Разгрузочно-погрузочное устройство Советский патент 1934 года по МПК B60P1/54 

Описание патента на изобретение SU40723A1

Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным устройствам, выполненным в виде двух кранов, установленным на автомобиле. и имеет целью дать простую и легкую по своему весу конструкцию, допускающую быструю установку и разборку составных частей кранов.

В предлагаемом устройстве один т кранов, цредназначенный для погрузки яа самый автомобиль, установлен за кабинкой шофера, а второй кран находится в задней части автомобиля. Стрела второго крана состоит из двух шарнирно укрепленных балок, которые при опускании образуют наклонную плоскость для погрузки.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид разГ узочно-яогрузочного устройства; фиг. 2-вид его сверху; фиг. 3 -вид спереди.

Предлагаемое устройство выполнено в виде двух кранов, установленных на автомобиле, из которых первый, более легкого типа, кран, находящийся за кабинкой шофера, состоит из стойки 1 образованной из стальной цельнотянутой трубы с приваренными к ней ребраин 2, 3 и кронштейнами 4 для сцепления стрелы и упоров. Стойка 1 надевается на приваренный к швеллеру стальной стержень & и сверху укрепляется натягиванием стальных тросов к передней части буфера 7, а е боков - стальными упорами 8 и 9. Упор 8, работающий на растяжение, укрепляется болтамя Е платформе машины, а другой 9, ра(1М)

ботающий на сжатие, скрепляется одним концом шарнирно со стойкой, и другим концом уннрается при погрузке в грунт для устранения крена автомобиля. Стрела 10 одним концом шарнирно соединяется со стержнем 11, который имеет возможность поворачиваться в кронштейнах 4,4-. Другой конец стрелы укрепляется к стойке помощью троса 14 и блоков 12.

Высота подъема стрелы регу- нруется ручной лебедкой 13 (фиг. 1). Е концу стрелы подвешена система блоков 15,15, через кото-, рые перекинут трос 16, идущий- %je3 блок 17 к барабану 18 лебедки, приводимой в движение посредством редуктора 19 и кар данного вала с одним ходовым червяком-на одном конце и шестерней 21 - на другом. Шестерня 21 при помощи рычага 22 получает движение от шестерен 23, насаженных на вал двигателя. Обратный ход лебедхи осуществляется при помощи включения паразитной шестерни 24 (фиг. 3). Второй кран, могущий поднимать груз большего веса, состоит из балок 1, 1S одними концами шарнирно соединяющихся с рамой автомобиля, а другими концами - со шкворнем 2 (фиг. 3), к которому подвешиваются блоки З,3 Через последние перекинут трос 4, идущий на барабан лебедки. Сверху деревянные брусья укрепляются стяжками 5. Этот кран может работать в двух положениях: 1) в приноднятом состоянии для погрузки грузов на другой подвижной состав и 2) при опускании балов 1,Г, образующих

йакйояную плоскость, для ногрузки на автоиобигль при помощи блоков 3,S и троса 4 (пунктир на фиг. 3).

Предмет изобретеняя.

Разгрузочдо-погрузочнов уетройетво, выиолнбввое в виде двух крааов, установленных

на антомобиле, отличающееся тем, Ч1о один из кранов 10 установлен за кабинкой шофера для погрузки на самый автомобиль, а другой- в задней части автомобиля, стрела которого образована из двух шарнирио укрепленных балок 1,1) предназначенных служить при их опускании наклонной ялоекоетью для шгрузЕИ.

Похожие патенты SU40723A1

название год авторы номер документа
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2007
  • Башков Михаил Владимирович
  • Корнеев Анатолий Николаевич
  • Косиченко Дмитрий Юрьевич
  • Крыхтин Юрий Иванович
  • Поздняков Александр Викторович
  • Ханакин Владимир Васильевич
RU2404400C2
Автомобильный одноосный прицеп с краном 1947
  • Киченков Г.И.
SU72423A1
Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств 1990
  • Фишер Виктор Викторович
  • Гилязетдинов Вилсур Фоатович
  • Аристов Виктор Николаевич
SU1823826A3
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА 1999
  • Шахворостов Н.Г.
  • Дехтевич А.И.
  • Хаджиева Я.Я.
  • Хиникадзе А.В.
  • Уневский Э.Ю.
  • Поддубный С.И.
  • Зотов Ю.М.
RU2174571C2
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА 2006
  • Рашников Сергей Филиппович
  • Мартьянов Владимир Викторович
  • Сычев Андрей Юрьевич
  • Гаврилов Дмитрий Николаевич
  • Михеев Сергей Константинович
RU2305064C1
БОРТОВОЕ ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА 2003
  • Волков Е.С.
  • Здельштейн М.Б.
RU2245819C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ 1992
  • Ходунов Г.В.
  • Тихомиров А.Г.
  • Климентьева Г.В.
  • Нестеров Г.И.
  • Васильков А.Г.
RU2043219C1
Транспортное средство для погрузки и буксировки неисправных автомобилей 1990
  • Матвеев Александр Федорович
  • Жидков Сергей Васильевич
  • Котляренко Григорий Аркадьевич
SU1780524A3
МОБИЛЬНЫЙ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2008
  • Бурков Лев Николаевич
RU2384428C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ 2013
  • Садаков Виктор Александрович
  • Каралюн Виталий Юлианович
  • Андреев Алексей Дмитриевич
  • Строганов Сергей Борисович
  • Хазов Александр Евгеньевич
RU2550940C1

Иллюстрации к изобретению SU 40 723 A1

Реферат патента 1934 года Разгрузочно-погрузочное устройство

Формула изобретения SU 40 723 A1

(|мгЗ

SU 40 723 A1

Авторы

Масловский Г.И.

Даты

1934-12-31Публикация

1933-03-21Подача