ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ КРАН Советский патент 1973 года по МПК B66C5/02 

Описание патента на изобретение SU408897A1

Изобретение относится к области траисиортного строительства и может быть использовано для укладки звеньев пути при строительстве и ремонте железных дорог.

Известны путеукладочные краны, состоящие из портала, грузоподъемных консолей, закрепленных на портале и опорных стоек, шарнирно прекрепленных к порталу и соединенных между собой стяжными балками. Однако такие краны монтируются при помощи посторонних грузоподъемных механизмов, а фиксация их в рабочем положен-ии является трудоемкой операцией.

Цель изобретения - облегчение монтажа крана и его надежная фиксация в рабочем положении.

Это достигается тем, что к одной из грузоиодъемных консолей -шарнирно прикреплена монтажная опора, а опорные стойки снабжены канатными стяжками, каждая из которых пр-исоединена к основанию одной стойки и к вершине второй -стойки, расиоложениой с той же стороны крана.

На фиг. 1 - схематично изображен кран перед началом монтажа; на фиг. 2 - подъем крана с помощью монтажной опоры; на фиг. 3 - кран с ypaiBHOBe-meHHbiM положением грузоподъемных консолей; на фиг. 4 - кран в рабочем положении.

Путеукладочный кран состоит из портала /

и прикрепленных к его верхней части грузоподъемных консолей 2, а к нижней части опорных стоек 3. Стойки связаны между собой стяжными балками 4, опирающимися на ходовые тележки 5. На стяжных балках смонтированы монтажные полиспасты 6. Для фиксации конструкции крана в рабочем положении опорные стойки снабжены канатными стяжками 7. На грузоподъемных консолях установлены грузовые лебедки 8, канаты которых связаны с грузовыми захватами 9. К одной из грузоподъемных консолей щарнирно прикреплена монтажная опора 10.

Монтаж крана осуществляется в следующей п ос л е.до в а тел ь нести.

При помощи автокрана небольшой грузоподъемности на земляное полотно, на которое уложены подкрановый путь 11 и рельсовое звено 12, устанаВоТивается портал У, к которому прикрепляются грузоподъемные консоли 2 (фиг. 1), после чего щарнирно крепятся стойки 3, которые противоположным концом опираются на тележки 5, установленные на путь 11. Тем же автокраном грузоподъемные консоли поворачиваются на некоторый угол относительно опоры 10, а захваты 9 закрепляются на рельсовом звене 12 (фиг. 2). Далее лебедки 8 выравии-вают конструкцию крана (фиг. 3), а полиспасты 6 начинают дальнейщий подъем крана. При достижении рабочего

Похожие патенты SU408897A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ МОНТАЖА ПОРТАЛА БАШЕННОГО КРАНА 2005
  • Марысаев Борис Клеоникович
RU2297971C1
ПОРТАЛЬНЫЙ БАШЕННЫЙ КРАН 2008
  • Марысаев Борис Клеоникович
RU2361805C1
БАШЕННЫЙ КРАН 2006
  • Богданов Анатолий Викторович
  • Постников Евгений Степанович
RU2307783C1
ШЛЮЗОВОЙ КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА 2002
  • Когатько Г.И.
  • Корнишин Е.В.
  • Химченко В.П.
  • Поплавский В.Г.
  • Корякин Ю.Я.
  • Заводин А.В.
  • Фоменко С.Г.
RU2225829C2
СПОСОБ МОНТАЖА КОЗЛОВОГО КРАНА И КОЗЛОВОЙ КРАН, СМОНТИРОВАННЫЙ УКАЗАННЫМ СПОСОБОМ 2013
  • Никишин Андрей Иванович
  • Кульбачный Станислав Орестович
  • Колиниченко Александр Алексеевич
  • Осипова Марина Геннадиевна
RU2521480C1
Самомонтирующийся козловой кран 1990
  • Еремин Анатолий Николаевич
  • Крылов Николай Яковлевич
  • Карпов Александр Иванович
  • Ермолаев Олег Филиппович
SU1794870A1
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН 2021
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Шалин Анатолий Николаевич
  • Наумова Наталья Геннадьевна
RU2774693C1
Верхнее строение плавучего крана 1991
  • Гончаренко Иван Дмитриевич
SU1782921A1
ПОРТАЛ ДЛЯ КРАНОВ 1970
  • А. Амстиславский, А. Г. Коротке, П. К. Мороз, К. А. Рощин, В. В. Харитонов А. Н. Чернов
  • Проектно Конструкторское Бюро Механизации Энергетического
SU260122A1
Башенный кран 1960
  • Барсов И.П.
  • Епифанов С.П.
  • Тараканов Г.П.
SU140554A1

Иллюстрации к изобретению SU 408 897 A1

Реферат патента 1973 года ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ КРАН

Формула изобретения SU 408 897 A1

SU 408 897 A1

Даты

1973-01-01Публикация