Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным устройствам, выполненным в виде двух кранов, установленным на автомобиле. и имеет целью дать простую и легкую по своему весу конструкцию, допускающую быструю установку и разборку составных частей кранов.
В предлагаемом устройстве один т кранов, цредназначенный для погрузки яа самый автомобиль, установлен за кабинкой шофера, а второй кран находится в задней части автомобиля. Стрела второго крана состоит из двух шарнирно укрепленных балок, которые при опускании образуют наклонную плоскость для погрузки.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид разГ узочно-яогрузочного устройства; фиг. 2-вид его сверху; фиг. 3 -вид спереди.
Предлагаемое устройство выполнено в виде двух кранов, установленных на автомобиле, из которых первый, более легкого типа, кран, находящийся за кабинкой шофера, состоит из стойки 1 образованной из стальной цельнотянутой трубы с приваренными к ней ребраин 2, 3 и кронштейнами 4 для сцепления стрелы и упоров. Стойка 1 надевается на приваренный к швеллеру стальной стержень & и сверху укрепляется натягиванием стальных тросов к передней части буфера 7, а е боков - стальными упорами 8 и 9. Упор 8, работающий на растяжение, укрепляется болтамя Е платформе машины, а другой 9, ра(1М)
ботающий на сжатие, скрепляется одним концом шарнирно со стойкой, и другим концом уннрается при погрузке в грунт для устранения крена автомобиля. Стрела 10 одним концом шарнирно соединяется со стержнем 11, который имеет возможность поворачиваться в кронштейнах 4,4-. Другой конец стрелы укрепляется к стойке помощью троса 14 и блоков 12.
Высота подъема стрелы регу- нруется ручной лебедкой 13 (фиг. 1). Е концу стрелы подвешена система блоков 15,15, через кото-, рые перекинут трос 16, идущий- %je3 блок 17 к барабану 18 лебедки, приводимой в движение посредством редуктора 19 и кар данного вала с одним ходовым червяком-на одном конце и шестерней 21 - на другом. Шестерня 21 при помощи рычага 22 получает движение от шестерен 23, насаженных на вал двигателя. Обратный ход лебедхи осуществляется при помощи включения паразитной шестерни 24 (фиг. 3). Второй кран, могущий поднимать груз большего веса, состоит из балок 1, 1S одними концами шарнирно соединяющихся с рамой автомобиля, а другими концами - со шкворнем 2 (фиг. 3), к которому подвешиваются блоки З,3 Через последние перекинут трос 4, идущий на барабан лебедки. Сверху деревянные брусья укрепляются стяжками 5. Этот кран может работать в двух положениях: 1) в приноднятом состоянии для погрузки грузов на другой подвижной состав и 2) при опускании балов 1,Г, образующих
йакйояную плоскость, для ногрузки на автоиобигль при помощи блоков 3,S и троса 4 (пунктир на фиг. 3).
Предмет изобретеняя.
Разгрузочдо-погрузочнов уетройетво, выиолнбввое в виде двух крааов, установленных
на антомобиле, отличающееся тем, Ч1о один из кранов 10 установлен за кабинкой шофера для погрузки на самый автомобиль, а другой- в задней части автомобиля, стрела которого образована из двух шарнирио укрепленных балок 1,1) предназначенных служить при их опускании наклонной ялоекоетью для шгрузЕИ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
Автомобильный одноосный прицеп с краном | 1947 |
|
SU72423A1 |
Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств | 1990 |
|
SU1823826A3 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА | 2006 |
|
RU2305064C1 |
БОРТОВОЕ ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА | 2003 |
|
RU2245819C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1992 |
|
RU2043219C1 |
Транспортное средство для погрузки и буксировки неисправных автомобилей | 1990 |
|
SU1780524A3 |
МОБИЛЬНЫЙ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2008 |
|
RU2384428C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
(|мгЗ
Авторы
Даты
1934-12-31—Публикация
1933-03-21—Подача