1
Известные устройства для ввода графического ответа в обучающую ма.шину соде,ржат бло,к ввода ответов, выполненный в виде платы с контактами, .которая связана с логической частью машины. Блок ввода ответов имеет перфокарту « токопрюводящую фольгу, где расположен бланк-задание. Эти устройства приближают -манипуляции обучаемого к обычному способу построения чертежа, но имеют Промежуточную операцию - контактирование токопроводящим циркулем-измерителем, которая не применяется при черчении.
Предлагаемое устройство позволяет вводить графический ответ в обучающую машину непооредствен ным вычерчиванием задания без каких-либо дополнительных действий и операций, что ловыщает эффективность процесса обучен ия.
Достигается это тем, что перфокарта, выПолняющ-ая роль програ.ммоносителя и изолирующего элемента, размещена между фольгой :и платой с конта,ктами.
На фиг. 1 изображен разрез панели ввода 10твета; на фиг. 2 - взаимодействие фольги с контактной платой под действием карандаша,; Ни фиг. i3 - контактная плата и перфокарта; н.а фиг. 4 - контактные гнезда.
Устройство состоит из сменного бланказадания 1 (обычная бумага, на которую нанесено графическое условие задачи, подлежа2
щей рещению), токопроводящей фольги 2, сменной перфокарты 3 (обычная бумага с отверстиями определенного диаметра в тех местах, где по ходу рещения задачи «еобходимо контактирование) и платы 4, представляющей собой пластину из изоляционного материала, в которую впрессованы изолированные друг от друга металлические контакты 5.
Каждый контакт преставляет собой деталь, состоящую из полого цилиндра и головки квадратной формы. Совокупность этих изолированных .между собой контактов 0|бразует на верхней плоскости платы матрицу, в гнезда которой вставляются щтеккеры 6 проводов 7, соединяющих определенные точки платы с логическим блоком -машины. Тем самым .обеспечивается передача информации ответа в логический блокмащины.
Ввод ответа состоит в том, что обучаемый, проводя очередную линию Графического построения на бланке-задании, нажатием карандаща 8 3|аставляет контактировать, если линия проведена верно, токопроводящую фольгу через отверстие в перфокарте с соответствующим контактом (или контактами) платы. Для контактирования вполне достаточно такой же силы нажатия на карандаш, как и в случае обычного графического построения.
Электрический импульс, полученный от контактирования токопроводящей фольги и
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля знаний учащихся | 1977 |
|
SU714467A1 |
КОМПАРАТОР ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА | 1972 |
|
SU354764A1 |
Устройство для ввода графической информации в обучающую машину | 1977 |
|
SU726565A1 |
РАБОЧЕЕ ПО-ЛЕ ДЛЯ ВВОДА ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБУЧАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1967 |
|
SU194438A1 |
Устройство для самоконтроля знаний учащихся | 1984 |
|
SU1277168A1 |
УСТРОЙСТВО для ВВОДА ГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧАЮЩУЮ МАШИНУ | 1965 |
|
SU172571A1 |
КОММУТАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО | 1996 |
|
RU2116701C1 |
Обучающее устройство | 1985 |
|
SU1278921A1 |
Устройство для ввода информацииВ ОбучАющую МАшиНу | 1979 |
|
SU834688A1 |
ПРИБОР ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ | 1966 |
|
SU181884A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация