пальца 9 шарнирно установлен ковш 10. имеюший привод от гидро-л.шндра 11. Перед началом работы лесопогрузчика производится монтаж ковша. При этом съемный опорный кронштейн 8 должен быть закреплен на нем посредством пальца 9. Оператор, подъезжая к ковшу 10, вводит поперечную балку 5 в зацепление со съемным опорным кронштейном 5. Затем навешивается гидроцилиндр 11, после чего поворотом челюсти 4 вместе с ковшом 10 открывается доступ к съемному опорному кронштейну и производится его закрепление посредством сухаря 6 и болтового соединения 7. Поворотом челюсти 4 ковш ставится в положение «пабор груза и при движении самоходного шасси он заполняется грузом. Для предотвраш.е11ия высыпания последнего, челюсть 4 поворачивается до момента приближения ковuia 10 к иеповоротной челюсти 3, после чего стрела 2 поднимается и груз транспортируется к месту разгрузки. Ковш гидроцилиндром 11 поворачивается на необходимый угол п опорожняется. При ;том высота разгрузки ковша увеличивается за счет того, что его поворот осуществляется относительно передней части поворотной челюсти, а не центра es враш,ения. При демонтаже ковша после разборки болтового соединения 7 и съема сухаря 6 поворотная челюсть вместе с ковшом опускается, а гидроцилиндр 11 снимается. Самоходное шасси отъезжает от ковша.
Предмет изобретения
Лесоиогрузчик, включаюший самоходное шасси с иоворотной в продольной вертикальной плоскости стрелой, на конце которой установлен поворотный челюстной захват с ковшом, отличающийся тем, что, с гделью увеличения высоты разгрузки ковша и улучшения условий его монтажа и демонтажа, одна из челюстей захвата выполнена с расположенным Б передней ее части съемным опорным кронштейном, на котором ншрнирно установлен ковш лесопогрузчика.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Погрузчик для лесоматериалов | 1977 |
|
SU679519A1 |
ТРЕЛЕВОЧНО-ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА | 2010 |
|
RU2440288C1 |
ТРАКТОРНЫЙ ЛЕСОПОГРУЗЧИК | 1991 |
|
RU2035391C1 |
Челюстной погрузчик | 1980 |
|
SU998325A1 |
ПОГРУЗЧИК ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU366146A1 |
Челюстной тракторный погрузчик | 1975 |
|
SU765204A1 |
Машина для бесчокерной транспортировки леса | 1972 |
|
SU483088A1 |
ЛЕСОПОГРУЗЧИК | 1972 |
|
SU422653A1 |
УСТРОЙСТВО для МОНТАЖА ЭЛЕМЕНТОВ ОБДЕЛКИТОННЕЛЕЙ | 1969 |
|
SU245835A1 |
А. В. Фролов, В. П. Брюханов, И П. Матвеев, К- Г. Федосеев, В. П. Старков, Г. И. Ходаковский, И. Ф. Герасин, Ю. К. Сысоев, А. И. Евсиков и В. М. ВласовЗая.витель Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности | 1967 |
|
SU201822A1 |
Фие.
Фи8 2
USEfjl I
Даты
1973-01-01—Публикация