Известны устройства для внрыска топлива во впускной тракт двигателей внутреннего сгорания с предварительным смесеобразованием. Цель изобретения - устранение влияния уровня вакуума во впускном тракте двигателя на дозирование топлива и ограничение потока топлива, проходящего по топливоподводящей трубке.
Для достижения этого выходное отверстие выполнено в виде воронки, сужающейся под углом, например, 45° в направлении к нагружной стенке рубашки, и имеет площадь проходного сечения, большую плошади проходного сечения отверстия сопла. Внутри топливоподводящей трубки, на части ее длины, соосно установлен проволочный стержень, площадь поперечного сечения которого меньще площади проходного сечения топливоподводящей трубки.
На чертеже показано предлагаемое устройство.
Устройство содержит корпус /, в котором закреплена цилиндрическая рубашка 2, внутри которой установлена топливоподводящая трубка 3 с соплом 4. Соосно с соплом в боковой стенке вставки 5 имеется выходное отверстие 5, выполненное в Виде воронки, сужающейся в направлении наружной стенки рубащки, имеющей отверстие 7, через которое внутренняя полость рубашки сообщается с атмоСферой. В топливоподводящей трубке 5 установлен проволочный стержень 5, площадь поперечного сечения которого меньше площади проходного сечения трубки 3.
Топливо подводится в полость Л корпуса через каналы 9 и, проходя фильтр 10, оно Поступает в топливоподводящую трубку. Стержень 8 ограничивает поток топлива, причем это ограничение зависит от заданного диаметра проволоки и ее длины. Далее топливо через сопло 4 поступает к выходному отверстию 6 и выходит из него во впускной тракт двигателя в виде распыленного потока.
Давление во внутренней полости рубашки сохраняется, в основном, на уровне атмосферного, что позволяет поддерживать равномерную подачу топлива.
Предмет изобретения
1. Устройство для впрыска топлива во впускной тракт двигателей внутреннего сгорания с предварительным смесеобразованием, содержащее форсунку открытого типа, топдивоподводящая трубка которой с соплом расположена в цилиндрической рубашке, сообщающейся с атмосферой и снабженной выходным отверстием, соосньш с соплом, отличающееся тем, что, с целью устранения влияния уровня вакуума во впускном тракте двигателя на довирование топлива, выходное отверстие выполнено в виде воронки, сужающейся под углом, например, 45° s направлении к наружной стенке рубашки, и имеет площадь проходного сечения, большую площади проходного сечения отверстия сопла.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью ограничения протока топлива, проходящего по топливо-подводящей трубке.
внутри последней, на части ее длины, соосно установлен проволочный стержень, площадь поперечного сечения которого меньше площади проходного сечения топливоподвадящей трубки.
3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что СОПЛО и выходное отверстие расположены соответственно в боковых стенках топливоподводящей трубки и рубашки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 1972 |
|
SU359858A1 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ ФОРСУНКА С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ | 1973 |
|
SU409435A1 |
Форсунка для впрыска под низким давлением топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1970 |
|
SU513642A3 |
СИСТЕМА ВПУСКА КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1973 |
|
SU375398A1 |
ДОЗИРУЮЩЕЕ КЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО | 1972 |
|
SU328603A1 |
ДОЗИРУЮЩЕЕ КЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО | 1968 |
|
SU212185A1 |
ТРУБЧАТАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ С РЕГЕНЕРАТИВНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЕЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ТРАКТА | 2004 |
|
RU2267634C1 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ДИФФУЗОРНОГО ТИПА ДЛЯ КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015401C1 |
КАМЕРА ЖИДКОСТНОГО РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ МАЛОЙ ТЯГИ | 2004 |
|
RU2288370C2 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2074325C1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация